|
«Ростелеком» открыл в Челябинской области «электронный детский сад»
«Ростелеком» совместно с Министерством информационных технологий и связи и Министерством образования и науки Челябинской области закончил работы по интеграции автоматизированной информационной системы «Электронное образование Челябинской области» с модулем Единого портала государственных услуг «Концентратор услуг». В рамках государственного контракта «Ростелеком» обеспечивает интеграцию имеющихся в регионе информационных систем записи в дошкольные образовательные организации с Единым порталом государственных услуг через модуль «Концентратор услуг», который реализует единое окно получения услуги для всех субъектов РФ, позволяет ускорить и упростить регистрацию ребенка для получения места в детском саду и соблюсти строгую очередность при записи детей. В новой версии Единого портала государственных услуг родители дошкольников получат возможность в режиме онлайн подавать заявку на получение путевки и, главное, через личный кабинет отслеживать текущий статус заявки. Для этого необходимо зайти на сайт beta.gosuslugi.ru, зарегистрироваться (если у вас еще нет регистрации на портале gosuslugi.ru), выбрать регион Челябинская область, «нажать» на кнопку «Запись в детский сад» и, следуя подсказкам портала, получить услугу. «Электронный сервис позволит избежать дублирования записей в очереди, получать оперативную информацию об изменениях в очередности и сделать эти процессы прозрачными и легко контролируемыми, - говорит Министр информационных технологий и связи Челябинской области Александр Козлов. – Электронная запись в детский сад – это не только удобство для родителей, мы ожидаем от нового сервиса реального сокращения очередей в детские образовательные учреждения». Записаться в детский сад через Интернет можно с момента рождения ребенка, при этом необходимо указать желаемый год поступления в дошкольную образовательную организацию. Примечательно, что заявления одновременно можно подавать в четыре детских сада: первый из них будет приоритетным, три других – желаемыми. В системе реализован сервис выбора желаемых детских садов на карте Челябинской области. Также при подаче заявления родители смогут указать специальные потребности ребенка и выбрать группу, например, для детей с ограничениями по здоровью. «Электронная услуга записи ребенка в детский сад через Интернет подразумевает согласованную работу нескольких программных инструментов, – рассказывает директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Трандин. – Информация, поступившая от гражданина, проходит согласование с несколькими ведомственными информационными системами, а также с Единым порталом госуслуг. Все эти процессы теперь проходят в автоматическом режиме, без вовлечения большого числа чиновников».
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:12, 24.03.2015
Количество просмотров: 727
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия139 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия56 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия42 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|