 |
Компания OmniWay завершила проект внедрения методики оценки эффективности ИТ-услуг в "Центре информационных технологий" Тульской области
Компания OmniWay, специализирующаяся на оказании услуг в области ITSM, объявляет об успешном завершении проекта внедрения методики оценки эффективности ИТ-услуг в "Центре информационных технологий" Тульской области. Центр является подведомственным учреждением Министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области. Этот проект стал логическим продолжением целого ряда внедрений, направленных на повышение эффективности и качества услуг, которые оказывает "Центр информационных технологий". "Внедрение методики оценки эффективности ИТ-услуг заняло полгода. Это была кропотливая и достаточно болезненная работа, которая потребовала усилий от всех вовлеченных в проект служб и значительной реорганизации существующих и давно работающих процессов", - говорит Артур Контрабаев, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области. Оценка эффективности оказания услуг должна непосредственно коррелировать с такими показателями, как плановые и фактические затраты по услугам, договорам и работам. Это потребовало внести в существующую структуру ряд дополнительных архитектурных решений. Среди них – внедрение процесса управления работами для учёта всех выполняемых задач и внедрение процесса учёта трудозатрат для корректного распределения фонда оплаты труда. Для оценки эффективности было решено использовать метод освоенного объема (Earned value analysis). Данный метод применяется к проектам, а также договорам с заказчиками и подрядчиками. Плановые показатели добавляют ответственные менеджеры, тогда как фактические затраты рассчитываются исходя из записей о трудозатратах, отнесенных на реализующие услугу работы. В рамках проекта была проведена процедура реинжиниринга существующих в организации операционных процессов, осуществлен ряд мероприятий по консолидации данных каталога услуг и их импорту в систему автоматизации ИТ-процессов. Внедрение процессов учёта трудозатрат и управления работами выявило необходимость пересмотра ряда существующих в организации метрик, включая те, которые используются в системе мотивации персонала. Таким образом, этот проект затронул много уже ставших привычными систем и методик и позволил раскрыть потенциал для дальнейшего развития и повышения качества предоставляемых услуг. "Благодаря внедрению, в организации появился новый, достоверный источник данных, необходимых для принятия управленческих решений, - говорит Артур Контрабаев. – Детализированный учёт работ сделал наши взаимоотношения с поставщиками услуг прозрачнее".
Контактное лицо: Анастасия Липова
Компания: OmniWay
Добавлен: 14:49, 29.04.2015
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия98 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |