Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Пенсионном фонде презентовали новый электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица»

10 февраля в Отделении ПФР по Тамбовской области прошла пресс-конференция для СМИ, на которой журналистам был презентован новый электронный сервис ПФР «Личный кабинет застрахованного лица».
Открыла пресс-конференцию управляющий Отделением ПФР Тамара Козловская. Она отметила, что этот сервис и Пенсионный фонд и его клиенты ждали давно. Потому что внедрение программного комплекса поднимает на совершенно новый качественный уровень взаимоотношения с гражданами.
Теперь любой работник, зарегистрированный в системе обязательного пенсионного страхования, открыв «Личный кабинет», может получить исчерпывающую информацию о своих пенсионных правах. В частности, о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов.
Кроме того, подчеркнула Тамара Ивановна, сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, пенсионных баллах, пенсионном капитале. При помощи «Личного кабинета» застрахованные лица могут получить выписку о состоянии лицевого счета, записаться на прием в управление ПФР, обратиться с запросом, получить необходимый документ.
Особенно актуально появление сервиса в свете той работы, которую проводят органы ПФР по повышению уровня компьютерной грамотности пенсионеров и формирования пенсионной культуры молодежи.
В завершение своего выступления Управляющий Отделением ПФР указала, что разработка электронных сервисов и услуг является приоритетным направлением работы ПФР. Сегодня в целом по России к информационным ресурсам ПФР в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия и двухстороннего обмена подключены 2 500 информационных систем органов государственной власти всех уровней. В среднем в год ПФР отвечает на более, чем 700 млн внешних запросов различных ведомств, которые на основании информации ПФР оказывают более 800 государственных и муниципальных услуг.
Всего ПФР реализует 26 госуслуг и функций, среди которых назначение и финансирование пенсий и социальных выплат, формирование пенсионных прав каждого работающего гражданина, ведение государственных социальных программ материнского капитала и софинансирования добровольных пенсионных накоплений, администрирование страховых взносов и другие.
Затем выступила заместитель управляющего ОПФР Наталья Шабанова. Она напомнила, что в 2015 году вступил в силу новый порядок формирования и расчета пенсии. В соответствии с этими правилами пенсия теперь формируется в индивидуальных пенсионных баллах. Число баллов за год зависит от размера официальной зарплаты и, соответственно, от суммы страховых взносов, уплаченных работодателем в ПФР. И новый электронный сервис как раз позволяет подсчитать количество заработанных пенсионных баллов и рассчитать будущую страховую пенсию.
«Личный кабинет застрахованного лица» размещен на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru). Доступ к «Личному кабинету застрахованного лица» получат все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте (www.gosuslugi.ru). При условии регистрации на Едином портале государственных услуг (ЕСИА), полученные логин и пароль застрахованное лицо может использовать для входа в «Личный кабинет».
Затем Наталья Павловна продемонстрировала на практике функции электронного сервиса, в числе которых информация о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном счете в ПФР – это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии. «Личный кабинет» также позволяет направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов, получить извещение о состоянии индивидуального лицевого счета.
Особо Наталья Павловна остановилась на обновленном сервисе «Пенсионный калькулятор». В новой версии он учитывает уже сформированные пенсионные права в пенсионных баллах и стаж. Его основной задачей по-прежнему является разъяснение порядка формирования пенсионных прав и расчета страховой пенсии, а также демонстрация того, как на размер страховой пенсии влияют такие показатели как размер зарплаты, продолжительность стажа, выбранный вариант пенсионного обеспечения, военная служба по призыву, отпуск по уходу за ребенком и др.
Пенсионный калькулятор состоит из двух блоков.
Первый – это количество пенсионных баллов, уже начисленных гражданину, и продолжительность трудового стажа. В данные первого блока гражданин, использующий калькулятор, может добавить периоды службы в армии по призыву, отпуска по уходу ребенком или инвалидом. Если такие периоды были в его жизни, то количество пенсионных баллов и стаж увеличатся.
Второй блок – это моделирование своего будущего. Пользователь должен указать, сколько лет он собирается работать, служить в армии или находиться в отпуске по уходу за ребенком, указать ожидаемую зарплату в «ценах 2015 года» до вычета НДФЛ и нажать на кнопку «рассчитать». Калькулятор посчитает размер страховой пенсии исходя из уже сформированных пенсионных прав и «придуманного» будущего «в ценах 2015 года» при условии, что количество пенсионных баллов и продолжительность стажа будут достаточными для получения права на страховую пенсию.
В течение 2015 года, добавила Шабанова, в «Личном кабинете» будут введены сервисы подачи заявлений о назначении пенсии, способе доставки пенсии, получении и распоряжении средствами материнского капитала. Причем, по ее словам, Тамбовская область будет одним из регионов, где будут отрабатываться в режиме опытной эксплуатации эти функции.
По данным Пенсионного фонда, с января 2015 года в нашей стране сервисом воспользовались более 110 тысяч человек. Потенциальное количество пользователей Личного кабинета – 98,5 млн. граждан, застрахованных в системе обязательного пенсионного страхования.

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru

Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 18:47, 11.02.2015 Количество просмотров: 851
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия131
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия137
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия138
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия144
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия145
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия149
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия173
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия207
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия118
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия126
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия194
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru