Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR Partner начал сотрудничество с компанией «МойСклад»

PR-агентство PR Partner и компания «Мой Склад» заключили договор на оказание абонентского PR-обслуживания. В ходе сотрудничества специалисты PR Partner организуют публикации и комментарии от имени компании в деловых и общественно-политических СМИ.

Аскар Рахимбердиев, генеральный директор и сооснователь МойСклад прокомментировал сотрудничество: «Наш сервис растет ежегодно в 2-3 раза, и мы считаем, что в этом динамичном процессе нас должна сопровождать хорошая команда профессионалов в области продвижения. От совместной работы с PR Partner мы надеемся получить значительное повышение узнаваемости бренда МойСклад среди потенциальных клиентов и верим, что наш новый партнер подойдет к этому творчески и профессионально».

«Наш опыт в работе с медиа, в особенности в сфере IT и телекоммуникаций, а также индивидуальный подход позволят выстроить имидж этой инновационной компании в СМИ. Уверена, что сотрудничество команд PR Partner и «МойСклад» позволит успешно решить поставленные задачи», — отметила Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner.

«СМИ — одна из важнейших аудиторий для нашего агентства, вот уже почти 10 лет мы обеспечиваем PR-поддержку выхода на российский рынок новых IT-компаний и дальнейшее поддержание их имиджа. Освещение деятельности компании в авторитетных СМИ — залог успеха любого бизнеса», — комментирует Елена Фукс, руководитель практики «IT и Телеком» PR Partner.

О компаниях
PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью с 2006 года. Агентство работает с четырьмя бизнес-аудиториями: СМИ, Клиентами, сотрудниками и партнерами. С 2012 года входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), партнером LEWIS PR. Входит в топ-250 коммуникационных компаний мира от Holmes Report (2013) и топ-20 коммуникационных агентств России (РИА Рейтинг, 2014). Клиенты PR Partner — Hansa, Jack Wolfskin, Winx, Банк «Возрождение», БАНК ИТБ, «Инвестторгбанк», «Облакотека», Check Point Software Technologies, КРОК, VMware, Orange Business Services, Brocade, Riverbed и др. В команде агентства 34 сотрудника, в том числе члены IABC.

МойСклад — первый в России интернет-сервис управления торговлей и складом. Его официальный запуск состоялся в феврале 2008 года. В 2011 году инвестором и совладельцем сервиса стала фирма 1С. На сегодняшний день МойСклад входит в число лидеров российского рынка SaaS-приложений, сервисом уже воспользовались 300 000 компаний. В 2013 году сервис МойСклад по единогласному мнению жюри завоевал почетное Гран-при премии «Облака 2013» — отраслевой награды в области развития и популяризации облачных технологий в России.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Мария Кабакчи
PR-агентство PR Partner
Тел.: +7 (495) 632-72-74 доб. 125
+7 (926) 593-82-37
+7 (965) 409 03 10
E-mail: maria@prpartner.ru

Контактное лицо: Мария Кабакчи
Компания: PR Partner
Добавлен: 18:54, 10.03.2015 Количество просмотров: 703


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия555
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия554
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия586
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия331
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия456
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия742
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия466
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия437
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия501
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия445
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия439
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru