Omnicomm в 5-ый раз измерил российский рынок мониторинга транспорта и тахографии
Аналитический центр компании Omnicomm опубликовал результаты 5-го ежегодного исследования рынка мониторинга транспорта и тахографии в 2014 году. В опросе приняли участие 1223 компании из России и стран СНГ, занимающиеся разработкой, производством, интеграцией и продажей систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива.
Исследование показало, что российский рынок транспортной телематики в количественном выражении увеличился на 340 000 оборудованных транспортных средств, при этом темп роста относительно 2013 года оказался отрицательным. Количество подключений снизилось на 15 %. Хотя еще прошлогоднее исследование Omnicomm зафиксировало нулевой темп роста 2013 года по сравнению с 2012 годом. Менее заметно спад отразился на датчиках уровня топлива и составил 5%, а это 210 000 установок в год.
Динамику новых подключений систем мониторинга транспорта и датчиков уровня топлива за последние 5 лет можно проследить в таблице №1.
Лидерами рынка среди производителей терминалов, по данным аналитического центра Omnicomm, в 2014 году стали компании ТехноКом (54 000 оснащенных транспортных средств), ГалилеоСкай (48 000 оснащенных транспортных средств и Omnicomm (32 000 оснащенных транспортных средств).
Компания Omnicomm увеличила свою долю на рынке с 6% до 9%, поднявшись с 4-го на 3-е место по сравнению с 2013 годом.
В таблице №2 представлена динамика продаж производителей терминалов за последние 5 лет.
Компания 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. ТехноКом 25 000 20 000 19 000 16 000 16 000 ГалилеоСкай 1 000 3 000 5 000 15 000 14 000 Omnicomm 1 000 2 000 3 000 6 000 9 000 Таблица №2
В сегменте систем контроля расхода топлива, включающих помимо навигационно-телематического терминала, специализированные датчики уровня топлива, лидерами стали компании Omnicomm (125 000 оснащенных транспортных средств), Технотон (22 000 оснащенных транспортных средств) и Эскорт (16 000 оснащенных транспортных средств). Соответственно доля рынка каждой компании по сравнению с 2013 годом также увеличилась. Не лишним будет отметить, что проникновение контроля топлива на рынок мониторинга транспорта увеличилось на 7% и составило 62%.
В таблице № 3 представлена динамика продаж производителей датчиков уровня топлива за последние 5 лет.
Компания 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. Omnicomm 45 000 57 000 59 000 60 000 Технотон 11 000 9 000 7 000 10 000 Таблица №3
Специалистами Аналитического центра Omnicomm также проведен сравнительный анализ по количеству подключенных транспортных средств к программному обеспечению известных разработчиков для нужд транспортной телематики. Лидерами в сегменте разработчиков стали компании Гуртам Gurtam (110 000 новых подключений), ТехноКом (52 000 новых подключений), Omnicomm (29 000 новых подключений). По сравнению с 2013 годом компания Omnicomm увеличила долю рынка на 3%.
В этом году в исследование также попали тахографы. В 2014 году большинство участников рынка транспортной телематики ожидали определенного роста, драйвером которого должно было стать, в первую очередь, действие приказа № 36 Минтранса РФ об оснащении транспорта тахографами нового образца, которые могут выполнять основные функции мониторинга транспорта и контроля расхода топлива. Для понимания, сколько компаний-интеграторов на рынке сегодня занимается тахографией, Аналитический центр Omnicomm провел опрос. Результаты таковы, что из 1223 компаний 48% занимаются только мониторингом транспорта, 41% - и мониторингом, и тахографами, и лишь 11% исключительно тахографами.
Объем рынка тахографов составил 100 000 штук в год. Лидерами стали компании Штрих-М (35 000 проданных тахографов), Инкотекс (22 000 проданных тахографов) и Атол (19 000 проданных тахографов).
Комментируя результаты проведенного исследования, исполнительный директор компании Omnicomm Александр Селиванов отметил: «Данное исследование аналитический центр Omnicomm проводит 5-ый год подряд, детально изучая российский рынок транспортной телематики. Данный анализ позволяет нам объективно смотреть на рынок и на основе полученных данных корректировать курс развития компании. Радует, что выбранный нами вектор «надежный продукт плюс качественный сервис» позволяет нам расти даже на падающем рынке. В этом году мы продолжим двигаться в направлении надежного и комфортного использования нашего оборудования».
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Omnicomm
Добавлен: 16:24, 21.04.2015
Количество просмотров: 4353
Страна: Россия
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента.
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.
По расчетам калькулятора финансового маркетплейса «Выберу.ру» карта Mir Supreme ББР Банка заняла 8 место рейтинга «Лучшие премиальные дебетовые карты Mir Supreme в мае 2025 года» среди аналогичных предложений российских банков.
Застройщик SKY GROUP объявил победителей архитектурного конкурса «SKY GROUP – архитектура будущего», организованного для студентов Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств (НГАУДИ).
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года.