 |
Продажи компании Tetra Pak в 2014 году увеличились на 1,7%
Компания увеличила продажи продукции на 1,7% по сравнению с 2013 годом, которые достигли 10,9 миллиарда евро, несмотря на сокращения мирового ВВП и усиления конкуренции в отрасли упаковки жидких пищевых продуктов. Этот рост в основном достигнут благодаря продажам технического сервиса и оборудования, что компенсировало снижение показателей по продажам упаковочного материала. «Несмотря на достаточно трудный год и низкие показатели по продажам упаковочного материала, мы видим эффективность выбранной нами бизнес-стратегии. Впервые в истории нашей компании, технические продажи превысили 1 млрд евро, а продажи оборудования – 2 млрд евро. Наше подразделение технологического оборудования завершило год с рекордными показателями заказов, которые выросли на 20% по сравнению с концом 2013 года. Кроме того, мы наблюдаем значительный рост в категории инновационных упаковочных решений, объем продаж которых теперь составляет 29% от общих продаж упаковки для жидких продуктов питания компании Tetra Pak», - сказал Президент и Управляющий директор Tetra Pak Деннис Йонссон. Упаковочные решения Объем продаж подразделения упаковочных решений компании Tetra Pak за 2014 год увеличился на 0,9% до 9,4 млрд евро, а упаковочных материалов - на 2 млрд до 180 млрд упаковок. Доходы от продаж оборудования выросли на 6,4%, а от продаж технического сервиса на 11% по сравнению с предыдущим годом. В настоящий момент почти 30% продаж подразделения технического сервиса приходятся на сервисные контракты, благодаря увеличению количества заказчиков, осознающих значимость профилактического сервисного обслуживания, планирования затрат и отсутствия перебоев в работе оборудования. Растущий спрос на продукты из портфеля инновационных форматов Tetra Pak в основном пришелся на сегмент «семейных» упаковок, где продажи Tetra Brik® Aseptic (TBA) Slim и TBA Edge (обе упаковки – с системами открывания нового поколения) выросли на 42% и на 55% соответственно. В сегменте порционных упаковок продолжает укреплять свои позиции Tetra Prisma® Aseptic, годовой рост продаж которой превысил 38% или 2,1 млрд упаковок. Технологические решения Технологические решения Tetra Pak продолжают пользоваться повышенным интересом заказчиков, как и в прошлом году, а особенно активный спрос наблюдался в сегментах сухого молока и оборудования для производства сыра. В расчете на год чистые продажи выросли почти на 7%, чему способствовал двузначный рост в Южной Азии, Восточной Азии и Океании, а также материковом Китае. На результаты также повлияло приобретение компанией Tetra Pak швейцарской Miteco, мирового лидера в производстве технологических решений для газированных безалкогольных напитков. Компания усилила свои позиции за счет приобретения в 2013 году DSS Silkesborg - датской компании, специализирующейся на технологиях фильтрации. Знания, опыт и репутация этой компании в отрасли сыграли для Tetra Pak ключевую роль в получении крупнейшего в своей истории заказа на поставку линий для завода по производству молочных продуктов и сухого молока в Германии. Инновации как источник ценностей В 2014 году компания Tetra Pak вывела на рынок линейку новых технологических и упаковочных продуктов, призванных поддержать стремление заказчиков к достижению устойчивого роста. Одним из ключевых моментов этого направления стала возобновляемая упаковка Tetra Rex® Bio-based - первая в мире картонная упаковка, изготовленная целиком из материалов растительного происхождения и сочетающая картон с пластиком, полученным при переработке сахарного тростника. В более широком смысле, технологическое и упаковочное подразделения компании стремятся предлагать своим заказчикам инновационные решения, обеспечивающие минимизацию воздействия на окружающую среду и снижение затрат за счет оптимального использования энергии, сокращения потребления воды и количества отходов. «Несомненно, 2015-й станет непростым годом, но мы уверены, что выбранная нами стратегия поможет укрепить позиции на рынке и принесет дальнейшие успехи бизнесу Tetra Pak. Традиционно мы будем уделять особое внимание решениям для оптимизации затрат и повышению эффективности бизнеса наших заказчиков, а также помогать нашим партнерам укреплять их позиции на рынке с перспективой роста и развития», - добавил Деннис Йонссон.
О КОМПАНИИ TETRA PAK Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает более 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. www.tetrapak.com
Контактное лицо: Веремеева Олеся
Компания: Tetra Pak
Добавлен: 19:14, 09.04.2015
Количество просмотров: 640
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия171 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия163 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |