Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае выбрал eDocLib: Актив Бизнес для организации коллективного взаимодействия персонала

Прикладная конфигурация eDocLib: Актив Бизнес создана на базе ECM-платформы eDocLib, разработанной ЭОС. Этот продукт ориентирован на сегмент предприятий среднего и малого бизнеса. Наряду с управлением организационно-распорядительными документами и де-ловой перепиской, eDocLib: Актив Бизнес позволяет автоматизировать бизнес-процессы подго-товки, согласования и исполнения договоров, документального сопровождения внутренней дея-тельности (служебные записки, хозяйственные заявки и пр.) и ряд других. Кроме этого, продукт обладает и другими функциями ECM-систем: он дает возможность управлять заданиями и пору-чениями, взаимоотношениями с клиентами, упорядочить хранение любых данных и обеспечить взаимодействие персонала в единой информационной среде.
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» входит в единую федеральную централизованную систему органов и учре-ждений, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор. В структу-ре ФБУЗ «ЦГЭ» 46 подразделений, включая пятнадцать территориально-распределенных фили-алов. Общая штатная численность персонала – более 1000 человек.
Текущая схема документооборота ФБУЗ «ЦГЭ» предусматривает централизованную журнальную регистрацию входящих и исходящих документов. При этом в некоторых подразде-лениях также ведутся отдельные журналы для фиксирования входящей корреспонденции и ис-ходящих писем, подписанных руководством этого подразделения. Внутренние документы име-ют различные маршруты прохождения и места регистрации – так, договорная документация ре-гистрируется в отделе юридического обеспечения, приказы – у секретаря и т.д. Контроль испол-нения документов ведется сотрудниками Организационно-методического отдела посредством контрольных карточек, куда вручную заносятся сведения об исполнении поручений и докумен-тов. Текущий контроль в подразделениях возложен на их руководителей.
Обследование схемы движения документов, бизнес-процессов и взаимодействия сотруд-ников в ФБУЗ «ЦГЭ» началось в середине февраля. По итогам обследования выявлен ряд задач, которые должна решить внедряемая система:
обеспечение хранения и автоматизированной обработки документов, поручений, проек-тов документов и иной информации, находящихся в структурированных файлохранищах на сер-верах учреждения;
создание системы оперативного и достоверного контроля исполнительской дисциплины с возможностью автоматизированной подготовки статистической и аналитической информации о движении и исполнении документов и поручений;
обеспечение инструментария для реализации внедренной Системы Менеджмента Каче-ства и мониторинга актуальности действующих ОРД, процедур, формуляров, с возможностью формирования отчетов для осуществления текущего мониторинга;
модернизация взаимодействия подразделений, служб и филиалов (транспортные, хозяй-ственные и прочие заявки для обеспечения деятельности учреждения);
обеспечение возможности интеграции внедряемой системы с иными информационными системами заказчика.
Концепция проекта, разработанная по итогам обследования, предусматривает автомати-зацию делопроизводства и документационного обеспечения управленческой деятельности ФБУЗ «ЦГЭ», а также создание единого информационного пространства для коллективного взаимо-действия персонала при работе с документами и поручениями в рамках существующих произ-водственных процессов деловой активности. Система должна охватывать все документы, вклю-чая переписку с корреспондентами, внутренние документы, ОРД, за исключением документов оперативного и бухгалтерского учета, обрабатываемых имеющимися учетными информацион-ными системами (1С:Предприятие и т.д.).
Результатами внедрения eDocLib: Актив Бизнес должны стать:
внедрение единого унифицированного порядка индивидуальной и совместной работы с документами в подразделениях;
повышение оперативности и качества работы с документами, усиление контроля испол-нения;
оптимизация и сокращение временных и материальных затрат на выполнение производ-ственных задач учреждения;
создание условий для поэтапного отказа от создания и обработки бумажных копий доку-ментов и перехода от традиционного бумажного документооборота к электронному;
повышение доли интеллектуального производительного труда по содержательной и смысловой работе с документами, снижение трудозатрат на рутинные операции;
создание надлежащих условий для документационного и организационно-технического обеспечения работы руководства (своевременное обеспечение полной, точной и достоверной информацией о состоянии подготовки и исполнения документов и поручений).
На первом этапе проекта заказчиком приобретено 60 рабочих мест на систему eDocLib: Актив Бизнес, а также 60 лицензий на приложение «ДокАгент». Данное приложение является собственной разработкой компании «КС-Консалтинг» и является дополнением к системе eDocLib. Оно предназначено для мониторинга и оповещения пользователя eDocLib о событиях, происходящих в его личных папках: поступлении новых документов и изменениях в ранее про-смотренных регистрационных карточках (появление новых заданий, отчетов и т.д.).

Адрес сообщения на сайте ЭОС: http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=131070

Контактное лицо: Андрей Карпов
Компания: Электронные Офисные Системы
Добавлен: 15:14, 01.04.2015 Количество просмотров: 791
Страна: Россия


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия58
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия84
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия83
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия92
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


«Группа Астра» расширяет международный бизнес, "Группа Астра", 22:20, 18.11.2025, Россия98
«Группа Астра» подписала протокол-соглашение о стратегическом партнерстве в сфере ИТ с правительством Демократической Республики Конго.


Эксперты ГК «ММЦ» поделились опытом повышения медицинской безопасности, ГК "ММЦ", 22:18, 18.11.2025, Россия93
О методах организации работы клиник и современных технологиях, позволяющих обеспечивать безопасность и повышать качество лечения, рассказали эксперты ГК «ММЦ» на конференции «Актуальные вопросы безопасности в медицинской деятельности».


Hisense завоевала шесть престижных наград на EISA Awards 2025-2026, Hisense, 22:11, 18.11.2025, Россия99
Эксперты высоко оценили качество изображения и звука, предлагаемые продуктами компании


Новый продукт RooX UIDM Base обеспечит удобный SSO и 2FA для корпоративных приложений, RooX, 22:04, 18.11.2025, Россия119
Компания RooX объявила о запуске нового продукта RooX UIDM Base на базе комплексной платформы управления авторизацией и аутентификации RooX UIDM.


Платформа Space VDI признана лучшей на рынке российских решений виртуализации рабочих столов, ДАКОМ М, 22:04, 18.11.2025, Россия127
Платформа виртуализации рабочих столов Space VDI стала лидером рейтинга российских VDI-решений, по версии независимых экспертов портала IaaSSaaSPaaS.ru.


«Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия121
Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в медицинской индустрии меньше на 24%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 22:03, 18.11.2025, Россия124
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из медицинской отрасли.


Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия116
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных.


Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия94
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных.


RedLab автоматизировала тестирование системы ЭДО, RedLab, 21:45, 18.11.2025, Россия121
Аутсорс ИТ-специалисты запустили автотесты, сократили число ошибок в коде и улучшили работу программы. В этой статье делимся кейсом.


«1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия67
Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ.


  © 2003-2025 inthepress.ru