Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«РОЖДЕСТВЕНСКИЙ КАРАВАН» ПРИВЕЗ ПРАЗДНИК В ДЕТСКИЕ ДОМА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Coca-Cola Hellenic в 14-й раз успешно провела ежегодный благотворительный проект «Рождественский Караван». Праздничные грузовики посетили 126 детских домов в 77 городах России и поздравили с Новым Годом тысячи юных воспитанников социальных учреждений.
Теме сиротства в нашей стране уделяется много внимания. Проблему пытаются решить как на федеральном, так и на региональном уровнях. Бизнес-сообщество также не остается в стороне, реализуя различные проекты, направленные на поддержку незащищенных слоев населения. По данным директора департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки РФ Евгения Сильянова, озвученным им на Всероссийском съезде руководителей организаций для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 2014 году в России количество детей-сирот составило 96 тыс., а число детских домов – 1520 организаций.

Осознавая, что актуальной проблемой для всех воспитанников и выпускников детских учреждений является сложность процесса социализации и профессиональной ориентации, сотрудники Coca-Cola Hellenic на протяжении всего года регулярно поддерживают детские дома и школы-интернаты, устраивая для воспитанников праздники, творческие мастер-классы, обучающие семинары, а также профориентационные мероприятия. В реализации подобных инициатив участвуют волонтеры Компании, желающие поделиться своим опытом, знаниями и умениями. Темы таких занятий разнообразны: карьера, творчество, спорт, образование, ведение домашнего быта, планирование личного бюджета, уход за собой и прочее.

Сказочным завершением каждого уходящего года как для воспитанников подшефных детских домов, так и для сотрудников Компании, становится «Рождественский Караван» - главный благотворительный проект Coca-Cola Hellenic, непрерывно реализуемый с 2001 года. В прошедшем сезоне 2014/2015 каждый пятый сотрудник Компании принял участие в подготовке и/или реализации проекта – покупке и упаковке подарков, разработке праздничной развлекательной программы, формировании маршрутов движения фирменных грузовиков и их украшении яркими гирляндами, и, конечно же, непосредственном визите к ребятам из детских домов – главным героям торжества.

Несколько лет назад «Рождественский Караван» вышел за рамки просто благотворительного проекта, хотя до сих пор – это главная его миссия. Сегодня волонтеры Компании дарят праздник горожанам, организовывая на площадях городов костюмированные новогодние представления.
В сезоне 2014/2015 в путешествии Каравана через 77 городов России были задействованы на разных направлениях 69 праздничных красных грузовиков Coca-Cola, которые в общей сложности проехали более 30 000 км. Свыше 2 400 волонтеров Coca-Cola Hellenic сделали возможным этот праздник для 11 565 детей из 126 детдомов Московского, Южного, Северо-Западного, Центрального, Уральского, Сибирского и Дальневосточного регионов.
В частности, в Ростовском регионе «Рождественский Караван» посетил сельское поселение Кулешовка, а также города Ростов-на-Дону и Новочеркасск, приехав в гости к 116 воспитанникам из 3 детских социальных учреждений.
Сотрудники филиала Coca-Cola Hellenic на х.Новоалександровка помогли воплотить в жизнь мечты ребят из детского дома №4 г. Ростова-на-Дону, приняв участие в акции «Письмо Деду Морозу». Ребятишки еще в ноябре подготовили рисунки, на которых они изобразили свое новогоднее желание. На заводе был размещен специальный стенд с «письмами Деду Морозу» и фотографиями детей, чтобы любой сотрудник мог взять рисунок и купить соответствующий подарок, тем самым осуществив новогоднее желание ребенка. Все послания новогоднему волшебнику забрали буквально за полчаса! Благодаря нашим волонтерам реализовались долгожданные детские мечты, среди которых были мобильный телефон, машинка на радиоуправлении, железная дорога и даже детский компьютер.
Компания искренне благодарит всех, кто оказывает помощь и поддержу в создании этого ежегодного рукотворного чуда – сотрудникам и их семьям, всем, кто ждет и принимает нас – не в форме или деловом костюме, а в образах Санта-Клаусов, Снегурочек, Зайчиков и Снежинок. До встречи в 2016!
Видео-зарисовку о проекте смотрите по ссылке: http://youtu.be/gMByE4Zs2EI
Фотографии доступны в официальном фотобанке Coca-Cola Hellenic: http://www.cch.photas.ru (login: GUEST, pass: GUEST)
За дополнительной информацией обращайтесь:

Болотова Валерия
Менеджер отдела внешних связей и коммуникаций, Ростовский регион
Coca-Cola Hellenic в России
Тел: 8 (86342) 5 99 99 (доб. 351)
E-mail: valeriya.bolotova@cchellenic.com

_________________________________________________________
О компании Coca-Cola Hellenic в России
Coca-Cola Hellenic Bottling Company – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola HBC ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 585 млн человек, предоставляет рабочие места около 37 тыс. человек.
Coca-Cola Hellenic Bottling Company в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья».
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.
Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте
www.coca-colahellenic.ru
Официальный фотобанк Coca-Cola Hellenic в России: http://www.cch.photas.ru
Для просмотра фотографий: login: GUEST, pass: GUEST

Контактное лицо: Болотова Валерия
Компания: Coca-Cola Hellenic в России
Добавлен: 10:57, 05.02.2015 Количество просмотров: 950


Банк Уралсиб выступил генеральным партнером фестиваля «Лучший друг», ПАО "Банк Уралсиб", 23:44, 19.07.2025, Россия213
Банк Уралсиб выступил генеральным партнером фестиваля «Лучший друг», который прошел на кинологической площадке московского парка «Яуза». Мероприятие, приуроченное к Международному дню собак, организовала префектура Северо-Восточного административного округа города Москвы совместно с АНО «Волонтеры приютов Москвы».


Краснодарский филиал ведомственной охраны Минтранса России изготовил свыше 500 кв. м маскировочных сетей для бойцов СВО, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 23:42, 19.07.2025, Россия225
Работники отделений «Каневское», «Медведовское», «Ростовское шоссе 136» команды «Центральная», а также управления Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» изготовили 500 квадратных метров маскировочных сетей.


Фонд «Милосердие» помогает особенным детям лучше узнать историю родного края, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 23:26, 12.07.2025, Россия288
В Липецке при поддержке благотворительного фонда «Милосердие» успешно завершили историко-образовательный проект «Моя малая Родина».


Фонд «Милосердие» поддержал краеведческий проект липецких общественников, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 16:50, 12.07.2025, Россия120
Новое краеведческое издание «Липецк. Герои на века» увидело свет благодаря финансовой поддержке фонда «Милосердие».


Когда выигрывают все: фонд «Большая Перемена» и Клуб Коммерсантъ провели VI-ую благотворительную интеллектуальную игру в отеле «Балчуг Кемпински Москва», Фонд помощи сиротам "Большая Перемена", 22:11, 30.06.2025, Россия185
14 июня при поддержке отеля «Балчуг Кемпински Москва» состоялась шестая Интеллектуальная благотворительная игра с обладателем «Бриллиантовой совы» и четырёх «Хрустальных сов» магистром Максимом Поташёвым.


Фонд «Милосердие» научит пожилых людей навыкам оказания первой помощи, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 11:25, 26.06.2025, Россия468
Благотворительный фонд «Милосердие» поддержал социальную инициативу студентов Липецкого медицинского колледжа по обучению пожилых людей основам неотложной помощи в критических ситуациях.


Фонд «Милосердие» вручил гранты авторам лучших социальных проектов, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 11:03, 26.06.2025, Россия203
Более 60 грантов от благотворительного фонда «Милосердие» вручили победителям конкурсного отбора программы «Стальное дерево» 2025 года.


Глаза, полные слёз под самые бурные аплодисменты., ПАО НК «РуссНефть», 11:02, 26.06.2025, Россия135
ПАО НК «РуссНефть» и Благотворительный фонд «САФМАР» более десяти лет оказывают финансовую поддержку творческим сменам уникальному проекту «Волжская радуга» в детском оздоровительном центре «Ровеснике».


Меняя жизни через движение: как проект «НА СТАРТ!» поддерживает детей и молодых взрослых с ОВЗ, Благотворительный фонд "География Добра", 10:39, 26.06.2025, Россия160
В феврале 2022 года Благотворительный фонд «География Добра» запустил проект реабилитации и социализации при помощи адаптивного спорта «НА СТАРТ!». В настоящее время программа включает два основных направления: «НА СТАРТ! Лыжи» и «НА СТАРТ! Ролики».


Фонд «Милосердие» поможет научить липецких школьников 3D-моделированию, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 10:38, 26.06.2025, Россия184
Благотворительный фонд «Милосердие» поддержал социальную инициативу, которая помогает превратить городскую детскую библиотеку в интерактивное пространство для всестороннего развития школьников.


«НА СТАРТ!»: история успеха: как проект помогает детям и молодым взрослым с ОВЗ достигать целей, Благотворительный фонд "География Добра", 22:40, 23.06.2025, Россия322
В феврале 2022 года Благотворительный фонд «География Добра» запустил проект реабилитации и социализации при помощи адаптивного спорта «НА СТАРТ!». В настоящее время программа включает два основных направления: «НА СТАРТ! Лыжи» и «НА СТАРТ! Ролики».


Спорт – инструмент развития: как проект «НА СТАРТ!» помогает детям и молодым взрослым с ОВЗ, Благотворительный фонд "География Добра", 22:40, 23.06.2025, Россия331
В феврале 2022 года Благотворительный фонд «География Добра» запустил проект реабилитации и социализации при помощи адаптивного спорта «НА СТАРТ!». В настоящее время программа включает два основных направления: «НА СТАРТ! Лыжи» и «НА СТАРТ! Ролики».


Авито Авто и пилот Формулы-1 Сергей Сироткин задают темп: скорость, лидерство и драйв на утреннем забеге ПМЭФ, Авито Спецтехника, 22:14, 21.06.2025, Россия209
19 июня состоялся благотворительный забег «Борись и побеждай» в рамках Петербургского международного экономического форума, в котором приняли участие около двух тысяч спортсменов.


Волонтёры «Союза Маринс Групп» помогли подготовить храм Пресвятой Живоначальной Троицы к праздничной службе, Marins Group, 18:58, 22.06.2025, Россия157
6 июня волонтёры «Союза Маринс Групп» помогли навести порядок в храме Пресвятой Живоначальной Троицы в преддверии одного из главных церковных праздников – Дня Святой Троицы.


Клиенты Гемотест пожертвовали 9,5 млн рублей на анализы для тяжелобольных детей, медицинская лаборатория "Гемотест", 18:41, 22.06.2025, Россия215
Гемотест подвёл итоги благотворительной акции «Добро — детям!». С 28 мая по 10 июня клиенты компании могли пожертвовать 50% от начисленного бонусного кешбэка на помощь детям и подросткам с тяжёлыми и редкими заболеваниями.


  © 2003-2025 inthepress.ru