 |
Как хлебным предприятиям сохранить прибыль в условиях заморозки цен
В начале марта 2015 года в нашей стране было принято решение о заморозке российскими ритейлерами цен на ряд товаров первой необходимости. Подобное решение было направлено на уменьшение темпов инфляции, однако вместе с тем, значительно повлияло на хозяйственную деятельность многих предприятий, производящих товары из числа социально значимых. Одной из первых необходимость работы в новых условиях ощутила на себе хлебная отрасль.
Если представить этот процесс подробнее, то перед всеми участниками хлебного рынка встала задача – как в условиях роста закупочных цен на сырье избежать повышения цен, не потерять выручку и сохранить уровень прибыли?
Задача нетривиальная. Хлебобулочные компании работают в конкурентной среде, имеют уже сложившийся круг магазинов, через которые реализуют свою продукцию. Магазины работать в убыток не будут, и могут легко поменять одну хлебную компанию на другую, если та предложит меньшие закупочные цены.
Поэтому задача контролировать и снижать себестоимость становится актуальной для всех без исключения хлебных предприятий – и крупных хлебозаводов, и небольших пекарен.
По опыту работы наших клиентов в программе "Апрель Софт: Бухгалтерия хлебобулочного производства", данная разработка успешно решает задачу калькулирования себестоимости на каждую номенклатуру товара.
Прежде всего, функционируя в единой базе с программой "Бухгалтерией предприятия", программа "Бухгалтерия хлебобулочного производства" позволяет учитывать и контролировать стадию выпуска полученных заказов, оперативно планировать доставку продукции по отдельным маршрутам – т.е. отгружать качественный товар точно в срок!
Руководитель предприятия может заранее оценить рентабельность каждого вида товара, ведь, используя программу, бухгалтер может предоставить данные по затратам не на весь объем производимой продукции, а конкретно по каждому виду выпекаемых хлебов, батонов, пирогов и булочек. В отчете "Стоимостная оценка заказа покупателя" пользователи наглядно видят удельный вес сырья и с учетом динамики закупочных цен могут гибко регулировать планы производства и рецептуру. Тем самым достигается экономия ресурсов предприятия, а с учетом удобства работы в программе достигается и экономия рабочего времени!
Дополнительная функция учета ГСМ также позволяет контролировать человеческий фактор нецелевого использования бензина, что опять-таки работает на общую цель снижения затрат предприятия.
Данное отраслевое решение Центра разработки 1С:Апрель Софт - прекрасный инструмент сокращения издержек и трудозатрат. Если вы настроены организовать всесторонний учет 1С и оперативный контроль деятельности вашего хлебного производства, автоматизируйте бизнес с программой "Апрель Софт: Бухгалтерия хлебобулочного производства"!
Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
Наш сайт http://aprsoft.ru/
Контактное лицо: Петрова Мария
Компания: Апрель Софт
Добавлен: 21:19, 23.04.2015
Количество просмотров: 856
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия323 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия434 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |