|
Колл-центр «Домашних денег» обработал более 2,6 млн звонков в 2014 году
В 2014 году колл-центр компании «Домашние деньги», лидера рынка микрофинансирования России, обработал порядка 2,6 млн звонков, что на 20% больше, чем в 2013 году. Число оформленных заявок, поступивших в колл-центр, превысило 600 тысяч, число консультаций составило порядка 550 тысяч.
Современный, технологичный колл-центр Компании позволяет поддерживать и эффективно развивать отношения с существующими клиентами, привлекать новых заемщиков, сохранять историю взаимоотношений в CRM-системе. Колл-центр «Домашних денег» на сегодняшний день является крупнейшим среди МФО России. Число сотрудников колл-центра составляет более 250 человек. За все время его работы в колл-центр поступило порядка 8 млн звонков.
Поток звонков организован по выделенным 4 входящим линиям: работа с действующими клиентами, потенциальными клиентами, линия для менеджеров по продажам и для VIP-клиентов продукта «Ваш доход», а также по 3 выделенным исходящим линиям: телемаркетинг, обслуживание запросов и постпроверка.
Для обучения сотрудников колл-центра применяются различные инструменты – от наличия штата высокопрофессиональных тренеров по обучению до системы дистанционного обучения, – что позволяет значительно сокращать время адаптации сотрудников и повышает качество их работы. Система дистанционного обучения персонала колл-центра успешно готовит квалифицированные кадры как для работы в собственных операционных залах, так и удаленно. Проверка квалификации сотрудников осуществляется каждый месяц.
«Клиентская база Компании растет с каждым днем и сегодня составляет более 260 тысяч заемщиков по стране. В январе 2015 года мы уже наблюдали увеличение спроса на услуги нашей компании на 30% по сравнению с январем 2014 года. Связано это с рядом причин, в том числе со снижением кредитной активности как банков, так и МФО, а также сокращением числа МФО на рынке. В текущей ситуации для нас особенно важно качество обслуживания наших заемщиков – каждый из наших клиентов получает высокий уровень сервиса, в том числе консультации нашего колл-центра, который работает 24 часа в сутки», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».
____________________________________________________________________________________________________________
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ».
В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 54 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 260 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3156 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.
Дополнительная информация для СМИ: София Абдразакова, руководитель Управления PR, e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru, раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373, моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Контактное лицо: Оксана Курганская
Компания: "Домашние деньги"
Добавлен: 19:42, 24.02.2015
Количество просмотров: 590
Страна: Россия
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия548 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|