 |
Белгородская область за год не увеличила и не уменьшила бюджетные расходы на СМИ
Эксперты рабочей группы ОНФ «Общество и власть: прямой диалог» проанализировали запланированные на 2015 г. бюджетные траты на СМИ в субъектах РФ. Несмотря на поручение главы государства оптимизировать расходы на информационное освещение деятельности органов власти на местах, многие регионы не только не снизили затраты, но в ряде случаев нарастили их.
Общая сумма запланированных расходов на эти цели в наступившем году составляет 36 млрд 235 млн 288,3 тыс. руб. (для сравнения – это 8,4% от объема дефицита федерального бюджета на 2015 г.). Согласно прошлогоднему анализу экспертов ОНФ, запланированные расходы на СМИ на 2014 г. составили 33 млрд руб. Таким образом, траты регионов на информационные услуги увеличатся более чем на 3 млрд руб.
Лидер рейтинга прежний – это Москва, причем запланированные расходы на СМИ столица увеличила на 2,4 млрд руб. – до 13 млрд 590,4 млн с прошлогодних 11 млрд 184,3 млн руб. Второе место занимает Московская область, ее расходы также увеличились – с 2 млрд 948,3 млн руб. в прошлом году до 3 млрд 34,2 млн руб. – в нынешнем. На третьем месте оказался Ямало-Ненецкий автономный округ с запланированными расходами на СМИ в 1 млрд 798,6 млн руб., здесь рост составляет более 600 млн руб. по сравнению с тратами 2014 г. (1 млрд 186,8 млн руб.). А вот у прошлогоднего обладателя «бронзы» – Санкт-Петербурга, занявшего в этот раз лишь четвертое место, бюджетные расходы по данной статье стали немного меньше – 1 млрд 241,3 млн руб., тогда как в 2014 г. они составляли 1 млрд 307,6 млн руб. Запланированные траты Республики Татарстан (5 место) выросли на 16 млн – с 1 млрд 152,5 млн руб. в прошлом году до 1 млрд 168 млн 687,5 тыс. руб. – в текущем.
Помимо этого, в десятку регионов, запланировавших самые большие суммы на СМИ, вошли Республика Саха (Якутия) – 1 млрд 1,09 млн руб., Чеченская Республика – 947,2 млн руб., Республика Башкортостан – 830,5 млн руб., ХМАО – Югра – 823 млн 229,7 тыс. руб., и Краснодарский край – 643 млн 723,6 тыс. руб.
Белгородская область предполагает направить на поддержку сети региональных и муниципальных СМИ в 2015 году такую же сумму, как и в прошлом – около 140 млн руб. Также не увеличили и не уменьшили расходы на СМИ ещё три российских региона Курганская область, республики Тыва и Алтай, 40 регионов траты понизили.
Эксперты ОНФ одновременно составили рейтинг запланированных трат в расчете на одного жителя региона. Он также показал, что прошлогодние лидеры аналогичного списка не стремятся сдать свои позиции.
Так, самые крупные расходы в 2015 г. в расчете на одного жителя региона оказались у Ненецкого АО (5483,83 руб.), где проживают чуть более 43 тыс. человек. В соседнем с ним Ямало-Ненецком АО и сравнимом с ним по числу жителей и сложным климатическим условиям Чукотском АО цена информирования граждан оказалась почти в два раза дешевле: соответственно 3332,77 руб. и 2154,28 руб. Столица тратит в целом на информирование одного москвича о своей деятельности больше самого большого по протяженности региона страны – Якутии (1048,49 руб.) – 1122,41 руб. В Белгородской области этот показатель составляет чуть более 93 рубей на одного жителя региона.
Скромно на этом фоне выглядят расходы на информационные услуги в расчете на одного жителя региона во Владимирской (10,81 руб.), Амурской (12,33 руб.), Саратовской (14,55 руб.), Смоленской областях (15,15 руб.), Забайкальском крае (17,87 руб.), Кемеровской (21,40 руб.), Волгоградской (26,80 руб.), Ярославской (27,29 руб.), Курганской (37,84 руб.) и Калининградской областях (38,72 руб.).
«Наше исследование зафиксировало, что поручение президента об оптимизации расходов на пиар на сегодняшний момент не выполнено. И это несмотря на то, что президент РФ Владимир Путин в своем послании призвал сократить неэффективные расходы бюджетов всех уровней минимум на 5%. Как и в прошлом году, единого подхода к тратам на информирование граждан на местах не существует. Необходимо разработать единый подход к формированию расходов на СМИ, привязать его к численности населения, географическому положению региона, дефициту бюджета», – отметила сопредседатель Центрального штаба ОНФ Ольга Тимофеева.
Контактное лицо: Ерофеев А.А.
Компания: Белгородское отделение ОНФ
Добавлен: 20:18, 17.02.2015
Количество просмотров: 1000
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |