Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon помогает компании ОМС повысить эффективность продаж c помощью Microsoft Dynamics CRM

Navicon завершил проект по расширению корпоративной CRM-системы компании ОМС. Начатое в 2013 году с запуска первого модуля CRM, сотрудничество ОМС и Navicon продолжилось в новом проекте, в ходе которого было автоматизировано управление продажами. Специалисты ОМС уже работают с новым модулем на платформе Microsoft Dynamics CRM.

ОМС — крупнейшая компания в России, специализирующаяся на аутсорсинге вспомогательных и непрофильных функций: организации питания сотрудников, управлении корпоративными автопарками, эксплуатации зданий, охране, аутстаффинге и т.д. Клиентами ОМС являются более 600 организаций, работающих в 700 городах и населенных пунктах России, а филиалы компании расположены в 58 городах.

Сотрудничество Navicon и ОМС началось в 2011 году, когда был осуществлен пилотный проект по автоматизации работы отдельных подразделений компании ОМС. Через два года стартовал первый проект по созданию в ОМС автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. В его рамках был запущен первый модуль CRM-системы — «Сопровождение», с помощью которого была автоматизирована работа с существующими клиентами компании.

Новый проект, в ходе которого был создан CRM-модуль «Привлечение», продолжался шесть месяцев и был завершен в ноябре 2014 года. С января 2015 года начата промышленная эксплуатация модуля, который используется специалистами ОМС, занятыми в первичных продажах.

Формируя требования на новый модуль CRM-системы, предназначенный для автоматизации работы по привлечению новых клиентов, руководители ОМС стремились достичь нескольких целей: организовать качественный контроль работы специалистов по продажам, повысить качество планирования продаж и объединить в одной ИТ-системе все бизнес-процессы, обеспечивающие продажи и сопровождение клиентов.

Кроме того, в ходе проекта специалистам Navicon предстояло решить несколько текущих задач, связанных с особенностями внедрения CRM в компании ОМС:
- обеспечить во внедряемом блоке системы планирование платежей и контроль факта их получения;
- автоматизировать «сквозной» процесс обслуживания клиента, с момента его привлечения до сопровождения;
- разработать строгие правила по разграничению доступа к данным.

«Заказчик поставил перед нами непростые задачи, связанные с «тонкой настройкой» CRM под его конкретные нужды. Мы уже имеем опыт успешного сотрудничества с командой ОМС, и заказчик во многом помог нам преодолеть сложности, связанные и с фрагментацией клиентской базы ОМС, и широким территориальным распределением компании. Необходимо отметить и глубокое взаимопонимание с коллегами из ОМС, которое установилось у нас за годы сотрудничества», — комментирует партнер компании Navicon Андрей Замыслов.

«В Microsft Business Solutions уверены, что технологии - первый шаг в сторону увеличения собственной конкурентоспособности, продуктивности, потенциала и прибыли. На это должен быть ориентирован любой проект в рамках деятельности компании. Важно четко понимать, каким будет возврат от сделанных инвестиций, к какому сроку он будет получен и насколько он поможет компании двигаться вперед, - считает Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России. – Проект в ОМС еще раз доказывает, что развитие систем по управлению взаимоотношениями с клиентами является ключевым фактором развития бизнеса».

«Мы уже используем CRM-систему для организации обслуживания существующих клиентов и, приступая к внедрению ее нового блока, ожидали быстрых качественных изменений. Так и получилось на практике. Благодаря CRM нам удалось решить сразу несколько сложных задач, связанных с работой по привлечению новых клиентов. Работа специалистов по продажам стала гораздо более результативной и предсказуемой. Появилось удобное средство контроля продаж. Менеджмент компании теперь может с высокой точностью прогнозировать будущую выручку в зависимости от этапов возможных сделок», — отмечает президент компании ОМС Виктор Найшуллер.

Создание корпоративной CRM-системы в компании ОМС проходит поэтапно. В ближайшее время планируется дальнейшее развитие системы.

Дополнительная информация: Ксения Буланова, kbulanova@navicons.ru, +7 (926) 5966996.
Эта новость на сайте Navicon: http://www.navicongroup.ru/about/news_and_doings/news/3642/

Справка
ОМС (www.oms.ru) — крупнейшая компания в России, специализирующаяся на аутсорсинге вспомогательных и непрофильных функций: организации питания сотрудников, управлении корпоративными автопарками, обеспечении работы офисных помещений и служб, охране, аутстаффинге и т.д. Клиентами ОМС являются более 600 организаций, работающих в 700 городах и населенных пунктах России, а филиалы компании расположены в 58 городах России. Под управлением ОМС находятся порядка 5 000 объектов, 50 000 000 кв м площадей, около 90 000 людей обслуживаются питанием ежедневно.

Navicon (www.navicongroup.ru) — лидер в области ИТ-консалтинга и управления проектами в России. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon обладает экспертизой и опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognos, PlanDesigner и платформы Microsoft Business Intelligence, портальных решений на базе Microsoft Office SharePoint Server, а также интеграционных и НСИ-решений на основе Microsoft BizTalk Server.

В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в компаниях различных сфер деятельности и масштаба: Nycomed, IKEA, «ВТБ Капитал, «Московская Пивоваренная Компания», «Объединенные кондитеры», «Мир Детства», Deloitte, UFG, ФК «Спартак-Москва», Цезарь Сателлит, «Белая Дача Трейдинг», HITACHI, GE Healthcare, Novartis, Servier и др.

Navicon является «золотым» партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Navicon входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club, а также в тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 19:17, 26.03.2015 Количество просмотров: 1186
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия184
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия192
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия192
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия201
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия200
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия186
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия119
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия133
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия197
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru