 |
В офисе «Киевстар» во Львове начато тестирование 3G
«Киевстар» начал тестирование 3G во львовском офисе. Более 200 сотрудников ежедневно нагружают трафиком сеть, чтобы технические специалисты могли как можно лучше настроить все параметры для корректной работы. Технические специалисты «Киевстар» продолжают развивать сеть 3G в Украине. Параллельно с запуском полноценной сети в масштабах городов – в Броварах Киевской області и Каменце-Подольском Хмельницкой области – оператор открыл тестовую лабораторию во Львове. Таким образом технические специалисты 3G-офиса могут полноценно испытать возможности и специфику оборудования, которое будет работать с 3G. А работники львовского офису уже непосредственно могли оценить преимущества и скорости 3G-сети и попробовать загрузить файлы большого объема, просмотреть фото и видео в интернете, и совершить видео-звонки. «В среднем за день в сети нашей тестовой львовской лаборатории 3GKyivstarTestLab регистрируется более 200 абонентов, которые совершают голосовые вызовы и используют опцию передачи данных с помощью 3G. В разный период времени и с разными видами и марками телефонов во львовском офисе нам удалось достичь скорости загрузки через нашу мобильную сеть свыше 30 Мбит/сек и 4 Мбит/сек на передачу информации», – рассказывает Александр Марцонь, главный инженер во Львове, Ровно и Луцке. «С помощью таких тестовых офисных лабораторий 3GKyivstarTestLab, которые есть у нас в Киеве и Львове, мы сможем как можно лучше настроить нашу сеть в условиях, приближенных к реальным. И со временем реплицировать все наши позитивные практики на общенациональную сеть, чтобы, когда мы будем открывать доступ к 3G-сети жителям мегаполисов, наши настройки и технологии работали четко и слажено», – отметил Святослав Гнатив, Директор по развитию и сопровождению региональной инфраструктуры.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 16:38, 30.04.2015
Количество просмотров: 873
Страна: Украина
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия93 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия284 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия284 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия333 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |