 |
Продажи компании Tetra Pak в 2014 году увеличились на 1,7%
Компания увеличила продажи продукции на 1,7% по сравнению с 2013 годом, которые достигли 10,9 миллиарда евро, несмотря на сокращения мирового ВВП и усиления конкуренции в отрасли упаковки жидких пищевых продуктов. Этот рост в основном достигнут благодаря продажам технического сервиса и оборудования, что компенсировало снижение показателей по продажам упаковочного материала. «Несмотря на достаточно трудный год и низкие показатели по продажам упаковочного материала, мы видим эффективность выбранной нами бизнес-стратегии. Впервые в истории нашей компании, технические продажи превысили 1 млрд евро, а продажи оборудования – 2 млрд евро. Наше подразделение технологического оборудования завершило год с рекордными показателями заказов, которые выросли на 20% по сравнению с концом 2013 года. Кроме того, мы наблюдаем значительный рост в категории инновационных упаковочных решений, объем продаж которых теперь составляет 29% от общих продаж упаковки для жидких продуктов питания компании Tetra Pak», - сказал Президент и Управляющий директор Tetra Pak Деннис Йонссон. Упаковочные решения Объем продаж подразделения упаковочных решений компании Tetra Pak за 2014 год увеличился на 0,9% до 9,4 млрд евро, а упаковочных материалов - на 2 млрд до 180 млрд упаковок. Доходы от продаж оборудования выросли на 6,4%, а от продаж технического сервиса на 11% по сравнению с предыдущим годом. В настоящий момент почти 30% продаж подразделения технического сервиса приходятся на сервисные контракты, благодаря увеличению количества заказчиков, осознающих значимость профилактического сервисного обслуживания, планирования затрат и отсутствия перебоев в работе оборудования. Растущий спрос на продукты из портфеля инновационных форматов Tetra Pak в основном пришелся на сегмент «семейных» упаковок, где продажи Tetra Brik® Aseptic (TBA) Slim и TBA Edge (обе упаковки – с системами открывания нового поколения) выросли на 42% и на 55% соответственно. В сегменте порционных упаковок продолжает укреплять свои позиции Tetra Prisma® Aseptic, годовой рост продаж которой превысил 38% или 2,1 млрд упаковок. Технологические решения Технологические решения Tetra Pak продолжают пользоваться повышенным интересом заказчиков, как и в прошлом году, а особенно активный спрос наблюдался в сегментах сухого молока и оборудования для производства сыра. В расчете на год чистые продажи выросли почти на 7%, чему способствовал двузначный рост в Южной Азии, Восточной Азии и Океании, а также материковом Китае. На результаты также повлияло приобретение компанией Tetra Pak швейцарской Miteco, мирового лидера в производстве технологических решений для газированных безалкогольных напитков. Компания усилила свои позиции за счет приобретения в 2013 году DSS Silkesborg - датской компании, специализирующейся на технологиях фильтрации. Знания, опыт и репутация этой компании в отрасли сыграли для Tetra Pak ключевую роль в получении крупнейшего в своей истории заказа на поставку линий для завода по производству молочных продуктов и сухого молока в Германии. Инновации как источник ценностей В 2014 году компания Tetra Pak вывела на рынок линейку новых технологических и упаковочных продуктов, призванных поддержать стремление заказчиков к достижению устойчивого роста. Одним из ключевых моментов этого направления стала возобновляемая упаковка Tetra Rex® Bio-based - первая в мире картонная упаковка, изготовленная целиком из материалов растительного происхождения и сочетающая картон с пластиком, полученным при переработке сахарного тростника. В более широком смысле, технологическое и упаковочное подразделения компании стремятся предлагать своим заказчикам инновационные решения, обеспечивающие минимизацию воздействия на окружающую среду и снижение затрат за счет оптимального использования энергии, сокращения потребления воды и количества отходов. «Несомненно, 2015-й станет непростым годом, но мы уверены, что выбранная нами стратегия поможет укрепить позиции на рынке и принесет дальнейшие успехи бизнесу Tetra Pak. Традиционно мы будем уделять особое внимание решениям для оптимизации затрат и повышению эффективности бизнеса наших заказчиков, а также помогать нашим партнерам укреплять их позиции на рынке с перспективой роста и развития», - добавил Деннис Йонссон.
О КОМПАНИИ TETRA PAK Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает более 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. www.tetrapak.com
Контактное лицо: Веремеева Олеся
Компания: Tetra Pak
Добавлен: 19:14, 09.04.2015
Количество просмотров: 660
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |