 |
Компания StoreData приняла участие в Форуме «Вокруг ЦОД»
Форум «Вокруг ЦОД» состоялся 12 марта в отеле «АЗИМУТ Москва Олимпик», объединив лучших представителей ИКТ-сообщества и стал одним из запоминающихся ИТ событий 2015 года в Москве.
Тематика Форума «Вокруг ЦОД. Вокруг облака. Вокруг IP. Бизнес и ИТ» отразила актуальные вопросы и тенденции, связанные с улучшением эффективности бизнеса при помощи информационных технологий, использованием и построением современной IT-инфраструктуры, созданию и эксплуатации серверных и дата-центров, использованию облачных сервисов, повышению отдачи инвестиций в IT.
Среди участников Форума - компании Schneider Electric, Toshiba, HTS, Вымпелком, а также ряд других. Компанию StoreData представил на Форуме технический директор Александр Кузнецов. Участники Форума провели консультации с экспертами, обсудили актуальные темы отрасли и варианты решения имеющихся задач, а также познакомились и пообщались с коллегами в неформальной и дружеской обстановке.
Контактное лицо: Юлия Фирсова
Компания: StoreData
Добавлен: 13:16, 17.04.2015
Количество просмотров: 843
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия175 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия176 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия208 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |