|
ГК «ДИКСИ»: за год продано более 1,3 млн бутылок крымских вин
Дивизионы ГК «ДИКСИ» отмечают расширение ассортимента и рост продаж товаров, произведенных на территории Крыма. Лидером спроса остается алкогольная продукция, произведенная на полуострове - за прошедший год в магазинах трех дивизионов реализовано более 1,3 млн бутылок крымских вин. Сегодня на полках магазинов «ДИКСИ» во всех регионах присутствия представлено девять наименований вин и портвейна, произведенных в Крыму. Доля крымских виноградных напитков в обороте «тихих вин» за год увеличилась более чем на 20%. Помимо алкогольной продукции в ассортименте «ДИКСИ» представлена рыбная консервация, произведенная в Севастополе - килька в томатном соусе, бычки и шпроты. Спрос на эти товары в магазинах «у дома» стабилен. Ассортимент крымских вин и шампанского в супермаркетах «Виктория» Московского региона насчитывает 40 наименований, что на 30% больше, чем в марте прошлого года. Ассортимент был расширен дополнительными наименованиями тихих и игристых вин от производителей Алушты, Массандры, Евпатории и др. Кроме того, в конце прошлого года в ассортиментной матрице московских супермаркетов появилось 6 наименований светлого пива, среднедневные продажи которого сопоставимы с продажами пива от популярных немецких производителей. Двукратный рост спроса на крымские вина отмечается и в калининградских «Викториях», помимо вин и шампанского в ассортименте представлена водка, произведенная на полуострове. Ассортимент компактных гипермаркетов «Мегамарт» насчитывает более 30 наименований вин и коньяка. По сравнению с февралем прошлого года количественный товарооборот этих напитков увеличился на 80%. «Крымские вина входили в десятку лидеров покупательского спроса категории и до изменения территориального статуса полуострова. А уверенный рост продаж крымских товаров за прошедший год демонстрирует укрепляющееся доверие покупателей к производителям региона», - говорит директор по внешним связям ГК «ДИКСИ» Екатерина Куманина.
Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 января 2015 года Группа управляла 2 225 магазинами, включая: 2 095 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
Контакты Анастасия Орлова Директор по работе со СМИ Тел.: +7 (495) 933 1450 (2132) Моб.: +7 (916) 953 2056 E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru www.dixy.ru
Контактное лицо: Анастасия Орлова
Компания: ГК "ДИКСИ"
Добавлен: 11:46, 11.03.2015
Количество просмотров: 676
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия549 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|