 |
МФУ Panasonic - в помощь студентам и преподавателям РУДН
Москва, Россия - Сотрудничество с российскими образовательными и культурными учреждениями является одним из приоритетных направлений деятельности компании Panasonic. В феврале этого года компания передала 20 МФУ Panasonic KX-MB2137RU факультету гуманитарных и социальных наук Российского университета дружбы народов (РУДН). С их помощью студенты и преподаватели факультета смогут копировать тестовые задания и лабораторные работы, распечатывать необходимые методические материалы. В настоящее время на факультете обучаются более 2400 человек из 87 стран мира. «Для нас большая честь сотрудничать с РУДН, одним из ведущих вузов России. Уверен, что многофункциональные устройства Panasonic очень пригодятся при организации учебного процесса, благодаря своим отличным техническим характеристикам, легкости и удобству использования», - отметил вице-президент компании Panasonic Россия Масато Накамура. KX-MB2137RU – компактное сетевое МФУ с возможностью высокоскоростной двусторонней печати. Устройство заменит собой принтер, сканер, копир, факс, PC-факс и телефон. Оно поддерживает цветное сетевое сканирование и сканирование по локальной сети. МФУ обеспечивает качественное мульти-копирование (от 1 до 99 копий) и тиражирование документов, что позволяет быстро подготовить материалы для обучающего процесса. В модели KX-MB2137RU также предусмотрена функция мобильной печати, которая помогает осуществлять удаленную печать с мобильных устройств (смартфонов, планшетов) через Google Cloud Print. KX-MB2137RU выдерживает максимальную месячную нагрузку до 30 000 страниц, тем самым полностью обеспечивая потребности образовательных учреждений. Важное преимущество МФУ – низкая себестоимость одного отпечатка, которая достигается за счет использования раздельных расходных материалов.
О компании Panasonic Корпорация Panasonic – мировой лидер в развитии и проектировании электронных технологий и системных решений для дома, промышленного сектора, транспорта и для различных устройств персонального пользования. С момента основания в 1918 г. компания непрерывно росла и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей более 500 предприятий по всему миру. Объем продаж корпорации в 2013 финансовом году составил 7,74 триллиона иен (57,74 млрд. евро). Миссия Panasonic заключается в создании инновационных комплексных решений, которые делают жизнь людей удобной и комфортной. Более подробную информацию о Panasonic вы можете найти на сайтах www.panasonic.net и www.panasonic.com/ru.
Контактное лицо: Ирина Смирнова
Компания: ООО Панасоник Рус
Добавлен: 11:34, 11.03.2015
Количество просмотров: 813
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия134 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия151 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия82 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия201 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |