 |
Внедрение электронного документооборота в ОАО «Челябинская электросетевая компания»
Компания Малахит завершила проект по автоматизации приема и обработки заявок физических и юридических лиц на технологическое присоединение к электрическим сетям, что обеспечило в ОАО «Челябинская электросетевая компания» быструю и безошибочную обработку нескольких сотен документов ежемесячно.
До начала проекта в компании для работы с документами применялась классическая схема: электронная почта и бумажные носители, что усложняет обмен данными между участниками рабочего процесса. Всего за 1 месяц была создана единая централизованная система формирования, согласования, обработки и хранения документов, в которой в настоящее время работают все сотрудники офиса и руководство компании. В одной информационной базе автоматизировано порядка 30 рабочих мест. В ходе проекта был создан классификатор документов, а также правила заполнения и обработки каждого вида электронных документов. Для автоматизации бизнес-процесса с учетом процессно-ориентированной схемы разработаны механизмы и маршруты согласования заявок, автоматически подстраивающиеся в зависимости от вида и содержания этих документов. Настроено ограничение прав доступа к документам в системе в соответствии с функциями и статусами сотрудников. Благодаря настроенным уровням доступа, а также правилам работы с документами исключается возможность совершения ошибочных действий. Систематизированы виды договоров и спецификаций. А поиск договора вместе с отсканированным оригиналом в базе занимает считанные секунды. В рамках данного проекта на сайте ОАО ЧЭК была реализована возможность регистрации заявок на технологическое присоединение в личном кабинете на сайте компании, где заявитель в on-line режиме может видеть состояние обработки заявки, скачать сформированные для него документы. Это соответствует наиболее удобному режиму «единого окна», когда клиенты компании смогут получить полный комплект документов без обращения в различные службы за минимальное количество посещений. Оформленная на сайте заявка поступает в систему электронного документооборота компании. Схема обработки заявки достаточно сложная и разветвленная, однако СЭД позволяет организовать согласованную работу сотрудников предприятия. В единую работу вовлечены экономисты, инженеры, юристы и руководство компании. Эффект проекта. На протяжении всех этапов обработки заявок исключен бумажный документооборот. Бумажные документы появляются только на завершающей стадии, а именно при передаче комплекта документов заказчику. Заполнение и формирование пакета необходимых документов производится автоматически с учетом типа заявителя (физического или юридического лица), подключаемой мощности и других необходимых характеристик. Система Malahit® контролирует ход согласования заявок на технологическое присоединение. Время согласования на каждом узле жестко лимитировано. Это позволяет избежать ситуаций появления просроченных заявок. При наступлении критического срока согласования система сама сигнализирует об этом. Руководитель предприятия в режиме реального времени следит за процессом обработки заявок, а по итогам отчетного периода обладает сводной информацией по объему выполненных работ каждого сотрудника и исполнительской дисциплине. Внедрение проекта позволило значительно сократить сроки обработки заявок и исключить факты нарушения сроков обработки заявок. Схема автоматизации организована в строгом соответствии с ПП РФ от 24 октября 2011 г. № 861 о федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) и ПП РФ от 9 декабря 2013 года о внесении изменений в некоторые акты правительства российской федерации по вопросам введения процедуры приема заявок на технологическое присоединение к электрической сети классом напряжения до 10 кв включительно от лиц, мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 150 квт, через информационно-телекоммуникационную сеть "интернет" с возможностью отслеживания исполнения заявки в режиме реального времени.
Контактное лицо: Наталья Ермолаева
Компания: Малахит
Добавлен: 14:45, 12.02.2015
Количество просмотров: 637
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия180 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия172 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |