|
Редакция журнала «ЦОДы.РФ» подвела итоги опроса читателей
Редакция журнала «ЦОДы.РФ» постоянно стремится совершенствовать издание в соответствии с запросами активной читательской аудитории. Мониторинг читательского мнения и анализ полученных данных позволяет редакции, оперативно реагируя на ситуацию, поддерживать интерес к изданию на высоком уровне. На страницах журнала происходит обсуждение актуальных тем отрасли дата-центров, публикуются мнения ведущих экспертов рынка, демонстрируются проекты по созданию инженерной инфраструктуры ЦОДов, предлагаются решения нестандартных задач, возникающих на этапе проектирования и строительства ЦОДа, сообщается самая интересная информация об оборудовании и процессах функционирования дата-центров и их компонентов. Более 300 постоянных читателей, принявших участие в опросе, оценили контент журнала «ЦОДы.РФ», отметив наиболее значимые рубрики и материалы выпусков. По мнению респондентов, максимальный интерес представляют рубрики «Проектируем ЦОД» и «Фотоэкскурсия в ЦОД». В том, что с изданием «ЦОДы.РФ» сотрудничают авторы, являющиеся признанными экспертами рынка, подтверждают 98% читателей. 95% опрошенных оставляют прочитанные выпуски «ЦОДов.РФ» в коллекции своей профессиональной литературы.
«Успех любого периодического издания зависит от актуальности публикуемой информации и от ее соответствия ожиданиям читательской аудитории. Мы признательны нашим активным читателям за участие в опросе. Его результаты не только наглядно демонстрируют сильные стороны издания, но и подсказывают нам, в каком направлении следует двигаться дальше, чтобы сделать журнал еще интереснее», – подчеркнул Алексей Дегтярев, генеральный директор издательского дома «Медиа Грус».
«При формирования каждого номера журнала «ЦОДы.РФ» мы руководствуемся строгим критерием отбора материалов с целью максимально точно соответствовать актуальным запросам и высокому уровню технической подготовки наших читателей. Опрос фокусной читательской аудитории – один из наиболее эффективных инструментов для уточнения нашего курса. Подобные опросы мы намерены проводить и в дальнейшем», – отметила Наталья Жилкина, главный редактор журнала «ЦОДы.РФ».
«ЦОДы.РФ» —первый в России печатный отраслевой журнал о центрах обработки данных. Журнал освещает не только совокупность инженерных систем и серверных решений, но и ЦОДы в целом: публикует экскурсии по действующим объектам, знакомит с лучшими международными практиками в области проектирования, строительства и эксплуатации дата-центров, представляет рекомендации, обзоры новых видов оборудования, схемы построения инфраструктуры и анализа рынка, отражает опыт проектирования и мн. др. Официальный сайт издания: http://цоды.рф/.
ЗАО «Медиа Грус» — информационное агентство, ключевые направления деятельности которого связаны с издательской и маркетинговой деятельностью на рынке центров обработки данных. Управление издательской работой осуществляет издательский дом, основными проектами которого являются специализированные издания «ЦОДы.РФ» и «В Облаке.РФ», интернет-ресурсы портал Telecombloger.ru и профессиональная сеть AllDC.ru. Маркетинговая деятельность компании «Медиа Грус» охватывает все аспекты информационной поддержки и продвижения бизнеса клиентов компании на российском рынке дата-центров.Официальный сайт компании: http://mediagrus.ru/.
Контактное лицо: Ольга Сахарова
Компания: Медиа Грус
Добавлен: 23:37, 02.04.2015
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия100 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|