 |
Zamar AG представила инновационную систему поиска пропавшего багажа
Москва, 06 апреля 2015. – Российско-швейцарская компания Zamar AG, известная своими передовыми разработками в области обеспечения автономного функционирования узлов воздушного транспорта, запускает очередной сервис, призванный облегчить работу аэровокзальных служб. Инновационная система регистрации и мониторинга багажа NIKA L&F (LOST & FOUND), разработанная Zamar AG позволяет осуществлять поиск утерянных вещей пассажиров в рамках локальной базы данных, ограниченной пределами одного государства. «NIKA L&F (LOST & FOUND) – оригинальное технологическое бюджетное решение для аэроузлов с большим пассажиропотоком на внутренних рейсах. Если более 95% потерянных вещей приходится на «домашние» авиалинии, аэропортам нет смысла задействовать дорогие системы глобального поиска. Принцип работы нашего сервиса чрезвычайно прост и эффективен: при регистрации пассажира данные о его багаже из систем BRS (Baggage Reconciliation Solution) заносятся в локальную базу данных NIKA L&F.
Последующий мониторинг сданных в багаж предметов в режиме онлайн осуществляется уже через национальную систему, причем при желании авиакомпаний возможно интеграция и с международными поисковыми системами. Примечательно, «что с помощью поискового модуля NIKA L&F всегда можно отследить путь утерянного груза и даже узнать, в каком именно пункте он затерялся даже через веб страничку авиакомпаний», - рассказывает региональный директор Zamar AG Зафар Кабилов.
По предварительным подсчетам экспертов авиационной отрасли, введение национальной системы мониторинга багажа в российских узлах воздушного транспорта с большой нагрузкой на внутренние рейсы, позволит аэропортам в 2,7 раза оптимизировать затраты на розыск пропавшей клади пассажиров.
О компании Zamar AG:
Zamar AG – производитель специализированного софта для аэровокзалов/аэропортов по регистрации, учету, поиску пассажиров, хранению и поиску персональных данных пассажиров, созданию защищенного канала передачи.
Акционерное общество Zamar AG образовано в 2007 году в Цюрихе, Швейцария. В 2008 году компания открыла региональный офис по странам СНГ, а также научно-технический программный центр в г. Душанбе, Республика Таджикистан. Основной вид деятельности организации – разработка и внедрение современных программных продуктов для авиакомпаний и аэропортов.
Контактное лицо: Зафар Кабилов
Компания: Zamar AG
Добавлен: 15:14, 07.04.2015
Количество просмотров: 4954
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия128 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия144 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |