|
Итоги 2014 года: MAYKOR растет несмотря на кризис
По итогам 2014-го года выручка MAYKOR превысила 10,89 млрд руб., прирост составил 17,4%. Таким образом, компания в кризисный период смогла сохранить положительную динамику развития, улучшив этот показатель по сравнению с 2013 годом. Традиционно большая часть выручки приходится на услуги для ритейла – 5,27 млрд руб. или 48% от общего объема доходов, и государственных структур – 2,24 млрд руб. (21%). Прирост по этим направлениям составил 17% и 30% соответственно. Основу клиентской базы MAYKOR по-прежнему составляют крупные и средние территориально распределенные компании, использующие комплексный подход к сопровождению ИТ-, инженерной инфраструктуры и бизнес-приложений. Кризис способствует развитию услуг по модели BSaaS (бизнес-решение как услуга), когда заказчик пользуется необходимой инфраструктурой на условиях аренды с включенной техподдержкой и, зачастую, персоналом. Причем заказчик платит не за параметры предоставляемой инфраструктуры, а за сервисы, которые она обеспечивает. Это позволяет избежать затрат на модернизацию и интеграцию. В целом, MAYKOR констатирует постепенное увеличение длительности контрактов: если раньше контракты длительностью более 1 года были редкостью, то в 2014 году все чаще заказчики стали созревать до контрактов длительностью 3-5 лет. Также высок процент пролонгаций договоров. Заказчики постепенно расширяют сферы сотрудничества, добавляя к базовым сервисам по сопровождению ИТ-инфраструктуры обслуживание систем контроля и управления доступом, охранной сигнализации и видеонаблюдения, вентиляции и кондиционирования, а также других инженерных систем. Наиболее востребован комплексный аутсорсинг в ритейле. Среди ключевых заказчиков MAYKOR из сферы розничной торговли – «Детский мир», «ДИКСИ», «К-Раута», «Кораблик», «Снежная Королева», «Спортмастер», «Уютерра», «ЦентрОбувь», «ИКЕА», Gloria Jeans, KARI, Media Markt, Melon Fashion Group, METRO Cash & Carry, O’STIN, Obuv.com, INCITY, X5 Retail Group, YUM! Brands Russia; салоны связи «МегаФон», МТС, «Связной»; топливные ритейлеры АЗС «Газпром нефть», «ЛУКОЙЛ», «Роснефть» и другие. В 2014 году MAYKOR работал по ряду госконтрактов на сопровождение ИТ-инфраструктуры, в частности, с Государственной Думой, Департаментом финансов города Москвы, Министерством сельского хозяйства РФ, Министерством финансов РФ, Правительством Дагестана, Правительством Московской области, Росимуществом, ФГУП «ГОЗНАК», ФГУП «Почта России», Федеральной службой судебных приставов, Федеральной таможенной службой, Фондом социального страхования и др. Также компания заключила крупнейший аутсорсинговый контракт в сфере образования с Дальневосточным федеральным университетом. MAYKOR значительно усилил банковское направление, завершив сделку по поглощению группы компаний BTE в 2014 году. Это привело более чем к 33% росту выручки от услуг для банковского сектора. В результате сделки была создана дочерняя компания MAYKOR-BTE и крупнейший в России ремонтный центр по восстановлению запчастей для банковского оборудования. В финансовом секторе в прошлом году MAYKOR обслуживал Банк «Открытие», БИНБАНК, ВТБ 24, «Газпромбанк», «Промсвязьбанк», «Райффайзенбанк», «Россельхозбанк», Сбербанк России и др. Кроме того, в 2014 году MAYKOR продолжил сотрудничество с ведущими операторами связи – «Большой тройкой» и «Ростелекомом» – как по линии ИТ-аутсорсинга, так и в области сервиса отраслевой инфраструктуры. В число клиентов MAYKOR в производственной сфере входят «Меркатор», «Синергия», «Тихвинский вагоностроительный завод», ГК «Царицыно»; в ТЭК – «Россети», «РусГидро», «Э.ОН Россия» и другие ведущие организации. «На финансовые показатели MAYKOR в 2014 году повлияли два фактора. Во-первых, экономический спад мотивировал клиентов отказаться от крупных интеграционных проектов и сконцентрировать внимание на поддержании стабильной работы и развитии существующей инфраструктуры. Во-вторых, мы находимся в постоянном процессе самосовершенствования: расширяем линейку сервисов и мощности, усиливаем качество и ценность наших услуг для клиентов. В комплексе MAYKOR вносит значительный вклад в формирование и рост российского рынка аутсорсинга, благодаря чему не только новые заказчики, но и ранее достаточно консервативные отрасли приходят к целесообразности применения аутсорсинга», – комментирует итоги года президент MAYKOR Сергей Сульгин. Лидерство MAYKOR было отмечено мировым профессиональным сообществом. По итогам 2014 года компания сохранила свои позиции в списке The Global Outsourcing 100 Международной ассоциации профессионалов аутсорсинга IAOP, а также вошла в десятку лидеров отрасли в регионе EMEA согласно отчету международной аналитической компании ISG. Собственный штат MAYKOR за 2014 год вырос до 5 200 человек в 83 филиалах по всей России. Такое обширное присутствие компании определяет ее социальную, образовательную и благотворительную политику. В 2014 году MAYKOR активно сотрудничал с вузами страны и вел работу по повышению популярности технических специальностей среди молодежи. В частности, компания выступила партнером выставки «Музей современного искусства: Департамент труда и занятости» Третьяковской галереи, цель которой – возрождение престижа прикладных профессий.
Контактное лицо: Газизова Дарья
Компания: MAYKOR
Добавлен: 20:17, 03.04.2015
Количество просмотров: 676
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия808 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия812 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия181 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия170 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия197 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|