Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon помогает компании ОМС повысить эффективность продаж c помощью Microsoft Dynamics CRM

Navicon завершил проект по расширению корпоративной CRM-системы компании ОМС. Начатое в 2013 году с запуска первого модуля CRM, сотрудничество ОМС и Navicon продолжилось в новом проекте, в ходе которого было автоматизировано управление продажами. Специалисты ОМС уже работают с новым модулем на платформе Microsoft Dynamics CRM.

ОМС — крупнейшая компания в России, специализирующаяся на аутсорсинге вспомогательных и непрофильных функций: организации питания сотрудников, управлении корпоративными автопарками, эксплуатации зданий, охране, аутстаффинге и т.д. Клиентами ОМС являются более 600 организаций, работающих в 700 городах и населенных пунктах России, а филиалы компании расположены в 58 городах.

Сотрудничество Navicon и ОМС началось в 2011 году, когда был осуществлен пилотный проект по автоматизации работы отдельных подразделений компании ОМС. Через два года стартовал первый проект по созданию в ОМС автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. В его рамках был запущен первый модуль CRM-системы — «Сопровождение», с помощью которого была автоматизирована работа с существующими клиентами компании.

Новый проект, в ходе которого был создан CRM-модуль «Привлечение», продолжался шесть месяцев и был завершен в ноябре 2014 года. С января 2015 года начата промышленная эксплуатация модуля, который используется специалистами ОМС, занятыми в первичных продажах.

Формируя требования на новый модуль CRM-системы, предназначенный для автоматизации работы по привлечению новых клиентов, руководители ОМС стремились достичь нескольких целей: организовать качественный контроль работы специалистов по продажам, повысить качество планирования продаж и объединить в одной ИТ-системе все бизнес-процессы, обеспечивающие продажи и сопровождение клиентов.

Кроме того, в ходе проекта специалистам Navicon предстояло решить несколько текущих задач, связанных с особенностями внедрения CRM в компании ОМС:
- обеспечить во внедряемом блоке системы планирование платежей и контроль факта их получения;
- автоматизировать «сквозной» процесс обслуживания клиента, с момента его привлечения до сопровождения;
- разработать строгие правила по разграничению доступа к данным.

«Заказчик поставил перед нами непростые задачи, связанные с «тонкой настройкой» CRM под его конкретные нужды. Мы уже имеем опыт успешного сотрудничества с командой ОМС, и заказчик во многом помог нам преодолеть сложности, связанные и с фрагментацией клиентской базы ОМС, и широким территориальным распределением компании. Необходимо отметить и глубокое взаимопонимание с коллегами из ОМС, которое установилось у нас за годы сотрудничества», — комментирует партнер компании Navicon Андрей Замыслов.

«В Microsft Business Solutions уверены, что технологии - первый шаг в сторону увеличения собственной конкурентоспособности, продуктивности, потенциала и прибыли. На это должен быть ориентирован любой проект в рамках деятельности компании. Важно четко понимать, каким будет возврат от сделанных инвестиций, к какому сроку он будет получен и насколько он поможет компании двигаться вперед, - считает Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России. – Проект в ОМС еще раз доказывает, что развитие систем по управлению взаимоотношениями с клиентами является ключевым фактором развития бизнеса».

«Мы уже используем CRM-систему для организации обслуживания существующих клиентов и, приступая к внедрению ее нового блока, ожидали быстрых качественных изменений. Так и получилось на практике. Благодаря CRM нам удалось решить сразу несколько сложных задач, связанных с работой по привлечению новых клиентов. Работа специалистов по продажам стала гораздо более результативной и предсказуемой. Появилось удобное средство контроля продаж. Менеджмент компании теперь может с высокой точностью прогнозировать будущую выручку в зависимости от этапов возможных сделок», — отмечает президент компании ОМС Виктор Найшуллер.

Создание корпоративной CRM-системы в компании ОМС проходит поэтапно. В ближайшее время планируется дальнейшее развитие системы.

Дополнительная информация: Ксения Буланова, kbulanova@navicons.ru, +7 (926) 5966996.
Эта новость на сайте Navicon: http://www.navicongroup.ru/about/news_and_doings/news/3642/

Справка
ОМС (www.oms.ru) — крупнейшая компания в России, специализирующаяся на аутсорсинге вспомогательных и непрофильных функций: организации питания сотрудников, управлении корпоративными автопарками, обеспечении работы офисных помещений и служб, охране, аутстаффинге и т.д. Клиентами ОМС являются более 600 организаций, работающих в 700 городах и населенных пунктах России, а филиалы компании расположены в 58 городах России. Под управлением ОМС находятся порядка 5 000 объектов, 50 000 000 кв м площадей, около 90 000 людей обслуживаются питанием ежедневно.

Navicon (www.navicongroup.ru) — лидер в области ИТ-консалтинга и управления проектами в России. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon обладает экспертизой и опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognos, PlanDesigner и платформы Microsoft Business Intelligence, портальных решений на базе Microsoft Office SharePoint Server, а также интеграционных и НСИ-решений на основе Microsoft BizTalk Server.

В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в компаниях различных сфер деятельности и масштаба: Nycomed, IKEA, «ВТБ Капитал, «Московская Пивоваренная Компания», «Объединенные кондитеры», «Мир Детства», Deloitte, UFG, ФК «Спартак-Москва», Цезарь Сателлит, «Белая Дача Трейдинг», HITACHI, GE Healthcare, Novartis, Servier и др.

Navicon является «золотым» партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Navicon входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club, а также в тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 19:17, 26.03.2015 Количество просмотров: 1200
Страна: Россия


Разработка MDM-системы для международного холдинга по производству напитков, RedLab, 16:41, 02.09.2025, Россия129
ИТ-компания RedLab приняла участие в реализации проекта по созданию решения Master Data Management. В этой статье делимся кейсом.


«Код Безопасности» открыл доступ к курсам по своим продуктам, Код Безопасности, 16:40, 02.09.2025, Россия122
Компания «Код Безопасности», ведущий российский разработчик решений в сфере информационной безопасности, объявляет о запуске образовательного портала для внешних пользователей.


Т1 Интеграция будет продвигать решения «АНТ-ЦС», «АНТ-ЦС», 16:37, 02.09.2025, Россия120
Т1 Интеграция и «АНТ-ЦС» заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках подписанного документа Т1 Интеграция займется продвижением и сопровождением продукции «АНТ-ЦС».


Представлен модуль расширения для контроллера Systeme Electric HM0004A с 4 аналоговыми выходами AO, АРМО-Системы, 16:37, 02.09.2025, Россия125
Расширение функционала контроллеров автоматизации SystemeHD с новыми устройствами ввода/вывода HM0004A от Systeme Electric


Площадь земель личных подсобных хозяйств россиян увеличилась на 32%. Частью тренда стала популярность домашних заготовок на зиму из собственного урожая, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:26, 02.09.2025, Россия110
В России растет интерес россиян к ведению личных подсобных хозяйств, дачных и приусадебных участков – с 2020 года общая площадь таких земель увеличилась на 32%. Наибольший прирост наблюдается в пригородных зонах мегаполисов.


Changan Automobile провела первый глобальный конкурс сервисного мастерства, Changan Motors Rus, 16:25, 02.09.2025, Россия141
Changan Automobile провела первый глобальный конкурс сервисного мастерства в Бангкоке, собрав специалистов из 19 стран. Российская команда заняла 3 место, подтвердив высокий уровень подготовки сервисной сети Changan и международные стандарты бренда.


GreenData разработала low-code решение для автоматизации управления операционными рисками, GreenData, 15:58, 02.09.2025, Россия126
Компания GreenData, российский разработчик импортонезависимой low-code платформы, разработала новый продукт для автоматизации управления операционными и регуляторными рисками в банках, микрофинансовых организациях и финансовых компаниях.


iTrend: стоимость рекламы в Telegram для b2b ИТ выросла на 457% за три года, iTrend, 15:08, 02.09.2025, Россия131
Коммуникационное агентство iTrend провело исследование стоимости рекламы в Telegram в сегменте b2b ИТ с 2022 по 2025 год. Медиаинфляция за три года составила 457%. Стоимость одного подписчика увеличилась в 5,5 раз. Прямые размещения рекламы в Telegram-каналах подорожали в 15,5 раз.


Регистровая платформа компании «Нетрика Медицина» вывела на новый уровень кардиологическую практику Кузбасса, Нетрика, 17:30, 01.09.2025, Россия200
Регистр по хронической сердечной недостаточности, созданный в Кемеровской области на базе цифровой платформы «N3.Здравоохранение» и подсистемы «N3.Регистровая платформа», стал важным компонентом системы здравоохранения региона.


CS Group и Группа «Борлас» (ГК Softline) ускоряют цифровизацию отрасли с CAE Fidesys, Группа "Борлас", 17:30, 01.09.2025, Россия160
Компания CS Group, один из ведущих интеграторов инновационных решений для цифровизации промышленности и строительства, заключила партнерское соглашение с Группой «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютором CAE Fidesys. Сотрудничество нацелено на развитие отечественных инженерных технологий и создание импортонезависимой цифровой экосистемы для российской промышленности.


Сервис Data Governance от Utrace стал доступен во всех товарных категориях, Utrace, 23:27, 29.08.2025, Россия296
Utrace, разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, расширил отраслевую направленность услуги Data Governance. Теперь любая компания может наладить стабильный обмен данными о маркировке между внутрикорпоративными системами и «Честным знаком» при содействии опытных сертифицированных специалистов Utrace.


Более 65% россиян признаются, что регулярно жертвуют личным временем ради профессиональных обязанностей, Мое дело, 23:39, 29.08.2025, Россия469
Более 65% россиян признаются, что регулярно жертвуют личным временем ради профессиональных обязанностей


Что изменится в России с 1 сентября 2025 года, Компания "Гарант", 23:38, 29.08.2025, Россия401
Всего в сентябре начнут действовать положения 750 федеральных нормативных актов, принятых на данный момент.


«1С-Рарус» унифицировал расчет зарплаты и кадровый учет для 7 предприятий группы «Готэк», 1С-Рарус, 23:28, 29.08.2025, Россия359
На базе «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» создана централизованная система кадрового учета и расчета заработной платы для Группы предприятий «Готэк» — крупнейшего российского производителя упаковки. Проект позволил высвободить административные ресурсы и ускорить подготовку отчетности.


Уральский государственный аграрный университет покорил Архипелаг-2025, ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 23:27, 29.08.2025, Россия370
Команда университета завоевала 4 награды в проектно-образовательном интенсиве в Москве в инновационном центре Сколково


  © 2003-2025 inthepress.ru