Softline создала систему дистанционного обучения для ГК «Форвард»
Softline объявляет о завершении проекта по разработке и внедрению системы электронного обучения и аттестации для компании «Форвард». Созданное решение позволило повысить уровень знаний сотрудников, снизив при этом затраты на их обучение и адаптацию. Руководство получило дополнительный инструмент измерения уровня профессионализма персонала.
Группа компаний «Форвард» развивает три основных направления деятельности: розница, опт и производство продуктов питания. Головной офис компании находится в Уфе. Розничное звено группы представлено магазинами «Йомарт» и «Полушка» (в этой сети социально-ориентированных магазинов, расположенных на территории Башкортостана, Оренбургской области и Татарстана, на сегодняшний день их более 200).
Компания активно развивается и расширяет географию своего присутствия. В территориально-распределенных филиалах с большим числом сотрудником наблюдались определенные сложности с выделением подготовленных для обучения помещений. Кроме того, образовательные планы компании ограничивались штатным числом преподавателей. Эти факторы стали предпосылками создания универсальной системы дистанционного обучения персонала.
В качестве партнера проекта была выбрана компания Softline, специалисты которой имеют обширный опыт разработки и внедрения подобных систем для организаций различных отраслей экономики.
«Перед нами стояла задача создания единого пространства для обучения и обмена материалами, предоставляющего также возможность получения аналитической информации об уровне подготовки специалистов, - рассказала о старте работ Александра Пургина, менеджер проектов Softline в Новосибирске. - В качестве технологической основы была выбрана платформа Microsoft SharePoint 2013, поскольку она оптимально подходила по функциональным возможностям».
В рамках проекта было реализовано решение, позволяющее участвовать в образовательном процессе нескольким группам пользователей – преподавателям, ученикам, руководителям. При этом каждая группа имела соответствующие права доступа. Сотрудники, выступающие в роли преподавателей, могут создавать в системе библиотеки и базы знаний, курсы и учебные модули, наполнять их материалами, промежуточными и финальными тестами.
Каждый курс ориентирован на конкретную группу учеников. В процессе обучения слушатели не только получают постоянный доступ к знаниям, но и имеют возможность ознакомиться с персональной статистикой по пройденным курсам, а также иметь под рукой календарь предстоящих. Руководители могут обучаться сами, а также просматривать сводные образовательные отчеты по своим подчинённым. Гибкая система уведомлений стимулирует всех участников процесса планировать время обучения и укладываться в отведенные сроки.
Система рассчитана на 3000 пользователей и обладает интуитивно понятным интерфейсом. Кроме этого, она поддерживает возможность дальнейшей модернизации и уже в ближайшем будущем, согласно планам компании «Форвард», может стать частью корпоративного портала.
«Созданное специалистами Softline решение позволило нам полностью обеспечить преподавателей средствами подготовки и проведения курсов удаленного обучения, а также возможностью контроля за усвоением материала, – рассказала о результатах проекта Ирина Валентинова, руководитель службы управленческого учета ГК «Форвард». - Сотрудники получили возможность обучаться в удобном для них формате, а руководство – эффективный инструмент сбора и анализа данных по аттестации персонала».
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О ГК «Форвард» Группа компаний «Форвард» известна в Республике Башкортостан и за ее пределами как основатель принципиально нового направления в продуктовом ритейле. Три основных направления: розница, оптовое звено, производство продуктов питания. Головной офис компании находится в Уфе. Филиалы работают в Оренбурге, Нижнекамске, Стерлитамаке, Нефтекамске и Октябрьском. Розничное звено группы представляет ЗАО «Форвард», известное магазинами «Полушка» и «Йомарт». На сегодняшний день более 200 Полушек открыты на территории Республики Башкортостан, Республики Татарстан и Оренбургской области. Оптовое направление представляет дистрибьюторская компания ООО «Форвард-Трейд», которая реализует продукты питания, алкогольную продукцию и бытовую химию на территории Республики Башкортостан.
О компании Softline Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: E.Ers@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.