 |
Группа компаний Polymedia выводит на рынок LED-экраны под собственным брендом
Осенью текущего года российский рынок производителей светодиодных конструкций пополнился еще одним сильным игроком – ведущий системный интегратор группа компаний Polymedia объявила о выводе собственной линейки светодиодного оборудования под брендом «POLYLED». По словам генерального директора ЗАО Polymedia Новиковой Елены Владимировны, новая линейка «POLYLED» отличается уникальными для рынка техническими характеристиками, позволяющими говорить о качестве продукта вполне сопоставимым с уровнем LED-продуктов известных мировых производителей, однако в гораздо более низком ценовом сегменте. В тоже время, по своему качественному уровню и техническим параметрам светодиодные экраны «POLYLED» на порядок превосходят представленное сегодня на рынке недорогое светодиодное оборудование китайских и российских компаний. Модули для экранов «POLYLED» разработаны и спроектированы техническими специалистами группы компаний Polymedia в тесном сотрудничестве с ведущими специалистами мировой LED–индустрии и в полном соответствии с требованиями мировых и российских стандартов, а в качестве производственной базы для выпуска нового оборудования выбрано одно из крупнейших специализированных предприятий, расположенное в свободной экономической зоне Шензен и обладающее широким парком современных автоматизированных линий для производства электронной техники. В настоящее время компания готова предложить своим партнерам и заказчикам ультратонкие и легкие indoоr-экраны с алюминиевым корпусом толщиной всего 103 мм, а также сверхлегкие outdoоr-модули с пластиковой крышкой толщиной 124 мм, вес которых составляет от 15 до 18 кг. В линейке «POLYLED» представлены все возможные виды и варианты светодионых продуктов - от indoor-модулей SMD 3in1 с шагом питча P4, P5, P6, P8, P10, P12 и outdoor-модулей SMD 3in1, DIP 2R1G1B и 1R1G1B с возможным шагом P10, P12, P16, P20, P25, P32 до светодиодных SMD- и DIP- решеток внутреннего и наружного применения с шагом 18, 25, 36 мм и LED-периметров для спортивных объектов с шагом 16, 20 и 25 мм. В производстве экранов «POLYLED» используются светодиоды исключительно ведущих американских и японских производителей (Cree, Nichia), а контроль за качеством продукции на всех этапах производства осуществляется не только внутренним ОТК, но и непосредственно, специалистами группы компаний Polymedia. Производство и компания сертифицированы по требованиям стандартов ISO 9001.
В ближайшей перспективе Polymedia планирует развивать свою дистрибуторскую сеть и предлагать своим партнерам и заказчикам как отдельные продукты под брендом «POLYLED», так и комплексные интеграционные решения на базе собственного светодиодного оборудования. Области возможного применения экранов линейки «POLYLED» столь обширны, что затрагивают любые сферы деятельности современного общества, и могут быть востребованы в любых местах, где требуется оперативное и одновременное донесение визуальной информации большому количеству людей: аэропорты, стадионы, спортивные залы и арены, цирки, вокзалы, шоу-румы, автосалоны, конференц-залы, входные зоны корпораций, выставочные комплексы, бизнес- и торговые центры, концертные залы, открытые площадки, телестудии, университеты и институты и т.д. Polymedia уже имеет богатый инжиниринговый и управленческий опыт деятельности в светодиодном секторе, область которой простирается от оснащения светодиодным оборудованием известных мировых брендов (Mitshubishi, Barco) входных зон зданий таких крупных корпоративных заказчиков как ОАО «Газпром» и Мэрия Москвы до стадионов «Локомотив», «Динамо» и установки рекламных и информационных (digital signage) экранов на улицах городов . Теперь наступает момент, когда компания готова предложить своим заказчикам наряду с уже традиционным оборудованием своих постоянных зарубежных вендоров, вполне конкурентоспособный и не уступающий европейским аналогам продукт по более доступной цене. По экспертным оценкам, совокупный объем рынка светодиодных инсталляций в России в 2007 году составил около $50 млн. Однако, учитывая общемировые тенденции к постепенному переходу на электронные системы отображения информации во всех отраслях и сферах общественной жизни, можно прогнозировать дальнейший устойчивый рост и востребованность светодиодных инсталляций в различных секторах рынка.
Контактное лицо: Винокурцева Елена
Компания: Polymedia
Добавлен: 17:53, 31.10.2008
Количество просмотров: 759
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия174 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия174 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия178 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия346 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия302 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |