Продажи ингредиентов для приготовления блинов и разнообразных начинок к ним на масленичной неделе существенно увеличиваются во всех дивизионах ГК «ДИКСИ». Аналитики компании проанализировали предпочтения покупателей и подсчитали стоимость базового набора для приготовления главного угощения этой недели. Упаковка муки, десяток яиц, пакет молока, растительное масло и банка сгущенного молока - обойдутся покупателям «ДИКСИ» в сумму от 198 рублей.
В магазинах «у дома» «ДИКСИ» по сравнению со среднедневными продажами на масленичной неделе спрос на муку традиционно увеличивается почти на 80%, на молоко - на 12%. Из начинок к блинам покупатели выбирают сгущенное молоко – его товарооборот увеличивается втрое, продажи меда демонстрируют прирост на 20%, красной икры – на 50%. Анализ продаж на праздничной неделе показывает, что дань сытной традиции отдают даже те, кто не печет блины самостоятельно. В магазинах «у дома» на четверть вырастают продажи замороженных блинчиков. Покупатели все чаще отдают предпочтение товарам под маркой «Д» - прирост продаж муки и меда под собственной маркой опережает прирост соответствующих категорий на 8%. А в преддверии праздника «ДИКСИ» представила новые продукты категории fresh под маркой «Д» – сливочное масло, молоко, творог.
В супермаркетах «Виктория» продажи муки в масленичную неделю увеличиваются в два с половиной раза. Из начинок покупатели предпочитают красную икру – рост продаж на 70%, варенье и джемы - их продажи увеличиваются на 50%. Продажи блинов собственного производства в «Виктории» в эту неделю вырастают почти в три раза. В этот период в ассортименте супермаркетов представлено более 20 наименований, среди которых новинки этого года – блины с печенью, вишней, ветчиной и сыром.
Покупатели компактных гипермаркетов «Мегамарт» провожают зиму преимущественно со сладкими блинами-продажи сгущенного молока на масленичной неделе увеличиваются более чем вдвое. Среди сытных начинок лидирует икра, прирост ее продаж составляет почти 70%. Оборот муки по сравнению со среднедневными продажами удваивается, продажи молока увеличиваются на 13%, яиц – на 9%. Повара собственного производства также обновляют ассортимент к празднику, предлагают как традиционные блинчики, так и блинные торты с разнообразными начинками.
Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 января 2015 года Группа управляла 2 225 магазинами, включая: 2 095 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
Контакты Анастасия Орлова Директор по работе со СМИ Тел.: +7 (495) 933 1450 (2132) Моб.: +7 (916) 953 2056 E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru www.dixy.ru
Студенты Ужурского многопрофильного техникума и учащиеся школы №6 Боготола побывали в депо Ачинск и Боготол-Сибирский Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов».
17 ноября 2025 года в Конгресс-центре ЦМТ состоится юбилейный Пиринговый форум MSK-IX — ключевое событие для российской телекоммуникационной и интернет-отрасли, которое ежегодно собирает ведущих игроков уже на протяжении двух десятилетий.
Организатором питания на образовательном интенсиве программы «ГосСтарт» от Федерального агентства по делам молодёжи выбрана кейтеринговая компания «Праздник вкуса».
Партнёры компании «Металлоптторг» стабильно укрепляют свои позиции на рынке, что позволяет им расширять свой бизнес, увеличивая занимаемые площади на универсальных складских комплексах компании.
Московский экспортный центр совместно с МФТИ объявляют о старте акселерационной программы TechExport. Курс нацелен на поддержку высокотехнологичных компаний, готовых выйти на международные рынки.
Программа Московского экспортного центра (МЭЦ) по оказанию поддержки столичным предпринимателям в выходе на рынки электронной коммерции Азии за период с 2024 года по второй квартал 2025 охватила более 340 компаний. В рамках реализации данной программы московские компании смогли заключить экспортные контракты на сумму более 8 млрд рублей.
Компании «Металлоптторг» и «Бозкурт Агротех» являются партнёрами уже более пяти лет. Начиная с 1963 года компания «Бозкурт Агротех» занимается производством сеялок и ремонтом сельскохозяйственных инструментов, а в начале 2019 года компания стала официальным дистрибьютором посевной техники в Российской Федерации
В Краснодаре прошел Всероссийский пиар-саммит, организованный Союзом пиарщиков России. Это масштабная площадка объединила более 200 представителей власти, медиасферы, бизнеса, образования и экспертного сообщества из 30 городов России.
На полях Петербургского международного экономического форума состоялось торжественное открытие тематического пространства Агрокластер, посвященного достижениям и перспективам агропромышленного комплекса России. Площадка организована Фондом Росконгресс совместно с Россельхозбанком, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и ведущими агрохолдингами страны.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.