 |
Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае выбрал eDocLib: Актив Бизнес для организации коллективного взаимодействия персонала
Прикладная конфигурация eDocLib: Актив Бизнес создана на базе ECM-платформы eDocLib, разработанной ЭОС. Этот продукт ориентирован на сегмент предприятий среднего и малого бизнеса. Наряду с управлением организационно-распорядительными документами и де-ловой перепиской, eDocLib: Актив Бизнес позволяет автоматизировать бизнес-процессы подго-товки, согласования и исполнения договоров, документального сопровождения внутренней дея-тельности (служебные записки, хозяйственные заявки и пр.) и ряд других. Кроме этого, продукт обладает и другими функциями ECM-систем: он дает возможность управлять заданиями и пору-чениями, взаимоотношениями с клиентами, упорядочить хранение любых данных и обеспечить взаимодействие персонала в единой информационной среде. Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» входит в единую федеральную централизованную систему органов и учре-ждений, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор. В структу-ре ФБУЗ «ЦГЭ» 46 подразделений, включая пятнадцать территориально-распределенных фили-алов. Общая штатная численность персонала – более 1000 человек. Текущая схема документооборота ФБУЗ «ЦГЭ» предусматривает централизованную журнальную регистрацию входящих и исходящих документов. При этом в некоторых подразде-лениях также ведутся отдельные журналы для фиксирования входящей корреспонденции и ис-ходящих писем, подписанных руководством этого подразделения. Внутренние документы име-ют различные маршруты прохождения и места регистрации – так, договорная документация ре-гистрируется в отделе юридического обеспечения, приказы – у секретаря и т.д. Контроль испол-нения документов ведется сотрудниками Организационно-методического отдела посредством контрольных карточек, куда вручную заносятся сведения об исполнении поручений и докумен-тов. Текущий контроль в подразделениях возложен на их руководителей. Обследование схемы движения документов, бизнес-процессов и взаимодействия сотруд-ников в ФБУЗ «ЦГЭ» началось в середине февраля. По итогам обследования выявлен ряд задач, которые должна решить внедряемая система: обеспечение хранения и автоматизированной обработки документов, поручений, проек-тов документов и иной информации, находящихся в структурированных файлохранищах на сер-верах учреждения; создание системы оперативного и достоверного контроля исполнительской дисциплины с возможностью автоматизированной подготовки статистической и аналитической информации о движении и исполнении документов и поручений; обеспечение инструментария для реализации внедренной Системы Менеджмента Каче-ства и мониторинга актуальности действующих ОРД, процедур, формуляров, с возможностью формирования отчетов для осуществления текущего мониторинга; модернизация взаимодействия подразделений, служб и филиалов (транспортные, хозяй-ственные и прочие заявки для обеспечения деятельности учреждения); обеспечение возможности интеграции внедряемой системы с иными информационными системами заказчика. Концепция проекта, разработанная по итогам обследования, предусматривает автомати-зацию делопроизводства и документационного обеспечения управленческой деятельности ФБУЗ «ЦГЭ», а также создание единого информационного пространства для коллективного взаимо-действия персонала при работе с документами и поручениями в рамках существующих произ-водственных процессов деловой активности. Система должна охватывать все документы, вклю-чая переписку с корреспондентами, внутренние документы, ОРД, за исключением документов оперативного и бухгалтерского учета, обрабатываемых имеющимися учетными информацион-ными системами (1С:Предприятие и т.д.). Результатами внедрения eDocLib: Актив Бизнес должны стать: внедрение единого унифицированного порядка индивидуальной и совместной работы с документами в подразделениях; повышение оперативности и качества работы с документами, усиление контроля испол-нения; оптимизация и сокращение временных и материальных затрат на выполнение производ-ственных задач учреждения; создание условий для поэтапного отказа от создания и обработки бумажных копий доку-ментов и перехода от традиционного бумажного документооборота к электронному; повышение доли интеллектуального производительного труда по содержательной и смысловой работе с документами, снижение трудозатрат на рутинные операции; создание надлежащих условий для документационного и организационно-технического обеспечения работы руководства (своевременное обеспечение полной, точной и достоверной информацией о состоянии подготовки и исполнения документов и поручений). На первом этапе проекта заказчиком приобретено 60 рабочих мест на систему eDocLib: Актив Бизнес, а также 60 лицензий на приложение «ДокАгент». Данное приложение является собственной разработкой компании «КС-Консалтинг» и является дополнением к системе eDocLib. Оно предназначено для мониторинга и оповещения пользователя eDocLib о событиях, происходящих в его личных папках: поступлении новых документов и изменениях в ранее про-смотренных регистрационных карточках (появление новых заданий, отчетов и т.д.).
Адрес сообщения на сайте ЭОС: http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=131070
Контактное лицо: Андрей Карпов
Компания: Электронные Офисные Системы
Добавлен: 15:14, 01.04.2015
Количество просмотров: 805
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия211 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия208 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия242 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |