 |
Orange Business Services развернул для медицинской лаборатории KDL частное виртуальное облако
Orange Business Services, международный сервис-провайдер, развернул для компании «Клинико-диагностические лаборатории» (KDL) частное виртуальное облако. В настоящий момент завершен первый этап размещения ресурсов KDL в предоставленном Orange частном облаке на территории России. На сегодняшний день KDL перенес примерно 30-40% информационных систем, а всего планируется перенести в облако 80% систем. Решение избавило KDL от необходимости развивать собственный ЦОД и инвестировать в инфраструктуру и ее обновление. Cеть KDL объединяет 15 лабораторий на территории всей России. Информационные технологии играют важнейшую роль в жизни компании. Одно из главных требований компании к ИТ – надежность и безопасность хранения данных в течение срока в 100 лет. Также для лаборатории важна доступность данных из любой лаборатории. На протяжении многих лет компания развивала собственный центр обработки данных. Примерно 2 года назад в компании была запущена инвестиционная программа, открылось несколько новых лабораторий, и в результате возросла нагрузка на ЦОД. Объем хранимых данных вышел за пределы одного терабайта, и возникла необходимость принимать решение относительно места их хранения и обработки. Лаборатория KDL заказала аудит, чтобы получить данные для принятия решения – строить в KDL дата-центр, который будет удовлетворять потребностям компании, или найти партнера, который предоставит подобную услугу. KDL обратилась примерно в 10 компаний, предоставляющих услуги ЦОД в Москве, и только решение, предложенное Orange, полностью устроило компанию по совокупности характеристик, срокам его предоставления и клиентоориентированности поставщика. Компания остановила выбор на частном виртуальном облаке, предложенном провайдером, которое позволит оптимизировать расходы и даст компании дополнительную гибкость в области масштабирования ресурсов. В пользу выбора подрядчика сыграл положительный опыт сотрудничества с Orange в рамках телекоммуникационного проекта по обеспечению всех лабораторий каналами передачи данных. Orange выступил не только как поставщик облачных сервисов, но и как телекоммуникационный провайдер, имеющий развитую сеть MPLS в России и за рубежом. KDL предъявлял к решению особые требования: гибкая масштабируемость, высокая отказоустойчивость с допустимым простоем не более двух часов в год, доступность серверов 99,95%, полное резервирование клиентских данных. Развернутое специалистами Orange для KDL решение полностью удовлетворило требованиям заказчика к отказоустойчивости и масштабируемости. Предусмотрено тройное резервирование узлов связи и возможность наращивания до 32 узлов. «Благодаря данному проекту с Orange мы избавились от необходимости решать задачи, которые встали бы перед нами при строительстве нового дата-центра. Мы получили готовое решение «под ключ», способное поддержать нашу инфраструктуру, чтобы при этом мы занимались своей основной работой, ─ прокомментировал Андрей Мишакин, генеральный директор лаборатории KDL. ─ Наши отношения с провайдером позволяют ИТ-службе контролировать себестоимость полученных услуг. Это означает, что стоимость получаемых KDL сервисов максимально снижается, что очень важно в текущей ситуации, так как влияет на стоимость услуг для наших клиентов». «Мы наблюдаем растущий спрос со стороны компаний на частные облака, но мы предлагаем и гибридные, которые сочетают в себе надежность частного облака и удобство управления публичного, ─ резюмировал Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ. ─ Сегодня все больше и больше традиционных ИТ переходят в облака, чтобы иметь гибкие возможности получать ресурсы в зависимости от своих потребностей. Облака дают важную в наше время гибкость, и поэтому в текущей ситуации они ─ ключевой элемент».
Контактное лицо: Светлана Амбарцумян
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 16:37, 07.04.2015
Количество просмотров: 807
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия335 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |