 |
Microsoft Office 365 помог Finnair укрепить позиции на рынке
Москва, 2 апреля 2015 года. – Крупнейшая финская авиакомпания Finnair благодаря пакету облачных сервисов Microsoft Office 365 предоставила своим сотрудникам широкий, надёжно защищённый от внешнего проникновения, доступ к корпоративным данным. Теперь персонал авиакомпании в любое время, в любом месте и с любого устройства может найти необходимую информацию, будь то текстовый документ или медиафайл, оперативно проконсультировать пассажиров и обсудить с коллегами и партнёрами любые рабочие вопросы. При этом расходы на коммуникацию были снижены на 15%. Новые методы взаимодействия с контрагентами позволили Finnair повысить бизнес-продуктивность, качество обслуживания клиентов и укрепить позиций на авиарынке Европы в ситуации острой конкурентной борьбы с низкобюджетными авиакомпаниями.
«Мы выжили, потому что успешно контролировали наши затраты не в ущерб качеству обслуживания и эффективности работы сотрудников. В тоже время нам необходимо привлекать лучшие кадры, готовые работать в современной среде и обмениваться ценными идеями, – прокомментировал Кари Хэннинен, архитектор управления корпоративной информацией Finnair. – Благодаря Microsoft Office 365 мы смогли значительно снизить расходы на поддержку ИТ-инфраструктуры и при этом существенно расширить возможности обмена информацией между сотрудниками».
Сейчас Finnair использует широкий спектр облачных приложений Microsoft Office 365 для бизнеса. Microsoft Exchange Online обеспечивает доступ к корпоративной почте независимо от места, времени или устройства, при этом фильтр Exchange Online Protection эффективно блокирует спам и вредоносные программы. Для общения с коллегами и партнёрами коллектив авиакомпании используют корпоративный сервис Microsoft Lync Online, предоставляющий возможность обмена мгновенными сообщениями, телефонии и видео-звонков, позволяющих совместно просматривать и обсуждать проекты или документы. Вся необходимая для работы информация доступна в облачном хранилище OneDrive, а для обмена файлами сотрудники используют сервис SharePoint Online.
Активное общение и обмен информацией продолжается в корпоративной социальной сети Yammer. При высокой рассредоточенности и мобильности персонала авиакомпании это помогает решать рабочие вопросы в несколько раз быстрее: теперь сотрудники Finnair мгновенно обмениваются лучшими практиками авиаотрасли, в случае нелётной погоды легко договариваются о комфортном размещении пассажиров с работниками аэропортов и консультируются с партнёрскими авиалиниями о маршрутах.
Когда специалисты Finnair приступили к обновлению сервисов электронной почты, они воспользовались возможностью пересмотреть всю ИТ-инфраструктуру. В результате компания пришла к выводу, что содержание и эксплуатация собственного почтового сервера нецелесообразны, поскольку требуют больше времени и бюджетных средств, чем это необходимо при использовании интегрированных облачных приложений.
Поэтому ИТ-департамент Finnair решил оформить сотрудникам компании подписки на Microsoft Office 365. Ранее авиаперевозчик пробовал использовать сервис Google Docs, но он был плохо совместим с инструментами Office. В итоге ИТ-специалисты сделали выбор в пользу программных продуктов Microsoft, т.к. при высокой производительности и надёжности они обладают знакомым интерфейсом и не требуют длительного внедрения и обучения персонала. Кроме того, процесс миграции с одного почтового сервера на другой занял всего один день.
Информация о Microsoft Microsoft – мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Подробнее о деятельности компании Microsoft в России читайте здесь http://www.microsoft.com/ru-ru/news/inside_ms.aspx
Контактная информация: Microsoft, 125252, Москва, а/я 70 Тел.: 7 (495) 967-85-85 Факс: 7 (495) 967-85-00 E-mail: russia@microsoft.com
Узнать последние новости Microsoft представители прессы могут в пресс-центре компании. Представители СМИ могут также получить дополнительную информацию в PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company по адресу microsoft@prp.ru или по телефону (495) 937 3170.
Контактное лицо: Пресс-центр Microsoft Rus
Компания: Microsoft Rus
Добавлен: 17:57, 02.04.2015
Количество просмотров: 873
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия88 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия82 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |