|
Число подписчиков «Домашних денег» в социальных сетях превысило 28 тысяч человек
Компания «Домашние деньги» заняла первые строчки рейтинга, составленного аналитической компанией Frank Research Group, по представленности микрофинансовых организаций в социальных сетях.
Frank Research Group дала количественную и качественную оценку работы микрофинансовых компаний в социальных медиа, в частности, были проанализированы такие параметры, как число подписчиков, их активность, готовность комментировать и оценивать посты.
Компания «Домашние деньги» представлена в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир и Facebook. Общая численность групп «Домашних денег» в социальных сетях превышает 28 тысяч участников.
По данным рейтинга, «Домашние деньги» занимают 1 место среди МФО по «Индексу вовлеченности» и «Среднему уровню активности поста» в социальной сети Вконтакте, что говорит о высоком уровне активности подписчиков – они не только отмечают понравившиеся публикации, но и делятся новостями Компании на своих страницах.
Также «Домашние деньги» заняли 1 строчку по показателю «Индекс вовлеченности» в Facebook – данный показатель отражает среднее количество действий подписчиков на пост.
Кроме того, Компания сохраняет за собой лидерство по числу подписчиков в социальной сети «Одноклассники» – порядка 12 тысяч участников.
«Вовлеченность наших подписчиков говорит об интересе к нашей работе, важности нашей экспертизе на рынке, – прокомментировал Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов. – Мы постоянно расширяем каналы общения как с нашими клиентами, так и с деловым сообществом. Это повышает прозрачность работы нашей компании и сектора в целом».
Компания «Домашние деньги» социальных сетях: https://www.facebook.com/domadengi.ru https://vk.com/domadengi http://ok.ru/domadengi http://my.mail.ru/community/doma_dengi
____________________________________________________________________________
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 7 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ».
В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 54 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 260 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3156 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.
____________________________________________________________________________ Дополнительная информация для СМИ: София Абдразакова, руководитель Управления PR, e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru, раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373, моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Контактное лицо: Оксана Курганская
Компания: "Домашние деньги"
Добавлен: 12:00, 17.03.2015
Количество просмотров: 616
Страна: Россия
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия549 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|