PayU выявила средний чек в российских интернет-магазинах
30 апреля 2015 - Международный платежный интегратор PayU подвел итоги исследования россйиского рынка e-commerce. Исследование показало, что самым большим средним чеком обладают ритейлеры, торгующие электроникой и техникой, товарами для дома и спортивными товарами.
Каждый пятый опрошенный интернет-магазин (18%) не раскрыл данные среднего чека в онлайн-покупках. Среди остальных у большинства онлайн-магазинов средний чек составляет от 1 до 5 тысяч рублей (36%) или от 5 до 15 тысяч рублей (46%). Только 2% респондентов указали данные среднего чека в диапазоне до 1000 рублей. При этом у 16% мерчантов средний чек при онлайн-покупках превышает 15 тысяч рублей. Наиболее часто средняя сумма заказа свыше 15 тысяч рублей встречается у ритейлеров, реализующих электронику и бытовую технику, товары для дома и спортивные товары – примерно четверть опрошенных продавцов в этих сегментах указали подобный средний чек. Доля мерчантов со средним чеком менее 5 тысяч рублей в этих товарных категориях составляет только 15-20%. Наиболее часто средний чек менее 5 тысяч рублей встречается среди онлайн-сервисов и интернет-магазинов, продающих детские товары и второстепенные для российского рынка товарные категории – такую среднюю сумму заказа указали 55-60% из них. Рис. “Средний чек одной покупки в исследуемых интернет-магазинах”
“Удобство и зачастую более выгодные цены способствуют стабильному росту популярности интернет-магазинов, - комментирует PR-директор PayU Юлия Шелыгина. – Некоторые товары, к примеру, бытовую технику, российские покупатели уже сейчас чаще приобретают через интернет, а не в офлайне. Если раньше у аудитории были определенные сомнения по поводу качества и надежности интернет-магазинов, то теперь это неотъемлемая часть рынка. В важных товарных категориях – электронике, спортивных товарах и товарах для дома – покупатели теперь смело доверяют интернету крупные покупки”. Исследование основано на результатах опроса более 350 интернет-компаний. Опрос предполагал, что респонденты при ответе на вопрос о среднем чеке учитывали все онлайн-продажи, включая как заказы, оплаченные через интернет, так и товары, заказанные онлайн, но оплаченные в оффлайне.
Информация для СМИ PayU – первый в России международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять платежи в интернет-магазинах с использованием популярных средств онлайн-оплаты (банковских карт, электронных кошельков, мобильного телефона, интернет-банка). PayU – это девять лет успешной работы 21 стране мира и более 30 000 подключенных интернет-магазинов в Европе. В настоящее время сервис позволяет подключить к любой торговой площадке все самые популярные системы электронных платежей, существующие в России.
Контактное лицо: Кристина
Компания: PayU
Добавлен: 11:39, 03.05.2015
Количество просмотров: 828
Страна: Россия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.