 |
Orange Business Services развернул для медицинской лаборатории KDL частное виртуальное облако
Orange Business Services, международный сервис-провайдер, развернул для компании «Клинико-диагностические лаборатории» (KDL) частное виртуальное облако. В настоящий момент завершен первый этап размещения ресурсов KDL в предоставленном Orange частном облаке на территории России. На сегодняшний день KDL перенес примерно 30-40% информационных систем, а всего планируется перенести в облако 80% систем. Решение избавило KDL от необходимости развивать собственный ЦОД и инвестировать в инфраструктуру и ее обновление. Cеть KDL объединяет 15 лабораторий на территории всей России. Информационные технологии играют важнейшую роль в жизни компании. Одно из главных требований компании к ИТ – надежность и безопасность хранения данных в течение срока в 100 лет. Также для лаборатории важна доступность данных из любой лаборатории. На протяжении многих лет компания развивала собственный центр обработки данных. Примерно 2 года назад в компании была запущена инвестиционная программа, открылось несколько новых лабораторий, и в результате возросла нагрузка на ЦОД. Объем хранимых данных вышел за пределы одного терабайта, и возникла необходимость принимать решение относительно места их хранения и обработки. Лаборатория KDL заказала аудит, чтобы получить данные для принятия решения – строить в KDL дата-центр, который будет удовлетворять потребностям компании, или найти партнера, который предоставит подобную услугу. KDL обратилась примерно в 10 компаний, предоставляющих услуги ЦОД в Москве, и только решение, предложенное Orange, полностью устроило компанию по совокупности характеристик, срокам его предоставления и клиентоориентированности поставщика. Компания остановила выбор на частном виртуальном облаке, предложенном провайдером, которое позволит оптимизировать расходы и даст компании дополнительную гибкость в области масштабирования ресурсов. В пользу выбора подрядчика сыграл положительный опыт сотрудничества с Orange в рамках телекоммуникационного проекта по обеспечению всех лабораторий каналами передачи данных. Orange выступил не только как поставщик облачных сервисов, но и как телекоммуникационный провайдер, имеющий развитую сеть MPLS в России и за рубежом. KDL предъявлял к решению особые требования: гибкая масштабируемость, высокая отказоустойчивость с допустимым простоем не более двух часов в год, доступность серверов 99,95%, полное резервирование клиентских данных. Развернутое специалистами Orange для KDL решение полностью удовлетворило требованиям заказчика к отказоустойчивости и масштабируемости. Предусмотрено тройное резервирование узлов связи и возможность наращивания до 32 узлов. «Благодаря данному проекту с Orange мы избавились от необходимости решать задачи, которые встали бы перед нами при строительстве нового дата-центра. Мы получили готовое решение «под ключ», способное поддержать нашу инфраструктуру, чтобы при этом мы занимались своей основной работой, ─ прокомментировал Андрей Мишакин, генеральный директор лаборатории KDL. ─ Наши отношения с провайдером позволяют ИТ-службе контролировать себестоимость полученных услуг. Это означает, что стоимость получаемых KDL сервисов максимально снижается, что очень важно в текущей ситуации, так как влияет на стоимость услуг для наших клиентов». «Мы наблюдаем растущий спрос со стороны компаний на частные облака, но мы предлагаем и гибридные, которые сочетают в себе надежность частного облака и удобство управления публичного, ─ резюмировал Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ. ─ Сегодня все больше и больше традиционных ИТ переходят в облака, чтобы иметь гибкие возможности получать ресурсы в зависимости от своих потребностей. Облака дают важную в наше время гибкость, и поэтому в текущей ситуации они ─ ключевой элемент».
Контактное лицо: Светлана Амбарцумян
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 16:37, 07.04.2015
Количество просмотров: 783
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия210 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |