|
Ветер крепчал: кому разнесёт судёнышко, а кому надует паруса.
Мы попросили поделиться мнением об эффективном противостоянии кризисам создателя первого в мире ноу-хау полной практической технологии защиты и спасения от кризисов бизнесов и территорий Владимира Павлова, председателя совета директоров ГК «Старая площадь»: - Добрый день! Ваша технология так агрессивно называется «акульей» - Shark-RC-M&M ("Shark" Risk Crisis Management & Marketing - non-trivial strategy & tactics" - эффективные практические технологии спасения и защиты от кризисов (1985 - 2015)). - Доброго дня! Это лишь для подчёркивания того, что спасение и защита от кризисов должны быть не вялыми, а энергичными, чёткими, мощными. При этом, по отношению к «пациентам», если можно так выразиться, я скорее терапевт, а не хирург. - А как Вы разработали эту технологию? - Всего лишь тридцать лет практики создателем и руководителем разных бизнесов(улыбается). Непрерывных исследований. Анализа лучших мировых практик. Спасения и защиты предприятий от кризисов. - И что в основе Вашего ноу-хау? - Использование мультипликативного синергетического эффекта и нестандартных подходов к кроссингу, диверсификации, агрессивному маркетингу и целый ряд других посылов. Соотношение расходов-доходов, снижение первых и повышение вторых. Форсированное усиление доли в сегменте рынка и рейтинга. Мощное повышение клиентских и потребительских симпатий. Серьёзное повышение инвестиционной и внутриакционерной привлекательности – вот то, чем мы можем быть полезны в дилиженс бизнес девелопменте с помощью нашего экспертного анализа, разработок и реализации архитектоники синергетических процессов и «прорывных» закрытых ноу-хау технологий нетривиальных стратегий. - А как это происходит на практике? - Пошагово это так: сначала таргетинг. Определяем целевые аудитории – «ядерные» («наши») и «наши в перспективе». Дальше, по принципу Вильфредо Парето, определяем, какие 20% усилий дадут 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата. Следующий шаг – разбираемся со сложными, проблемными зонами, дивизионами. Что, после серьёзного анализа реструктурировать, апгрейдить управление и т.д. А что готовить к продаже. - Даже так? - Конечно, как крайний вариант. Но совсем исключать его – несерьёзно. - С Вашей помощью? - Если заказчик пожелает с нашей помощью – значит, с нашей. Но для нас это такой же нежелательный вариант, как и для него. Зачем ломать то, что работает. - А дальше? - При реструктуризации решаем основные задачи – тотальное нагнетание профита (оборот и продажи) и тотальное сокращение издержек (по низкомаржинальным и непрофильным линейкам). И работаем с управлением бизнес-моделью: укрепляем существующую, либо форсируем наращивание, иле же сдерживаем к минимизации. Затем нестандартным инструментарием отрабатываем кроссинг. Классические, альтернативные и нетривиальные смежные линии пересечения. - Каким нестандартным? - Это наше ноу-хау (улыбается). - Ок, а дальше? - Диверсификация. Опять же нестандартным инструментарием. Классическая, альтернативная, нестандартная. Дальше – регулирование маржинальной составляющей работой с издержками. И агрессивный маркетинг. Нагнетание оборота программами лояльности. Премиальными программами. Нестандартными инфоповодами и ивентами. Следующий этап – правильная эксплуатация недвижимости. - Даже с этим помогаете? - Помогаем всем комплексом. После упорядочения с недвижимостью- нестандартный инвест рилейшенз: краундфандинг – стандартный и квази, а также привлечение – стандартное и кооперативное. Далее взаимоотношения с властными структурами. Страновыми, федеральными, окружными, региональными, муниципальными, префектурными, районными. А также работа с грантовыми системами – российскими и иностранными, профильными и квазипрофильными. С тендерными системами – федеральными, окружными, региональными, городскими. С господдержкой в федеральных, окружных, региональных, городских комитетах, комиссиях, советах. С бизнес-поддержкой в международных, федеральных, окружных, региональных, ареальных советах и ассоциациях. Вплоть до классических рынков привлечения капитала – прямые инвестиции, выход на ай-пи-о, эс-пи-о и т.д. - Всё по-взрослому! - Живём давно (смеётся). Детальная информация о нашем опыте отражена в документальном фильме, снятом про нас британской телекомпанией ВВС (Би-Би-Си) – «Способность быть». С 1993 года по настоящее время консультируем крупнейшие и средние частные, публичные и государственные холдинги, корпорации, банки. А с 1986 по 2000 годы создали и развивали собственный медиа-холдинг, одними из первых успешно применив ноу-хау механизма ценных бумаг (1 700 сотрудников).
Контактное лицо: Виталина Плечко
Компания: КГ Старая Площадь
Добавлен: 15:15, 23.03.2015
Количество просмотров: 688
Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны38 |
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать. |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия541 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия806 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия163 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия331 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
|
|