 |
Как программа "1С:Управление теплосетью" может помочь повысить эффективность работы теплосети
МУП «Серпуховская теплосеть» города Серпухов Московской области – современная, динамично развивающаяся теплоэнергетическая компания. Основным видом деятельности предприятия является качественное и бесперебойное обеспечение тепловой энергией, горячей водой и теплоносителем на нужды отопления, вентиляции, пара и горячего водоснабжения жилого фонда, объектов социально-бытовой сферы и предприятий города Серпухов. Предприятие оказывает услуги более чем по 800 договорам (порядка 1179 объектов), производя расчеты с юридическими лицами, управляющими компаниями, ТСЖ, ЖСК и напрямую с частным сектором. Успешно справляться с таким количеством работы предприятию удается благодаря постоянному развитию и совершенствованию всех технических процессов. Сложнейшая работа по модернизации предприятия, начатая 5 лет назад, продолжается и на сегодняшний день. Знакомство теплосети с программой «1С:Управление теплосетью» для 1С:Предприятие 8 произошло в 2011 году. Перед отделом информационных технологий предприятия была поставлена задача выбрать программный продукт, который бы позволил обеспечить комплексную автоматизацию предприятия. Необходимо было автоматизировать в единой системе: • Бухгалтерский и налоговый учет; • Начисление зарплаты; • Ведение кадрового учета; • Управление закупками; • Управление запасами; • Управление производством; • Управление продажами; • Управление сбытом тепловой энергии. В результате анализа рынка программного обеспечения выбор был сделан в пользу программы «1С:Управление теплосетью» совместной разработки фирмы «1С» и компании «Софт-портал» г. Уфа. Данная программа содержит весь необходимый функционал, учитывает отраслевую специфику предприятия и позволяет организовать учет на предприятии в единой базе данных. Важной особенностью программы является дружественный интерфейс, возможность самостоятельно выполнять доработки программы, не завися от разработчика, а также оперативность выхода бесплатных обновлений, учитывающих последние законодательные изменения и предоставляющие новые возможности программы. В качестве поставщика программного обеспечения «1С:Управление теплосетью» и услуг по внедрению была выбрана сама компания «Софт-портал». Процесс внедрения велся совместно со специалистами отдела информационных технологий МУП «Серпуховская теплосеть». До начала внедрения программы «1С:Управление теплосетью» на предприятии использовалось следующее программное обеспечение: 1. 1С:Бухгалтерия 7.7 – автоматизация бухгалтерского и налогового учета; 2. 1С:Зарплата и кадры 7.7 – автоматизация расчета зарплаты и ведения кадрового учета; 3. Программа АРМ «Тепло» и самописная программа на «FoxPro» - автоматизация сбыта тепловой энергии. Исходя из этого, в процессе внедрения программы «1С:Управление теплосетью» специалистам компании «Софт-портал» предстояло решить следующие задачи: 1. Перенести данные из прежних учетных систем в новую систему; 2. Выполнить обучение пользователей работе в новой системе; 3. Выполнить необходимые доработки системы под требования Заказчика; 4. Провести обучение персонала предприятия; 5. Оказать консультации пользователям при заполнении справочной информации, вводе первичных документов в новую систему; 6. Создать единый центр управления предприятием; 7. Провести расчет блока сбыта тепловой энергии; 8. Сформировать бухгалтерский баланс. В ходе работы были выполнены настройки подсистемы сбыта тепловой энергии, которые позволили автоматизировать: • Ведение договорной работы; • Построение структуры тепловой сети со всеми ее характеристиками (часовые нагрузки, расчетные параметры объектов); • Учет показаний простых и связанных приборов учета; • Проведение расчета отпуска тепловой энергии ( в том числе расчет потерь по трубопроводам); • Формирование и печать платежных документов; • Ведение взаиморасчетов. Благодаря внедренной программе удалось установить причины и провести дальнейшие мероприятия по экономии энергоресурсов, повышению эффективности использования производственных фондов, снижению эксплуатационных потерь. Было минимизировано время выполнения расчета отпуска тепловой энергии по сравнению с предыдущей учетной системой. Это позволило обеспечить оперативное формирование платежных документов и передачу их потребителям с последующей своевременной оплатой. В результате повысилась собираемость денежных средств, снизилась дебиторская задолженность. Сопровождение единой системы позволило сократить расходы предприятия на информационно-вычислительное обслуживание. В настоящий момент программа находится в промышленной эксплуатации: расчеты за тепловую энергию специалисты выполняют с января 2013 года, по бухгалтерскому и налоговому учету сдан баланс за 1 квартал 2013 года, зарплата начисляется с марта 2013 года. В программе работают 50 пользователей, в том числе 20 специалистов отдела сбыта тепловой энергии. Программа «1С:Управление теплосетью» обеспечила задел по дальнейшей автоматизации предприятия.
Контактное лицо: Балабанова карина
Компания: Софт-портал
Добавлен: 12:42, 10.04.2015
Количество просмотров: 738
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |