Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае выбрал eDocLib: Актив Бизнес для организации коллективного взаимодействия персонала

Прикладная конфигурация eDocLib: Актив Бизнес создана на базе ECM-платформы eDocLib, разработанной ЭОС. Этот продукт ориентирован на сегмент предприятий среднего и малого бизнеса. Наряду с управлением организационно-распорядительными документами и де-ловой перепиской, eDocLib: Актив Бизнес позволяет автоматизировать бизнес-процессы подго-товки, согласования и исполнения договоров, документального сопровождения внутренней дея-тельности (служебные записки, хозяйственные заявки и пр.) и ряд других. Кроме этого, продукт обладает и другими функциями ECM-систем: он дает возможность управлять заданиями и пору-чениями, взаимоотношениями с клиентами, упорядочить хранение любых данных и обеспечить взаимодействие персонала в единой информационной среде.
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» входит в единую федеральную централизованную систему органов и учре-ждений, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор. В структу-ре ФБУЗ «ЦГЭ» 46 подразделений, включая пятнадцать территориально-распределенных фили-алов. Общая штатная численность персонала – более 1000 человек.
Текущая схема документооборота ФБУЗ «ЦГЭ» предусматривает централизованную журнальную регистрацию входящих и исходящих документов. При этом в некоторых подразде-лениях также ведутся отдельные журналы для фиксирования входящей корреспонденции и ис-ходящих писем, подписанных руководством этого подразделения. Внутренние документы име-ют различные маршруты прохождения и места регистрации – так, договорная документация ре-гистрируется в отделе юридического обеспечения, приказы – у секретаря и т.д. Контроль испол-нения документов ведется сотрудниками Организационно-методического отдела посредством контрольных карточек, куда вручную заносятся сведения об исполнении поручений и докумен-тов. Текущий контроль в подразделениях возложен на их руководителей.
Обследование схемы движения документов, бизнес-процессов и взаимодействия сотруд-ников в ФБУЗ «ЦГЭ» началось в середине февраля. По итогам обследования выявлен ряд задач, которые должна решить внедряемая система:
обеспечение хранения и автоматизированной обработки документов, поручений, проек-тов документов и иной информации, находящихся в структурированных файлохранищах на сер-верах учреждения;
создание системы оперативного и достоверного контроля исполнительской дисциплины с возможностью автоматизированной подготовки статистической и аналитической информации о движении и исполнении документов и поручений;
обеспечение инструментария для реализации внедренной Системы Менеджмента Каче-ства и мониторинга актуальности действующих ОРД, процедур, формуляров, с возможностью формирования отчетов для осуществления текущего мониторинга;
модернизация взаимодействия подразделений, служб и филиалов (транспортные, хозяй-ственные и прочие заявки для обеспечения деятельности учреждения);
обеспечение возможности интеграции внедряемой системы с иными информационными системами заказчика.
Концепция проекта, разработанная по итогам обследования, предусматривает автомати-зацию делопроизводства и документационного обеспечения управленческой деятельности ФБУЗ «ЦГЭ», а также создание единого информационного пространства для коллективного взаимо-действия персонала при работе с документами и поручениями в рамках существующих произ-водственных процессов деловой активности. Система должна охватывать все документы, вклю-чая переписку с корреспондентами, внутренние документы, ОРД, за исключением документов оперативного и бухгалтерского учета, обрабатываемых имеющимися учетными информацион-ными системами (1С:Предприятие и т.д.).
Результатами внедрения eDocLib: Актив Бизнес должны стать:
внедрение единого унифицированного порядка индивидуальной и совместной работы с документами в подразделениях;
повышение оперативности и качества работы с документами, усиление контроля испол-нения;
оптимизация и сокращение временных и материальных затрат на выполнение производ-ственных задач учреждения;
создание условий для поэтапного отказа от создания и обработки бумажных копий доку-ментов и перехода от традиционного бумажного документооборота к электронному;
повышение доли интеллектуального производительного труда по содержательной и смысловой работе с документами, снижение трудозатрат на рутинные операции;
создание надлежащих условий для документационного и организационно-технического обеспечения работы руководства (своевременное обеспечение полной, точной и достоверной информацией о состоянии подготовки и исполнения документов и поручений).
На первом этапе проекта заказчиком приобретено 60 рабочих мест на систему eDocLib: Актив Бизнес, а также 60 лицензий на приложение «ДокАгент». Данное приложение является собственной разработкой компании «КС-Консалтинг» и является дополнением к системе eDocLib. Оно предназначено для мониторинга и оповещения пользователя eDocLib о событиях, происходящих в его личных папках: поступлении новых документов и изменениях в ранее про-смотренных регистрационных карточках (появление новых заданий, отчетов и т.д.).

Адрес сообщения на сайте ЭОС: http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=131070

Контактное лицо: Андрей Карпов
Компания: Электронные Офисные Системы
Добавлен: 15:14, 01.04.2015 Количество просмотров: 805
Страна: Россия


AUXO и ITKey объявляют о начале стратегического сотрудничества в области развития отечественных ИТ-решений, ITKey, 19:43, 13.12.2025, Россия65
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.


АУСН доступен клиентам Банка «Центр-инвест»: новый налоговый режим запущен в ДБО, BSS, 20:59, 13.12.2025, Россия221
Банк «Центр-инвест» вывел в промышленную эксплуатацию Автоматизированную упрощенную систему налогообложения (АУСН).


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:55, 13.12.2025, Россия214
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия211
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия208
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия242
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:42, 13.12.2025, Россия281
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:41, 13.12.2025, Россия228
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


PUNKT E реализовал возможность зарядки по Wi-Fi, PUNKT E, 20:38, 13.12.2025, Россия126
Cеть зарядных станций для электромобилей PUNKT E реализовала механизм стабильной работы станций при перебоях мобильного интернета.


X-Com будет продвигать на рынке новый российский бренд сетевого оборудования КИТ, ГК X-Com, 20:37, 13.12.2025, Россия119
Группа компаний X-Com объявляет о начале сотрудничества с российским вендором КИТ, разработчиком и производителем сетевого оборудования.


Обновлена система рейтингования корпоративных клиентов от EGAR, ЕГАР Технологии, 20:30, 13.12.2025, Россия83
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.


Решение Октопус для оптимизации управления IT-ресурсами прошло сертификацию совместимости с серверной операционной системой SelectOS, ГК «Юзтех», 20:29, 13.12.2025, Россия103
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.


Интеграция AIOps-платформы Artimate и зонтичной системы мониторинга UDV ITM: полная наблюдаемость инфраструктуры с интеллектуальной аналитикой, UDV Group, 20:24, 13.12.2025, Россия77
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.


«Кит-системс» – Золотой партнер ELTEX, Кит-системс, 20:22, 13.12.2025, Россия126
Системный интегратор «Кит-системс» повысил статус в партнерской программе ELTEX до Золотого уровня.


«1С-Рарус» прошел аудит и расширил географию сертификации системы менеджмента качества, 1С-Рарус, 20:15, 13.12.2025, Россия89
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.


  © 2003-2025 inthepress.ru