 |
«Эксперт РА»: «Быстроденьги» удерживает лидерство по объему выданных займов
«Быстроденьги» продолжает уверенно превосходить конкурентов по объему выданных займов среди всех микрофинансовых организаций и сохраняет позиции в Top-5 игроков рынка по объему портфеля. Об этом свидетельствуют итоги исследования рынка МФО в России за 2014 год, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА». Представленный анализ рынка является крупнейшим исследовательским проектом, который отражает основные тенденции и текущее состояние микрофинансовой отрасли. Так, по данным «Эксперт РА» за 2014 год, общий объем портфеля микрозаймов, выданных МФО, вырос на 28% против ожидаемых 40%. Участие в обзоре приняли 32 МФО. Рынок оценивался без учета кредитных потребительских кооперативов и ломбардов. «Быстроденьги» сохранила лидерские позиции по объему выданных займов, увеличив его на 18% по сравнению со 2 полугодием 2013 года, и опередив ближайшего конкурента на 44%. Среди основных драйверов роста компания отмечает растущий интерес клиентов к дистанционным способам получения займов. На конец 2014 года уже 40% всех займов компании перечислялись на предоплаченную «Быстрокарту». Также активно развивается онлайн-канал выдачи займа. «Как и другие крупные игроки, мы высоко оцениваем потенциал дистанционного канала выдачи займов, поэтому еще в 2013 году запустили онлайн-сервис «Турбозайм». На сегодняшний день более 20% клиентов, обращающихся за займами наличными в наши офисы, также пользуются онлайн сервисом для решения своих финансовых трудностей», – отмечает Юрий Провкин, генеральный директор группы компаний «Быстроденьги». Полные результаты исследования размещены на сайте http://raexpert.ru/researches/mfo/itog_2014.
О компании Группа компаний «Быстроденьги» – современный микрофинансовый сервис, предоставляющий займы до зарплаты через различные каналы продаж: онлайн, офлайн и банковские карты. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 1,75 млн человек. В 180 городах России действует более 500 офисов «Быстроденьги». На 01.01.15 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 8,2 млрд рублей. По данным «Эксперт РА» за первое полугодие 2014 года, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля компания занимает 1 место в сегменте «займов до зарплаты» и находится в Top-5 российского микрофинансового рынка. Компания входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» приближается к 3 500 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 4 квартал 2014 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 30,3%.
Контактное лицо: Киреева Мария
Компания: Быстроденьги (ООО "Магазин Малого Кредитования")
Добавлен: 13:04, 27.03.2015
Количество просмотров: 714
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия325 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия192 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |