Внедрение электронного документооборота в ОАО «Челябинская электросетевая компания»
Компания Малахит завершила проект по автоматизации приема и обработки заявок физических и юридических лиц на технологическое присоединение к электрическим сетям, что обеспечило в ОАО «Челябинская электросетевая компания» быструю и безошибочную обработку нескольких сотен документов ежемесячно.
До начала проекта в компании для работы с документами применялась классическая схема: электронная почта и бумажные носители, что усложняет обмен данными между участниками рабочего процесса. Всего за 1 месяц была создана единая централизованная система формирования, согласования, обработки и хранения документов, в которой в настоящее время работают все сотрудники офиса и руководство компании. В одной информационной базе автоматизировано порядка 30 рабочих мест. В ходе проекта был создан классификатор документов, а также правила заполнения и обработки каждого вида электронных документов. Для автоматизации бизнес-процесса с учетом процессно-ориентированной схемы разработаны механизмы и маршруты согласования заявок, автоматически подстраивающиеся в зависимости от вида и содержания этих документов. Настроено ограничение прав доступа к документам в системе в соответствии с функциями и статусами сотрудников. Благодаря настроенным уровням доступа, а также правилам работы с документами исключается возможность совершения ошибочных действий. Систематизированы виды договоров и спецификаций. А поиск договора вместе с отсканированным оригиналом в базе занимает считанные секунды. В рамках данного проекта на сайте ОАО ЧЭК была реализована возможность регистрации заявок на технологическое присоединение в личном кабинете на сайте компании, где заявитель в on-line режиме может видеть состояние обработки заявки, скачать сформированные для него документы. Это соответствует наиболее удобному режиму «единого окна», когда клиенты компании смогут получить полный комплект документов без обращения в различные службы за минимальное количество посещений. Оформленная на сайте заявка поступает в систему электронного документооборота компании. Схема обработки заявки достаточно сложная и разветвленная, однако СЭД позволяет организовать согласованную работу сотрудников предприятия. В единую работу вовлечены экономисты, инженеры, юристы и руководство компании. Эффект проекта. На протяжении всех этапов обработки заявок исключен бумажный документооборот. Бумажные документы появляются только на завершающей стадии, а именно при передаче комплекта документов заказчику. Заполнение и формирование пакета необходимых документов производится автоматически с учетом типа заявителя (физического или юридического лица), подключаемой мощности и других необходимых характеристик. Система Malahit® контролирует ход согласования заявок на технологическое присоединение. Время согласования на каждом узле жестко лимитировано. Это позволяет избежать ситуаций появления просроченных заявок. При наступлении критического срока согласования система сама сигнализирует об этом. Руководитель предприятия в режиме реального времени следит за процессом обработки заявок, а по итогам отчетного периода обладает сводной информацией по объему выполненных работ каждого сотрудника и исполнительской дисциплине. Внедрение проекта позволило значительно сократить сроки обработки заявок и исключить факты нарушения сроков обработки заявок. Схема автоматизации организована в строгом соответствии с ПП РФ от 24 октября 2011 г. № 861 о федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) и ПП РФ от 9 декабря 2013 года о внесении изменений в некоторые акты правительства российской федерации по вопросам введения процедуры приема заявок на технологическое присоединение к электрической сети классом напряжения до 10 кв включительно от лиц, мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 150 квт, через информационно-телекоммуникационную сеть "интернет" с возможностью отслеживания исполнения заявки в режиме реального времени.
Контактное лицо: Наталья Ермолаева
Компания: Малахит
Добавлен: 14:45, 12.02.2015
Количество просмотров: 667
Страна: Россия
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.