Внедрение электронного документооборота в ОАО «Челябинская электросетевая компания»
Компания Малахит завершила проект по автоматизации приема и обработки заявок физических и юридических лиц на технологическое присоединение к электрическим сетям, что обеспечило в ОАО «Челябинская электросетевая компания» быструю и безошибочную обработку нескольких сотен документов ежемесячно.
До начала проекта в компании для работы с документами применялась классическая схема: электронная почта и бумажные носители, что усложняет обмен данными между участниками рабочего процесса. Всего за 1 месяц была создана единая централизованная система формирования, согласования, обработки и хранения документов, в которой в настоящее время работают все сотрудники офиса и руководство компании. В одной информационной базе автоматизировано порядка 30 рабочих мест. В ходе проекта был создан классификатор документов, а также правила заполнения и обработки каждого вида электронных документов. Для автоматизации бизнес-процесса с учетом процессно-ориентированной схемы разработаны механизмы и маршруты согласования заявок, автоматически подстраивающиеся в зависимости от вида и содержания этих документов. Настроено ограничение прав доступа к документам в системе в соответствии с функциями и статусами сотрудников. Благодаря настроенным уровням доступа, а также правилам работы с документами исключается возможность совершения ошибочных действий. Систематизированы виды договоров и спецификаций. А поиск договора вместе с отсканированным оригиналом в базе занимает считанные секунды. В рамках данного проекта на сайте ОАО ЧЭК была реализована возможность регистрации заявок на технологическое присоединение в личном кабинете на сайте компании, где заявитель в on-line режиме может видеть состояние обработки заявки, скачать сформированные для него документы. Это соответствует наиболее удобному режиму «единого окна», когда клиенты компании смогут получить полный комплект документов без обращения в различные службы за минимальное количество посещений. Оформленная на сайте заявка поступает в систему электронного документооборота компании. Схема обработки заявки достаточно сложная и разветвленная, однако СЭД позволяет организовать согласованную работу сотрудников предприятия. В единую работу вовлечены экономисты, инженеры, юристы и руководство компании. Эффект проекта. На протяжении всех этапов обработки заявок исключен бумажный документооборот. Бумажные документы появляются только на завершающей стадии, а именно при передаче комплекта документов заказчику. Заполнение и формирование пакета необходимых документов производится автоматически с учетом типа заявителя (физического или юридического лица), подключаемой мощности и других необходимых характеристик. Система Malahit® контролирует ход согласования заявок на технологическое присоединение. Время согласования на каждом узле жестко лимитировано. Это позволяет избежать ситуаций появления просроченных заявок. При наступлении критического срока согласования система сама сигнализирует об этом. Руководитель предприятия в режиме реального времени следит за процессом обработки заявок, а по итогам отчетного периода обладает сводной информацией по объему выполненных работ каждого сотрудника и исполнительской дисциплине. Внедрение проекта позволило значительно сократить сроки обработки заявок и исключить факты нарушения сроков обработки заявок. Схема автоматизации организована в строгом соответствии с ПП РФ от 24 октября 2011 г. № 861 о федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) и ПП РФ от 9 декабря 2013 года о внесении изменений в некоторые акты правительства российской федерации по вопросам введения процедуры приема заявок на технологическое присоединение к электрической сети классом напряжения до 10 кв включительно от лиц, мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 150 квт, через информационно-телекоммуникационную сеть "интернет" с возможностью отслеживания исполнения заявки в режиме реального времени.
Контактное лицо: Наталья Ермолаева
Компания: Малахит
Добавлен: 14:45, 12.02.2015
Количество просмотров: 627
Страна: Россия
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.