Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Microsoft Office 365 помог Finnair укрепить позиции на рынке

Москва, 2 апреля 2015 года. – Крупнейшая финская авиакомпания Finnair благодаря пакету облачных сервисов Microsoft Office 365 предоставила своим сотрудникам широкий, надёжно защищённый от внешнего проникновения, доступ к корпоративным данным. Теперь персонал авиакомпании в любое время, в любом месте и с любого устройства может найти необходимую информацию, будь то текстовый документ или медиафайл, оперативно проконсультировать пассажиров и обсудить с коллегами и партнёрами любые рабочие вопросы. При этом расходы на коммуникацию были снижены на 15%. Новые методы взаимодействия с контрагентами позволили Finnair повысить бизнес-продуктивность, качество обслуживания клиентов и укрепить позиций на авиарынке Европы в ситуации острой конкурентной борьбы с низкобюджетными авиакомпаниями.

«Мы выжили, потому что успешно контролировали наши затраты не в ущерб качеству обслуживания и эффективности работы сотрудников. В тоже время нам необходимо привлекать лучшие кадры, готовые работать в современной среде и обмениваться ценными идеями, – прокомментировал Кари Хэннинен, архитектор управления корпоративной информацией Finnair. – Благодаря Microsoft Office 365 мы смогли значительно снизить расходы на поддержку ИТ-инфраструктуры и при этом существенно расширить возможности обмена информацией между сотрудниками».

Сейчас Finnair использует широкий спектр облачных приложений Microsoft Office 365 для бизнеса. Microsoft Exchange Online обеспечивает доступ к корпоративной почте независимо от места, времени или устройства, при этом фильтр Exchange Online Protection эффективно блокирует спам и вредоносные программы. Для общения с коллегами и партнёрами коллектив авиакомпании используют корпоративный сервис Microsoft Lync Online, предоставляющий возможность обмена мгновенными сообщениями, телефонии и видео-звонков, позволяющих совместно просматривать и обсуждать проекты или документы. Вся необходимая для работы информация доступна в облачном хранилище OneDrive, а для обмена файлами сотрудники используют сервис SharePoint Online.

Активное общение и обмен информацией продолжается в корпоративной социальной сети Yammer. При высокой рассредоточенности и мобильности персонала авиакомпании это помогает решать рабочие вопросы в несколько раз быстрее: теперь сотрудники Finnair мгновенно обмениваются лучшими практиками авиаотрасли, в случае нелётной погоды легко договариваются о комфортном размещении пассажиров с работниками аэропортов и консультируются с партнёрскими авиалиниями о маршрутах.

Когда специалисты Finnair приступили к обновлению сервисов электронной почты, они воспользовались возможностью пересмотреть всю ИТ-инфраструктуру. В результате компания пришла к выводу, что содержание и эксплуатация собственного почтового сервера нецелесообразны, поскольку требуют больше времени и бюджетных средств, чем это необходимо при использовании интегрированных облачных приложений.

Поэтому ИТ-департамент Finnair решил оформить сотрудникам компании подписки на Microsoft Office 365. Ранее авиаперевозчик пробовал использовать сервис Google Docs, но он был плохо совместим с инструментами Office. В итоге ИТ-специалисты сделали выбор в пользу программных продуктов Microsoft, т.к. при высокой производительности и надёжности они обладают знакомым интерфейсом и не требуют длительного внедрения и обучения персонала. Кроме того, процесс миграции с одного почтового сервера на другой занял всего один день.

Информация о Microsoft
Microsoft – мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Подробнее о деятельности компании Microsoft в России читайте здесь http://www.microsoft.com/ru-ru/news/inside_ms.aspx

Контактная информация:
Microsoft, 125252, Москва, а/я 70
Тел.: 7 (495) 967-85-85
Факс: 7 (495) 967-85-00
E-mail: russia@microsoft.com

Узнать последние новости Microsoft представители прессы могут в пресс-центре компании.
Представители СМИ могут также получить дополнительную информацию в PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company по адресу microsoft@prp.ru или по телефону (495) 937 3170.

Контактное лицо: Пресс-центр Microsoft Rus
Компания: Microsoft Rus
Добавлен: 17:57, 02.04.2015 Количество просмотров: 887


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия148
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия148
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия136
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия136
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия130
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия129
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия220
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


Сразу четыре проекта победили в конкурсе «1С:Проект года» с продуктами от Деснола и фирмы «1С», Деснол, 15:05, 26.11.2025, Россия219
Внедрения продуктов Деснола победили в 4-х номинациях на конкурсе "1С:Проект года".


Корпоративный AI без утечек данных: TEAMLY представили масштабное обновление платформы для управления знаниями и обучением, TEAMLY, 15:03, 26.11.2025, Россия214
Москва, 25 ноября 2025 года. Российская платформа TEAMLY представила очередное крупное обновление. Ключевые функции – поиск информации, обучение сотрудников и управление корпоративными знаниями – получили AI-усиление.


UDV Group: Разбираем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности, UDV Group, 20:59, 25.11.2025, Россия264
В статье разберем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности и дадим готовый план действий, как проверить свои слабые места и усилить защиту за короткий срок.


ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия245
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия248
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:58, 25.11.2025, Россия240
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:57, 25.11.2025, Россия218
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:56, 25.11.2025, Россия177
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


  © 2003-2025 inthepress.ru