 |
«Ростелеком» начал подключать к быстрому Интернету жителей села Упорово Тюменской области
Еще одно село Тюменской области получило возможность пользоваться быстрым Интернетом. Связисты завершили строительство волоконно-оптической сети связи до двух многоквартирных домов в селе Упорово по ул. Сибирская, построенных в рамках программы переселения из ветхого и аварийного жилья и специализированной жилищной программы для работников бюджетной сферы. В результате, впервые в истории села, его жители получили возможность пользоваться услугами высокоскоростного Интернет и интерактивного телевидения по технологии «оптика в квартиру». «Мы живем в век высоких технологий и быстрых скоростей, порой информация бывает нужна прямо сейчас, а путь ее получения – как правило, Интернет. Наше село развивается, открываются новые предприятия, строятся новые дома, и телекоммуникационная инфраструктура для жителей поселка важна не менее чем коммунальная или транспортная – отмечает Глава Упоровского района Леонид Сауков. - Это очень важно, чтобы Интернет становился доступным не только жителям городов, но и жителям сел и поселков. Поэтому обеспечение максимальной доступности интернет-услуг - одна из важнейших задач как органов власти, так и провайдеров. Мы очень рады, что и в наш район пришла «оптика». Хочется выразить надежду, что «Ростелеком» продолжит строительство оптических сетей в Упоровском районе и в дальнейшем». Строительство оптической сети в поселке «Ростелеком» завершил за два месяца. Построенная телекоммуникационная инфраструктура связи обеспечивает упоровцам доступ к быстрому Интернету со скоростью до 100 Мбит/с. Для села это – настоящая интернет-революция, открывающая новую страницу в истории связи Упорово и принципиально новые возможности для его жителей, например при получении электронных государственных и муниципальных услуг, дистанционного обучения или проведения досуга. «За время строительства новой телекоммуникационной инфраструктуры связисты «Ростелекома» проложили более 1,6 километров «оптики», - отмечает директор филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» Игорь Волков. - Проведенная нами стройка является частью реализации стратегии компании, предусматривающей ускоренное развитие оптической телекоммуникационной инфраструктуры по всей России. В планах «Ростелекома» – продолжить эту важную работу, на очереди подключение к инновационной оптической технологии жильцов дома по адресу, ул. Сибирская 6». Технология GPON (с англ. Gigabit Passive Optical Networks – гигабитная оптическая сеть) или «оптика в квартиру», по которой построена оптическая сеть в селе Упорово является одной из самых инновационных разработок, и позволяет по одному тонкому кабелю подключить сразу несколько сервисов: помимо доступа в Интернет, это домашний телефон и уникальное Интерактивное ТВ.
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 13:45, 26.02.2015
Количество просмотров: 859
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |