Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продажи компании Tetra Pak в 2014 году увеличились на 1,7%

Компания увеличила продажи продукции на 1,7% по сравнению с 2013 годом, которые достигли 10,9 миллиарда евро, несмотря на сокращения мирового ВВП и усиления конкуренции в отрасли упаковки жидких пищевых продуктов. Этот рост в основном достигнут благодаря продажам технического сервиса и оборудования, что компенсировало снижение показателей по продажам упаковочного материала.
«Несмотря на достаточно трудный год и низкие показатели по продажам упаковочного материала, мы видим эффективность выбранной нами бизнес-стратегии. Впервые в истории нашей компании, технические продажи превысили 1 млрд евро, а продажи оборудования – 2 млрд евро. Наше подразделение технологического оборудования завершило год с рекордными показателями заказов, которые выросли на 20% по сравнению с концом 2013 года. Кроме того, мы наблюдаем значительный рост в категории инновационных упаковочных решений, объем продаж которых теперь составляет 29% от общих продаж упаковки для жидких продуктов питания компании Tetra Pak», - сказал Президент и Управляющий директор Tetra Pak Деннис Йонссон.
Упаковочные решения
Объем продаж подразделения упаковочных решений компании Tetra Pak за 2014 год увеличился на 0,9% до 9,4 млрд евро, а упаковочных материалов - на 2 млрд до 180 млрд упаковок. Доходы от продаж оборудования выросли на 6,4%, а от продаж технического сервиса на 11% по сравнению с предыдущим годом. В настоящий момент почти 30% продаж подразделения технического сервиса приходятся на сервисные контракты, благодаря увеличению количества заказчиков, осознающих значимость профилактического сервисного обслуживания, планирования затрат и отсутствия перебоев в работе оборудования.
Растущий спрос на продукты из портфеля инновационных форматов Tetra Pak в основном пришелся на сегмент «семейных» упаковок, где продажи Tetra Brik® Aseptic (TBA) Slim и TBA Edge (обе упаковки – с системами открывания нового поколения) выросли на 42% и на 55% соответственно. В сегменте порционных упаковок продолжает укреплять свои позиции Tetra Prisma® Aseptic, годовой рост продаж которой превысил 38% или 2,1 млрд упаковок.
Технологические решения
Технологические решения Tetra Pak продолжают пользоваться повышенным интересом заказчиков, как и в прошлом году, а особенно активный спрос наблюдался в сегментах сухого молока и оборудования для производства сыра. В расчете на год чистые продажи выросли почти на 7%, чему способствовал двузначный рост в Южной Азии, Восточной Азии и Океании, а также материковом Китае. На результаты также повлияло приобретение компанией Tetra Pak швейцарской Miteco, мирового лидера в производстве технологических решений для газированных безалкогольных напитков.
Компания усилила свои позиции за счет приобретения в 2013 году DSS Silkesborg - датской компании, специализирующейся на технологиях фильтрации. Знания, опыт и репутация этой компании в отрасли сыграли для Tetra Pak ключевую роль в получении крупнейшего в своей истории заказа на поставку линий для завода по производству молочных продуктов и сухого молока в Германии.
Инновации как источник ценностей
В 2014 году компания Tetra Pak вывела на рынок линейку новых технологических и упаковочных продуктов, призванных поддержать стремление заказчиков к достижению устойчивого роста.
Одним из ключевых моментов этого направления стала возобновляемая упаковка Tetra Rex® Bio-based - первая в мире картонная упаковка, изготовленная целиком из материалов растительного происхождения и сочетающая картон с пластиком, полученным при переработке сахарного тростника.
В более широком смысле, технологическое и упаковочное подразделения компании стремятся предлагать своим заказчикам инновационные решения, обеспечивающие минимизацию воздействия на окружающую среду и снижение затрат за счет оптимального использования энергии, сокращения потребления воды и количества отходов.
«Несомненно, 2015-й станет непростым годом, но мы уверены, что выбранная нами стратегия поможет укрепить позиции на рынке и принесет дальнейшие успехи бизнесу Tetra Pak. Традиционно мы будем уделять особое внимание решениям для оптимизации затрат и повышению эффективности бизнеса наших заказчиков, а также помогать нашим партнерам укреплять их позиции на рынке с перспективой роста и развития», - добавил Деннис Йонссон.

О КОМПАНИИ TETRA PAK
Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает более 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.
www.tetrapak.com

Контактное лицо: Веремеева Олеся
Компания: Tetra Pak
Добавлен: 19:14, 09.04.2015 Количество просмотров: 647


Мероприятия, приуроченные к 82-летию Главного управления контрразведки «Смерш» прошли на Урале, Уральский округ Росгвардии, 19:19, 18.04.2025, Россия159
В преддверии 82-й годовщины со дня образования Главного управления контрразведки «Смерш» НКО СССР, проведены показные занятия для подшефных школьников.


Копить — не надо: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса в апреле 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 19:26, 18.04.2025, Россия149
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия149
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля


Corpsoft24 автоматизировала непрерывное химическое производство одного из крупнейших мировых производителей - ГК «ГалоПолимер», CorpSoft24, 19:23, 18.04.2025, Россия152
Компания CorpSoft24 завершила проект по внедрению информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью производителя химической продукции ГК «ГалоПолимер» на базе «1С:ERP. Управление холдингом».


«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия154
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год.


Компания «Гарант» выпустила сервис на основе искусственного интеллекта, Компания "Гарант", 19:06, 18.04.2025, Россия43
ИИ-сервис «Искра» от компании «Гарант» ответит на правовой вопрос или подготовит шаблон документа.


Ресторан‑бар «Оптимист» запускает акцию «Счастливые часы»: 50 % скидка на все вина по будням, Ресторан-бар "Оптимист", 19:05, 18.04.2025, Россия43
Екатеринбург, пр. Ленина 50 «Б» – Ежедневно с 15:00 до 18:00 ресторан‑бар «Оптимист» приглашает гостей насладиться эксклюзивным предложением: полная скидка 50 % на все позиции винной карты основного меню – тихие и игристые вина (кроме шампанского).


Start Link оптимизировал процесс подбора сотрудников в Московской пивоваренной компании, HRlink, 19:05, 18.04.2025, Россия49
Московская Пивоваренная Компания (МПК) в несколько раз сократила временные и трудозатраты в процессе найма новых сотрудников с помощью модуля для удаленного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Tom Tailor улучшил бизнес-показатели с помощью платформы iSpring Learn, iSpring, 19:04, 18.04.2025, Россия53
Компания Tom Tailor построила систему дистанционного обучения сотрудников с помощью LMS платформы iSpring Learn, что позволило ускорить адаптацию новичков, повысить их продуктивность с первых дней работы и влиять на товарооборот


Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия45
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks


Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия43
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 19:04, 18.04.2025, Россия46
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG расширяет бизнес передовых материалов по всему миру с LG PuroTec, LG Electronics, 19:02, 18.04.2025, Россия39
LG Electronics (LG) ускоряет глобальное расширение своего бизнеса передовых материалов с LG PuroTec™,


Система «Видеоаналитика на складе» от BIA Technologies стала лучшим ИТ-проектом 2024 года в логистике, BIA Technologies, 18:56, 18.04.2025, Россия93
ИТ-компания вошла в число победителей ежегодного исследования делового издания РБК Петербург - «IT проекты и технологии развития» и получила награду Digital Awards в номинации «Транспорт и Логистика».


Школа программирования CODDY вошла в ТОП-10 образовательных центров Тюмени, CODDY, 19:01, 18.04.2025, Россия34
Школа программирования CODDY удостоена престижной награды «100 лучших компаний Тюмени» и вошла в ТОП-10 образовательных центров по результатам голосования жителей города в рамках проекта «Народная премия72».


  © 2003-2025 inthepress.ru