 |
Navicon помогает компании ОМС повысить эффективность продаж c помощью Microsoft Dynamics CRM
Navicon завершил проект по расширению корпоративной CRM-системы компании ОМС. Начатое в 2013 году с запуска первого модуля CRM, сотрудничество ОМС и Navicon продолжилось в новом проекте, в ходе которого было автоматизировано управление продажами. Специалисты ОМС уже работают с новым модулем на платформе Microsoft Dynamics CRM.
ОМС — крупнейшая компания в России, специализирующаяся на аутсорсинге вспомогательных и непрофильных функций: организации питания сотрудников, управлении корпоративными автопарками, эксплуатации зданий, охране, аутстаффинге и т.д. Клиентами ОМС являются более 600 организаций, работающих в 700 городах и населенных пунктах России, а филиалы компании расположены в 58 городах.
Сотрудничество Navicon и ОМС началось в 2011 году, когда был осуществлен пилотный проект по автоматизации работы отдельных подразделений компании ОМС. Через два года стартовал первый проект по созданию в ОМС автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. В его рамках был запущен первый модуль CRM-системы — «Сопровождение», с помощью которого была автоматизирована работа с существующими клиентами компании.
Новый проект, в ходе которого был создан CRM-модуль «Привлечение», продолжался шесть месяцев и был завершен в ноябре 2014 года. С января 2015 года начата промышленная эксплуатация модуля, который используется специалистами ОМС, занятыми в первичных продажах.
Формируя требования на новый модуль CRM-системы, предназначенный для автоматизации работы по привлечению новых клиентов, руководители ОМС стремились достичь нескольких целей: организовать качественный контроль работы специалистов по продажам, повысить качество планирования продаж и объединить в одной ИТ-системе все бизнес-процессы, обеспечивающие продажи и сопровождение клиентов.
Кроме того, в ходе проекта специалистам Navicon предстояло решить несколько текущих задач, связанных с особенностями внедрения CRM в компании ОМС: - обеспечить во внедряемом блоке системы планирование платежей и контроль факта их получения; - автоматизировать «сквозной» процесс обслуживания клиента, с момента его привлечения до сопровождения; - разработать строгие правила по разграничению доступа к данным.
«Заказчик поставил перед нами непростые задачи, связанные с «тонкой настройкой» CRM под его конкретные нужды. Мы уже имеем опыт успешного сотрудничества с командой ОМС, и заказчик во многом помог нам преодолеть сложности, связанные и с фрагментацией клиентской базы ОМС, и широким территориальным распределением компании. Необходимо отметить и глубокое взаимопонимание с коллегами из ОМС, которое установилось у нас за годы сотрудничества», — комментирует партнер компании Navicon Андрей Замыслов.
«В Microsft Business Solutions уверены, что технологии - первый шаг в сторону увеличения собственной конкурентоспособности, продуктивности, потенциала и прибыли. На это должен быть ориентирован любой проект в рамках деятельности компании. Важно четко понимать, каким будет возврат от сделанных инвестиций, к какому сроку он будет получен и насколько он поможет компании двигаться вперед, - считает Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России. – Проект в ОМС еще раз доказывает, что развитие систем по управлению взаимоотношениями с клиентами является ключевым фактором развития бизнеса».
«Мы уже используем CRM-систему для организации обслуживания существующих клиентов и, приступая к внедрению ее нового блока, ожидали быстрых качественных изменений. Так и получилось на практике. Благодаря CRM нам удалось решить сразу несколько сложных задач, связанных с работой по привлечению новых клиентов. Работа специалистов по продажам стала гораздо более результативной и предсказуемой. Появилось удобное средство контроля продаж. Менеджмент компании теперь может с высокой точностью прогнозировать будущую выручку в зависимости от этапов возможных сделок», — отмечает президент компании ОМС Виктор Найшуллер.
Создание корпоративной CRM-системы в компании ОМС проходит поэтапно. В ближайшее время планируется дальнейшее развитие системы.
Дополнительная информация: Ксения Буланова, kbulanova@navicons.ru, +7 (926) 5966996. Эта новость на сайте Navicon: http://www.navicongroup.ru/about/news_and_doings/news/3642/
Справка ОМС (www.oms.ru) — крупнейшая компания в России, специализирующаяся на аутсорсинге вспомогательных и непрофильных функций: организации питания сотрудников, управлении корпоративными автопарками, обеспечении работы офисных помещений и служб, охране, аутстаффинге и т.д. Клиентами ОМС являются более 600 организаций, работающих в 700 городах и населенных пунктах России, а филиалы компании расположены в 58 городах России. Под управлением ОМС находятся порядка 5 000 объектов, 50 000 000 кв м площадей, около 90 000 людей обслуживаются питанием ежедневно.
Navicon (www.navicongroup.ru) — лидер в области ИТ-консалтинга и управления проектами в России. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon обладает экспертизой и опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognos, PlanDesigner и платформы Microsoft Business Intelligence, портальных решений на базе Microsoft Office SharePoint Server, а также интеграционных и НСИ-решений на основе Microsoft BizTalk Server.
В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в компаниях различных сфер деятельности и масштаба: Nycomed, IKEA, «ВТБ Капитал, «Московская Пивоваренная Компания», «Объединенные кондитеры», «Мир Детства», Deloitte, UFG, ФК «Спартак-Москва», Цезарь Сателлит, «Белая Дача Трейдинг», HITACHI, GE Healthcare, Novartis, Servier и др.
Navicon является «золотым» партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Navicon входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club, а также в тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 19:17, 26.03.2015
Количество просмотров: 1213
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия147 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия146 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия151 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия345 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия302 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |