|
***ПРЕСС-РЕЛИЗ: "Незаметный" вклад NSK в автомобильные инновации
Токио (Япония) – 27 февраля BUSINESS WIRE – Хотя NSK Ltd. (TOKYO:6471) и занимает первое место в Японии и третье в мире среди производителей подшипников, основные лавры эта токийская компания обычно уступает своим заказчикам – ведущим мировым автомобильным брендам. Наша работа незаметна, но заказчики, в своей заботе о безопасности, эффективности, износоустойчивости и экологичности по всем аспектам "Движения и управления" (Motion and Control), зависят от неиссякаемого усердия и новаторства NSK. В 2014 году, благодаря стараниям компании, появилось несколько значимых новаций, о двух из которых идет речь ниже. Сначала немного скрытого контекста. Вы их никогда не видите, и не должны видеть. Но в вашем автомобиле работают от 100 до 150 подшипников – в двигателе, трансмиссии, колесах и кондиционере. Все, что движется, требует подшипников, которые поставляет NSK. Чем лучше они работают, тем надежнее, экономичнее, чувствительнее и долговечнее становится ваш автомобиль. Вот почему так важны инновации NSK.
Новый порог безопасности
При переходе с гидравлической на электронную систему усилителя руля автопроизводители должны оправдывать большие ожидания клиентов в плане безопасности и чувствительности автомобиля. В 2014 году NSK приняла этот вызов, выпустив новую электронную систему усилителя руля (EPS) для компактных автомобилей. В новой системе, отвечающей стандарту ISO 26262, используются бескорпусные полупроводники и полупроводниковые реле без механических контактов. Это помогло NSK сделать более компактный и более легкий продукт, уменьшающий размеры радиаторов и общее количество компонентов. Результат – 10-процентное снижение объема относительно самого нового традиционного продукта (или 45-процентное снижение объема и 40-процентное уменьшение веса по сравнению с оригинальным продуктом десятилетней давности). Новый продукт имеет встроенные датчики угла поворота в дополнение к внутренним датчикам крутящего момента руля для обеспечения совместимости с различными высокоэффективными системами управления автомобилем. Результат: • Повышенная безопасность • Меньше усилий для водителя • Более высокая топливная эффективность NSK работает над тем, чтобы быстрее обеспечить новой системой автопроизводителей во всем мире, и поставила перед всем EPS-бизнесом цель, добиться в финансовом году, завершающимся в марте 2016 года, объема продаж в 250 млрд. йен (примерно $2137 млн.). Дополнительную информацию можно найти по адресу: www.nsk.com/company/presslounge/news/2015/press0114a.html.
Улучшенный подшипник делает дизель чище
В последние годы забота об окружающей среде и стремление к большей топливной эффективности заставляют многих потребителей, особенно в Европе, выбирать дизельные двигатели. Это, в свою очередь, ставит перед автопроизводителями задачу совершенствования работы дизеля по всей силовой передаче. К плюсам относится то, что дизели обладают высоким тепловым кпд и меньшей эмиссией CO2. Недостатком является копоть с содержанием вредных оксидов азота и серы. Помимо влияния на атмосферу эти загрязнители имеют свойство подвергать коррозии отдельные части клапанов двигателя. Исследователи NSK работают над решением этой проблемы, разрабатывая новый ролик толкателя с малым крутящим моментом для коромысла клапана дизельных двигателей. Коромысло клапана – это механизм, который приводится в действие кулачком, открывая и закрывая клапаны двигателя. В качестве такового он находится под воздействием проходящих через клапаны корродирующих выделений. Такая агрессивная среда повышает вероятность коррозии осей роликов толкателя. Чтобы воспрепятствовать этому, до сих пор требовались чрезвычайные меры, обеспечивающие более продолжительный срок службы. Исследователи NSK посчитали, что есть более оптимальный путь. Решением, к которому они пришли в поисках замены для традиционного двойного роликового подшипника, стал один игольчатый роликовый подшипник, уменьшающий трение на 10% и таким образом значительно способствующий повышению топливной эффективности. Благодаря устойчивому к образованию трещин покрытию из хрома, он обладает большей износостойкостью и может устанавливаться так же, как и обычные подшипники. NSK ожидает, что в 2019 году объем продаж этого нового продукта достигнет 1,5 млрд. йен (примерно $13 млн.). Эта инновация NSK является лишь маленьким шагом к более чистым дизелям, с более экономичным расходом топлива. Но такие пошаговые усовершенствования, суммируясь, быстро ведут к большим сдвигам. Дополнительная информация: www.nsk.com/company/presslounge/news/2014/press1212a.html
Инновационная деятельность NSK
Эти новые продукты являются лишь двумя инновациями в непрерывном потоке успехов исследователей NSK. О других инновациях NSK можно узнать на сайте компании NSK.com.
NSK
В 2016 году NSK Ltd. (NSK; головной офис: Токио, Япония; президент и главный исполнительный директор: Норио Оцука (Norio Otsuka)) отметит столетие инновационной деятельности, которой компания занимается с момента своего основания в качества первого производителя подшипников в Японии. Лейтмотивом бизнеса компании являются "Движение и управление" - "Motion & Control". Сегодняшняя NSK – это глобальная компания, имеющая в 31 стране мира 123 предприятия. Они обслуживают различных промышленных клиентов, поставляя им наряду с подшипниками широкий спектр прецизионных компонентов. Компания предлагает своим клиентам комплексные решения, опираясь на ведущие технологии, высококвалифицированных специалистов по продажам и сервисный потенциал.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20150226006937/en
Контактная информация: NSK Makiko Urushino urushino@nsk.com Fax: 81-3-3779-7431
Контактное лицо: Makiko Urushino
Компания: NSK Ltd
Добавлен: 22:21, 28.02.2015
Количество просмотров: 789
Страна: другие страны
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия117 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|