 |
Orange Business Services развернул для медицинской лаборатории KDL частное виртуальное облако
Orange Business Services, международный сервис-провайдер, развернул для компании «Клинико-диагностические лаборатории» (KDL) частное виртуальное облако. В настоящий момент завершен первый этап размещения ресурсов KDL в предоставленном Orange частном облаке на территории России. На сегодняшний день KDL перенес примерно 30-40% информационных систем, а всего планируется перенести в облако 80% систем. Решение избавило KDL от необходимости развивать собственный ЦОД и инвестировать в инфраструктуру и ее обновление. Cеть KDL объединяет 15 лабораторий на территории всей России. Информационные технологии играют важнейшую роль в жизни компании. Одно из главных требований компании к ИТ – надежность и безопасность хранения данных в течение срока в 100 лет. Также для лаборатории важна доступность данных из любой лаборатории. На протяжении многих лет компания развивала собственный центр обработки данных. Примерно 2 года назад в компании была запущена инвестиционная программа, открылось несколько новых лабораторий, и в результате возросла нагрузка на ЦОД. Объем хранимых данных вышел за пределы одного терабайта, и возникла необходимость принимать решение относительно места их хранения и обработки. Лаборатория KDL заказала аудит, чтобы получить данные для принятия решения – строить в KDL дата-центр, который будет удовлетворять потребностям компании, или найти партнера, который предоставит подобную услугу. KDL обратилась примерно в 10 компаний, предоставляющих услуги ЦОД в Москве, и только решение, предложенное Orange, полностью устроило компанию по совокупности характеристик, срокам его предоставления и клиентоориентированности поставщика. Компания остановила выбор на частном виртуальном облаке, предложенном провайдером, которое позволит оптимизировать расходы и даст компании дополнительную гибкость в области масштабирования ресурсов. В пользу выбора подрядчика сыграл положительный опыт сотрудничества с Orange в рамках телекоммуникационного проекта по обеспечению всех лабораторий каналами передачи данных. Orange выступил не только как поставщик облачных сервисов, но и как телекоммуникационный провайдер, имеющий развитую сеть MPLS в России и за рубежом. KDL предъявлял к решению особые требования: гибкая масштабируемость, высокая отказоустойчивость с допустимым простоем не более двух часов в год, доступность серверов 99,95%, полное резервирование клиентских данных. Развернутое специалистами Orange для KDL решение полностью удовлетворило требованиям заказчика к отказоустойчивости и масштабируемости. Предусмотрено тройное резервирование узлов связи и возможность наращивания до 32 узлов. «Благодаря данному проекту с Orange мы избавились от необходимости решать задачи, которые встали бы перед нами при строительстве нового дата-центра. Мы получили готовое решение «под ключ», способное поддержать нашу инфраструктуру, чтобы при этом мы занимались своей основной работой, ─ прокомментировал Андрей Мишакин, генеральный директор лаборатории KDL. ─ Наши отношения с провайдером позволяют ИТ-службе контролировать себестоимость полученных услуг. Это означает, что стоимость получаемых KDL сервисов максимально снижается, что очень важно в текущей ситуации, так как влияет на стоимость услуг для наших клиентов». «Мы наблюдаем растущий спрос со стороны компаний на частные облака, но мы предлагаем и гибридные, которые сочетают в себе надежность частного облака и удобство управления публичного, ─ резюмировал Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ. ─ Сегодня все больше и больше традиционных ИТ переходят в облака, чтобы иметь гибкие возможности получать ресурсы в зависимости от своих потребностей. Облака дают важную в наше время гибкость, и поэтому в текущей ситуации они ─ ключевой элемент».
Контактное лицо: Светлана Амбарцумян
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 16:37, 07.04.2015
Количество просмотров: 834
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия174 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия187 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия185 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия161 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия144 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |