|
Интеркомп ЦБУ предлагает апробированное решение для реализации программы правительства г. Москвы по повышению эффективности работы госслужб.
17 марта 2015 г. на очередном заседании столичного правительства мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о сокращении госслужащих на 30%. По словам Сергея Семёновича, это коснется вспомогательных служб, таких как кадровые, бухгалтерские и юридические. Данное сокращение обещает быть самым масштабным за постсоветский период и затронет порядка 3 000 сотрудников. Цель оптимизации системы государственной и муниципальной службы – сократить расходы на содержание чиновников и сделать их работу более эффективной.
«Это связано с реорганизациями, которые проходили в последнее время. Речь идёт и о переходе на электронный документооборот, и предоставлении электронных услуг, устранении дублирующих функций, снижении административных процедур и. т.д. Всё это даёт возможности для дальнейшей оптимизации», - отметил в своём выступлении мэр Москвы.
В свете этих новостей, компания Интеркомп ЦБУ выражает своё признание политике Сергея Собянина по данному вопросу. «Мы полностью поддерживаем стремление правительства г. Москвы к оптимизации и повышению эффективности работы государственных служб с конечной целью повышения качества предоставляемых услуг населению. Вот уже долгое время наша компания сотрудничает с государственным сектором по вопросам оптимизации финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, внедряя инновационные модели аутсорсинга и мы, как никто понимаем, насколько неэффективна работа внутренних бухгалтерских и кадровых служб при довольно высоких затратах на их содержание. Мы рады, что политика нашей компании соответствует курсу Правительства Москвы, ценностям государства в целом и надеемся, что прозрачность, открытость и эффективность нашей работы помогут реализовать возложенные на этот проект планы. Мы искренне надеемся продолжать распространять на территории РФ базовые ценности государства путем качественного оказания услуг аутсорсинга. И мы уверены, что впереди нас ждут еще более внушительные результаты», - прокомментировал ситуацию Генеральный директор Интеркомп ЦБУ Николай Курносенко.
Информационная справка. О компании Интеркомп ЦБУ Создав направление финансового и кадрового аутсорсинга в России в 1994 году, на сегодняшний день группа компаний «Интеркомп» является лидером в своей области по объему и качеству предоставляемых услуг. В 2012 году ГК «Интеркомп» выделала специализированное направление по оказанию услуг аутсорсинга для государственного сектора - Интеркомп Центр Бухгалтерского Учета (ЦБУ). Интеркомп ЦБУ обслуживает государственные, муниципальные и автономные учреждения местного и федерального уровня и предлагает комплекс услуг по поддержке непрофильных функций в области финансово-хозяйственной деятельности.
Интеркомп ЦБУ является участником проекта по внедрению Универсальной автоматизированной системы бюджетного учета (УАИС Бюджетный учет) в учреждениях, подведомственных Департаменту образования г. Москвы (ДОгМ). Клиенты Интеркомп ЦБУ вошли в рейтинг лучших организаций, прошедших аттестацию по работе в УАИС Бюджетный учет, а также в десятку лучших учреждений по результатам сдачи годовой бухгалтерской отчетности за 2014 год согласно рейтингу ДОгМ. Официальный сайт Интеркомп ЦБУ http://intercomp-cbu.ru/
Контактное лицо: Анастасия Столярова
Компания: Интеркомп ЦБУ
Добавлен: 12:09, 19.03.2015
Количество просмотров: 601
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия549 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|