 |
ФТС России выбрала Avanpost PKI в качестве одного из ключевых элементов системы информационной безопасности
Федеральная Таможенная служба России выбрала Avanpost PKI в качестве одного из ключевых элементов системы информационной безопасности
25 февраля 2015 года, Москва Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – официально объявляет о том, что ФТС России (Федеральная Таможенная служба) выбрала российское решение Avanpost PKI в качестве системы учета, управления и аудита средств аутентификации и хранения ключевой информации (токенов). К этой системе будут подключены все сотрудники ФТС, использующие токены, – около 50 тыс. человек. Установку и техническую поддержку Avanpost PKI выполняет Золотой партнер Аванпост – компания MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов. Отметим, что ранее ФТС России использовала систему импортного производства для управления идентификационной информацией и электронными ключами в своей ИС. Переход на полностью российское решение компании Аванпост дает заказчику более широкие возможности по применению различных типов ключевых носителей, поскольку Avanpost PKI поддерживает все токены и смарт-карты, представленные на российском рынке. Кроме того, в дальнейшем ФТС России сможет расширить новую инфраструктуру открытых ключей функциями однократной аутентификации (SSO) и идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM). По условиям аукционной документации, новая система должна обеспечивать централизованное управление жизненным циклом персональных средств идентификации и аутентификации (ключевых носителей) в количестве не менее 50 000 шт. Также она должна поддерживать выполнение всех типовых операций с электронными ключами: регистрация и учет токенов в единой базе данных; создание и хранение единого каталога электронных ключей; привязка последних к учетным записям пользователей; управление жизненным циклом электронных ключей и составление отчетов об их использовании; генерация ключевых пар и выпуск сертификатов пользователей на этапе назначения электронных ключей пользователям. Еще одно требование – функционирование решения в доменной структуре единой службы каталогов Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов, а также совместимость с оборудованием, смарт-картами E-Token и JaCarta (сертифицированные ключевые носители JaCarta PKI/BIO с поддержкой биометрической аутентификации). «Право создать новую систему управления идентификационной информацией и электронными ключами, с которой будут работать все пользователи информационной системы ФТС России, – это большая честь и большая ответственность для нашей компании и для нашего Золотого партнера, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Аванпост. – Мы должны превзойти известную зарубежную разработку по всем параметрам: функциональности, надежности, удобству использования и качеству технического сопровождения. Как разработчик системы Avanpost PKI мы приложим все силы, чтобы оправдать доверие и ожидания заказчика, укрепить авторитет российского программного обеспечения». «Сегодня курс на импортозамещение в ИТ отчетливо прослеживается во многих отраслях и в первую очередь в госсекторе. Поэтому MAYKOR, являясь одним из крупнейших поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга для государственных организаций, активно развивает сотрудничество с ведущими российскими производителями оборудования и ПО, – сказал Иван Андрианов, старший вице-президент MAYKOR. – Благодаря постоянному взаимодействию с вендором, компанией Аванпост, в рамках реализации контракта для ФТС России специалисты MAYKOR могут в оперативном режиме решать любые технические вопросы, что гарантирует заказчику непрерывную работу системы».
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ксения Боровикова
Руководитель отдела по связям с общественностью Тел.:+ 7 495 787 45 00 *221 Моб.:+ 7 916 943 52 61 E-mail: pr@maykor.com www.maykor.com
Александр Санин Коммерческий директор Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007) Моб. +7 (909) 158-87-79 E-mail: ASanin@Avanpost.ru www.avanpost.ru
Анастасия Шаркова Менеджер по маркетингу Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2074) Моб.: +7 (916) 401-70-61 E-mail: ASharkova@avanpost.ru www.avanpost.ru
Контактное лицо: .
Компания: «Аванпост»
Добавлен: 15:55, 25.02.2015
Количество просмотров: 755
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия44 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия213 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия91 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |