Softline создала систему дистанционного обучения для ГК «Форвард»
Softline объявляет о завершении проекта по разработке и внедрению системы электронного обучения и аттестации для компании «Форвард». Созданное решение позволило повысить уровень знаний сотрудников, снизив при этом затраты на их обучение и адаптацию. Руководство получило дополнительный инструмент измерения уровня профессионализма персонала.
Группа компаний «Форвард» развивает три основных направления деятельности: розница, опт и производство продуктов питания. Головной офис компании находится в Уфе. Розничное звено группы представлено магазинами «Йомарт» и «Полушка» (в этой сети социально-ориентированных магазинов, расположенных на территории Башкортостана, Оренбургской области и Татарстана, на сегодняшний день их более 200).
Компания активно развивается и расширяет географию своего присутствия. В территориально-распределенных филиалах с большим числом сотрудником наблюдались определенные сложности с выделением подготовленных для обучения помещений. Кроме того, образовательные планы компании ограничивались штатным числом преподавателей. Эти факторы стали предпосылками создания универсальной системы дистанционного обучения персонала.
В качестве партнера проекта была выбрана компания Softline, специалисты которой имеют обширный опыт разработки и внедрения подобных систем для организаций различных отраслей экономики.
«Перед нами стояла задача создания единого пространства для обучения и обмена материалами, предоставляющего также возможность получения аналитической информации об уровне подготовки специалистов, - рассказала о старте работ Александра Пургина, менеджер проектов Softline в Новосибирске. - В качестве технологической основы была выбрана платформа Microsoft SharePoint 2013, поскольку она оптимально подходила по функциональным возможностям».
В рамках проекта было реализовано решение, позволяющее участвовать в образовательном процессе нескольким группам пользователей – преподавателям, ученикам, руководителям. При этом каждая группа имела соответствующие права доступа. Сотрудники, выступающие в роли преподавателей, могут создавать в системе библиотеки и базы знаний, курсы и учебные модули, наполнять их материалами, промежуточными и финальными тестами.
Каждый курс ориентирован на конкретную группу учеников. В процессе обучения слушатели не только получают постоянный доступ к знаниям, но и имеют возможность ознакомиться с персональной статистикой по пройденным курсам, а также иметь под рукой календарь предстоящих. Руководители могут обучаться сами, а также просматривать сводные образовательные отчеты по своим подчинённым. Гибкая система уведомлений стимулирует всех участников процесса планировать время обучения и укладываться в отведенные сроки.
Система рассчитана на 3000 пользователей и обладает интуитивно понятным интерфейсом. Кроме этого, она поддерживает возможность дальнейшей модернизации и уже в ближайшем будущем, согласно планам компании «Форвард», может стать частью корпоративного портала.
«Созданное специалистами Softline решение позволило нам полностью обеспечить преподавателей средствами подготовки и проведения курсов удаленного обучения, а также возможностью контроля за усвоением материала, – рассказала о результатах проекта Ирина Валентинова, руководитель службы управленческого учета ГК «Форвард». - Сотрудники получили возможность обучаться в удобном для них формате, а руководство – эффективный инструмент сбора и анализа данных по аттестации персонала».
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О ГК «Форвард» Группа компаний «Форвард» известна в Республике Башкортостан и за ее пределами как основатель принципиально нового направления в продуктовом ритейле. Три основных направления: розница, оптовое звено, производство продуктов питания. Головной офис компании находится в Уфе. Филиалы работают в Оренбурге, Нижнекамске, Стерлитамаке, Нефтекамске и Октябрьском. Розничное звено группы представляет ЗАО «Форвард», известное магазинами «Полушка» и «Йомарт». На сегодняшний день более 200 Полушек открыты на территории Республики Башкортостан, Республики Татарстан и Оренбургской области. Оптовое направление представляет дистрибьюторская компания ООО «Форвард-Трейд», которая реализует продукты питания, алкогольную продукцию и бытовую химию на территории Республики Башкортостан.
О компании Softline Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: E.Ers@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.