Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги 2014 года: MAYKOR растет несмотря на кризис

По итогам 2014-го года выручка MAYKOR превысила 10,89 млрд руб., прирост составил 17,4%. Таким образом, компания в кризисный период смогла сохранить положительную динамику развития, улучшив этот показатель по сравнению с 2013 годом. Традиционно большая часть выручки приходится на услуги для ритейла – 5,27 млрд руб. или 48% от общего объема доходов, и государственных структур – 2,24 млрд руб. (21%). Прирост по этим направлениям составил 17% и 30% соответственно.
Основу клиентской базы MAYKOR по-прежнему составляют крупные и средние территориально распределенные компании, использующие комплексный подход к сопровождению ИТ-, инженерной инфраструктуры и бизнес-приложений. Кризис способствует развитию услуг по модели BSaaS (бизнес-решение как услуга), когда заказчик пользуется необходимой инфраструктурой на условиях аренды с включенной техподдержкой и, зачастую, персоналом. Причем заказчик платит не за параметры предоставляемой инфраструктуры, а за сервисы, которые она обеспечивает. Это позволяет избежать затрат на модернизацию и интеграцию. В целом, MAYKOR констатирует постепенное увеличение длительности контрактов: если раньше контракты длительностью более 1 года были редкостью, то в 2014 году все чаще заказчики стали созревать до контрактов длительностью 3-5 лет. Также высок процент пролонгаций договоров.
Заказчики постепенно расширяют сферы сотрудничества, добавляя к базовым сервисам по сопровождению ИТ-инфраструктуры обслуживание систем контроля и управления доступом, охранной сигнализации и видеонаблюдения, вентиляции и кондиционирования, а также других инженерных систем. Наиболее востребован комплексный аутсорсинг в ритейле. Среди ключевых заказчиков MAYKOR из сферы розничной торговли – «Детский мир», «ДИКСИ», «К-Раута», «Кораблик», «Снежная Королева», «Спортмастер», «Уютерра», «ЦентрОбувь», «ИКЕА», Gloria Jeans, KARI, Media Markt, Melon Fashion Group, METRO Cash & Carry, O’STIN, Obuv.com, INCITY, X5 Retail Group, YUM! Brands Russia; салоны связи «МегаФон», МТС, «Связной»; топливные ритейлеры АЗС «Газпром нефть», «ЛУКОЙЛ», «Роснефть» и другие.
В 2014 году MAYKOR работал по ряду госконтрактов на сопровождение ИТ-инфраструктуры, в частности, с Государственной Думой, Департаментом финансов города Москвы, Министерством сельского хозяйства РФ, Министерством финансов РФ, Правительством Дагестана, Правительством Московской области, Росимуществом, ФГУП «ГОЗНАК», ФГУП «Почта России», Федеральной службой судебных приставов, Федеральной таможенной службой, Фондом социального страхования и др. Также компания заключила крупнейший аутсорсинговый контракт в сфере образования с Дальневосточным федеральным университетом.
MAYKOR значительно усилил банковское направление, завершив сделку по поглощению группы компаний BTE в 2014 году. Это привело более чем к 33% росту выручки от услуг для банковского сектора. В результате сделки была создана дочерняя компания MAYKOR-BTE и крупнейший в России ремонтный центр по восстановлению запчастей для банковского оборудования. В финансовом секторе в прошлом году MAYKOR обслуживал Банк «Открытие», БИНБАНК, ВТБ 24, «Газпромбанк», «Промсвязьбанк», «Райффайзенбанк», «Россельхозбанк», Сбербанк России и др.
Кроме того, в 2014 году MAYKOR продолжил сотрудничество с ведущими операторами связи – «Большой тройкой» и «Ростелекомом» – как по линии ИТ-аутсорсинга, так и в области сервиса отраслевой инфраструктуры. В число клиентов MAYKOR в производственной сфере входят «Меркатор», «Синергия», «Тихвинский вагоностроительный завод», ГК «Царицыно»; в ТЭК – «Россети», «РусГидро», «Э.ОН Россия» и другие ведущие организации.
«На финансовые показатели MAYKOR в 2014 году повлияли два фактора. Во-первых, экономический спад мотивировал клиентов отказаться от крупных интеграционных проектов и сконцентрировать внимание на поддержании стабильной работы и развитии существующей инфраструктуры. Во-вторых, мы находимся в постоянном процессе самосовершенствования: расширяем линейку сервисов и мощности, усиливаем качество и ценность наших услуг для клиентов. В комплексе MAYKOR вносит значительный вклад в формирование и рост российского рынка аутсорсинга, благодаря чему не только новые заказчики, но и ранее достаточно консервативные отрасли приходят к целесообразности применения аутсорсинга», – комментирует итоги года президент MAYKOR Сергей Сульгин.
Лидерство MAYKOR было отмечено мировым профессиональным сообществом. По итогам 2014 года компания сохранила свои позиции в списке The Global Outsourcing 100 Международной ассоциации профессионалов аутсорсинга IAOP, а также вошла в десятку лидеров отрасли в регионе EMEA согласно отчету международной аналитической компании ISG.
Собственный штат MAYKOR за 2014 год вырос до 5 200 человек в 83 филиалах по всей России. Такое обширное присутствие компании определяет ее социальную, образовательную и благотворительную политику. В 2014 году MAYKOR активно сотрудничал с вузами страны и вел работу по повышению популярности технических специальностей среди молодежи. В частности, компания выступила партнером выставки «Музей современного искусства: Департамент труда и занятости» Третьяковской галереи, цель которой – возрождение престижа прикладных профессий.

Контактное лицо: Газизова Дарья
Компания: MAYKOR
Добавлен: 20:17, 03.04.2015 Количество просмотров: 728


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия91
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия96
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия95
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия92
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия93
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия98
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия91
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия88
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия86
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия288
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия319
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru