 |
Компания OmniWay завершила проект внедрения методики оценки эффективности ИТ-услуг в "Центре информационных технологий" Тульской области
Компания OmniWay, специализирующаяся на оказании услуг в области ITSM, объявляет об успешном завершении проекта внедрения методики оценки эффективности ИТ-услуг в "Центре информационных технологий" Тульской области. Центр является подведомственным учреждением Министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области. Этот проект стал логическим продолжением целого ряда внедрений, направленных на повышение эффективности и качества услуг, которые оказывает "Центр информационных технологий". "Внедрение методики оценки эффективности ИТ-услуг заняло полгода. Это была кропотливая и достаточно болезненная работа, которая потребовала усилий от всех вовлеченных в проект служб и значительной реорганизации существующих и давно работающих процессов", - говорит Артур Контрабаев, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области. Оценка эффективности оказания услуг должна непосредственно коррелировать с такими показателями, как плановые и фактические затраты по услугам, договорам и работам. Это потребовало внести в существующую структуру ряд дополнительных архитектурных решений. Среди них – внедрение процесса управления работами для учёта всех выполняемых задач и внедрение процесса учёта трудозатрат для корректного распределения фонда оплаты труда. Для оценки эффективности было решено использовать метод освоенного объема (Earned value analysis). Данный метод применяется к проектам, а также договорам с заказчиками и подрядчиками. Плановые показатели добавляют ответственные менеджеры, тогда как фактические затраты рассчитываются исходя из записей о трудозатратах, отнесенных на реализующие услугу работы. В рамках проекта была проведена процедура реинжиниринга существующих в организации операционных процессов, осуществлен ряд мероприятий по консолидации данных каталога услуг и их импорту в систему автоматизации ИТ-процессов. Внедрение процессов учёта трудозатрат и управления работами выявило необходимость пересмотра ряда существующих в организации метрик, включая те, которые используются в системе мотивации персонала. Таким образом, этот проект затронул много уже ставших привычными систем и методик и позволил раскрыть потенциал для дальнейшего развития и повышения качества предоставляемых услуг. "Благодаря внедрению, в организации появился новый, достоверный источник данных, необходимых для принятия управленческих решений, - говорит Артур Контрабаев. – Детализированный учёт работ сделал наши взаимоотношения с поставщиками услуг прозрачнее".
Контактное лицо: Анастасия Липова
Компания: OmniWay
Добавлен: 14:49, 29.04.2015
Количество просмотров: 677
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия139 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия138 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия146 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |