 |
«Ай-Теко» остается лидером российского рынка IaaS
Компания «Ай-Теко» вновь подтвердила лидерские позиции на российском облачном рынке, по итогам 2014 года сохранив первое место в рейтинге провайдеров IaaS (Infrastructure as a Service, предоставление облачной инфраструктуры как сервиса) аналитического агентства J’son & Partners Consulting. Облачные услуги в рамках ГК «Ай-Теко» предоставляет компания «Сервионика». Согласно оценкам экспертов, в минувшем финансовом году объем рынка IaaS в денежном выражении составил 2,6 млрд руб., превысив показатели 2013 года на 26%. J’son & Partners Consulting прогнозирует, что в 2015-м темпы роста увеличатся на 31%, а уже через пять лет рынок вырастет до 12,5 млрд рублей. Сегмент IaaS обладает большим потенциалом для развития: по итогам 2013 года J’son&Partners оценивали долю этих решений в общей структуре ИТ-рынка России на уровне 5%. По результатам 2014 года «Ай-Теко» сохранила лидерские позиции среди отечественных IaaS-провайдеров, контролируемая рыночная доля компании составила 22%. «Экономическая ситуация требует от компаний устойчивости и гибкости, быстрой адаптации к изменениям и сохранения потенциала роста. Формируются новые требования к ИТ-инфраструктуре, и выполнять их приходится в условиях сокращения бюджетов, пересмотра планов по развитию, новых задач по импортозамещению. Это стимулирует многие компании к переходу на облачную инфраструктуру, а для нас как ведущего российского сервис-провайдера открывает новые возможности для развития собственных IaaS-решений. Многолетнее лидерство «Ай-Теко» на рынке IaaS-решений основано, в первую очередь, на глубоком понимании потребностей клиентов и успешном опыте собственной разработки облачных платформ – eCloud, MakeCloud, «Ру-Стэк», востребованных сегодня компаниями любого масштаба – от госструктур до стартапов», – отмечает Евгений Щепилов, управляющий директор компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). На сегодняшний день в России IaaS используют около 24 тысяч компаний. Аналитики также отмечают ежегодное увеличение числа провайдеров, оказывающих услуги облачной инфраструктуры, что говорит о заметном росте рынка и эффективности бизнес-модели.
Контактное лицо: Марина Зензина
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 12:33, 16.04.2015
Количество просмотров: 665
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия130 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |