 |
«Ростелеком» расширяет географию зон доступа в Интернет для участников дистанционного образования
«Ростелеком» в Свердловской области приступил к реализации проекта по организации доступа в Интернет для детей-инвалидов. Интернет-подключения будут организованы в рамках выполнения программы «Дистанционное обучение детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование». Компания получила право на проведение работ на основании выигранного электронного аукциона, в котором предложила наиболее оптимальные условия.
По условиям контракта «Ростелеком» в 2015 году обеспечит подключение к широкополосному доступу в Интернет со скоростью передачи данных не менее 512 Кбит/сек 77 новых участника проекта. На сегодняшний день в программу дистанционного образования уже включен 401 ученик и 361 преподаватель. Ежегодно список участников проекта пополняется.
«Программа «Дистанционное обучение детей-инвалидов» реализуется на Среднем Урале с 2009 года по инициативе правительства Свердловской области на базе «Центра психолого-медико-социального сопровождения «Ресурс». Технически реализовывает проект компания «Ростелеком», – отмечает Татьяна Михайловна Журавлева, директор ГБОУ СО ЦПМСС Центр «Ресурс». – Благодаря слаженной, системной работе дети с ограниченными возможностями имеют возможность общаться с хорошими преподавателями и пользоваться новейшими методиками и разработками. Дистанционное образование сегодня – реальная возможность учиться в индивидуальном режиме независимо от места и времени, получать образование по индивидуальной траектории, в соответствии с принципами открытого образования».
«Ростелеком» располагает развитой инфраструктурой связи на всей территории области, что позволяет предоставить телеком-услуги даже там, где не работают другие операторы связи, – отмечает Ирина Бретцер-Портнова, и.о. директора Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком». – Доступ во Всемирную паутину для каждого из пользователей в любом из населенных пунктов осуществляется круглосуточно, без ограничения потребляемого трафика. «Необычный» школьник сможет заниматься индивидуально, в комфортном для него режиме, получая при этом опыт социальной адаптации».
В рамках оказания услуг «Ростелеком» устанавливает специальные контент-фильтры, которые блокируют вход на сайты, не совместимые с образовательным процессом. Также оператор обеспечивает возможность использования электронной почты, видеосвязи, осуществляет круглосуточную техническую поддержку.
Контактное лицо: Анна Хорькова
Компания: Екатеринбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 14:02, 04.03.2015
Количество просмотров: 772
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |