 |
AXELOT консолидировал систему управления одной из крупнейших энергетических компаний Сибирского федерального округа
С помощью программного продукта «1С:УПП» специалисты AXELOT автоматизировали бухгалтерский и налоговый учет, а также создали единую информационную среду между разрозненными подразделениями ОАО «ТГК-14». Открытое акционерное общество «Территориальная генерирующая компания №14» создано 7 декабря 2004 года. Главная цель общества – эффективная работа на конкурентном оптовом рынке электроэнергии и в сфере теплоснабжения потребителей Забайкальского края и Республики Бурятия. В ОАО «ТГК-14» входит семь филиалов. Компания обеспечивает тепловой энергией потребителей на территории Забайкальского края и Республики Бурятия – субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа. В составе ОАО «ТГК-14» семь ТЭЦ, два энергетических комплекса с установленной электрической мощностью 649,57 МВт и тепловой мощностью 3 120,77 Гкал/ч. Большие размеры «ТГК-14» и ее территориальная разрозненность обусловливают необходимость использования в компании единой информационной системы, облегчающей взаимодействие филиалов. Использовавшееся ранее программное обеспечение устарело и не могло обеспечить полноценной консолидации информационных баз филиалов. Поэтому руководство «ТГК-14» приняло решение о внедрении новой системы автоматизации, которая бы не только помогла создать единое информационное пространство, но и учитывала территориальные особенности филиалов в части налогов, основных средств и распределения затрат. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:УПП», современный функционал которого в полной мере отвечал поставленным задачам. Немаловажным фактором, повлиявшим на выбор руководства компании, была и возможность быстрого внедрения программного решения. Исполнителем проекта стала компания AXELOT, обладающая обширным опытом реализации подобных проектов, а также системой менеджмента качества внедренного ПО. В рамках первого этапа проекта были автоматизированы бухгалтерский и налоговый учёт. Специалисты AXELOT произвели методическую проработку основ работы системы, исследовали основные процессы учета, доработали механизмы соответствия системы установленным требованиям. Проведена выверка остатков и нормативно-справочной информации. Выявлены и исправлены расхождения в методологических подходах филиалов. Разработаны механизмы объединения информационных баз, налажен обмен данными. «1С:УПП» была интегрирована с «1С:Зарплата и управление персоналом» и программным комплексом «Клиент-банк». В результате в ОАО «ТГК-14» было создано единое информационное пространство с едиными стандартами и методиками работы пользователей. Упорядочена нормативная база, созданы единые справочники, централизованно ведутся отчетность и управление вычислительными ресурсами. Утверждены единые стандарты управления. На ближайшее время запланирована интеграция внедренного решения с двумя биллинговыми системами в Улан-Удэ и Чите. Следующими этапами проекта станут внедрение блоков бюджетирования, материально-технического обеспечения и управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования.
Для дальнейшей информации: Пресс-центр компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный) pr@axelot.ru www.axelot.ru
О компании AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Македонцева Анита
Компания: AXELOT
Добавлен: 11:05, 16.04.2015
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия80 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |