Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PayU выявила средний чек в российских интернет-магазинах

30 апреля 2015 - Международный платежный интегратор PayU подвел итоги исследования россйиского рынка e-commerce. Исследование показало, что самым большим средним чеком обладают ритейлеры, торгующие электроникой и техникой, товарами для дома и спортивными товарами. Каждый пятый опрошенный интернет-магазин (18%) не раскрыл данные среднего чека в онлайн-покупках. Среди остальных у большинства онлайн-магазинов средний чек составляет от 1 до 5 тысяч рублей (36%) или от 5 до 15 тысяч рублей (46%). Только 2% респондентов указали данные среднего чека в диапазоне до 1000 рублей. При этом у 16% мерчантов средний чек при онлайн-покупках превышает 15 тысяч рублей.
Наиболее часто средняя сумма заказа свыше 15 тысяч рублей встречается у ритейлеров, реализующих электронику и бытовую технику, товары для дома и спортивные товары – примерно четверть опрошенных продавцов в этих сегментах указали подобный средний чек. Доля мерчантов со средним чеком менее 5 тысяч рублей в этих товарных категориях составляет только 15-20%.
Наиболее часто средний чек менее 5 тысяч рублей встречается среди онлайн-сервисов и интернет-магазинов, продающих детские товары и второстепенные для российского рынка товарные категории – такую среднюю сумму заказа указали 55-60% из них.
Рис. “Средний чек одной покупки в исследуемых интернет-магазинах”

“Удобство и зачастую более выгодные цены способствуют стабильному росту популярности интернет-магазинов, - комментирует PR-директор PayU Юлия Шелыгина. – Некоторые товары, к примеру, бытовую технику, российские покупатели уже сейчас чаще приобретают через интернет, а не в офлайне. Если раньше у аудитории были определенные сомнения по поводу качества и надежности интернет-магазинов, то теперь это неотъемлемая часть рынка. В важных товарных категориях – электронике, спортивных товарах и товарах для дома – покупатели теперь смело доверяют интернету крупные покупки”.
Исследование основано на результатах опроса более 350 интернет-компаний. Опрос предполагал, что респонденты при ответе на вопрос о среднем чеке учитывали все онлайн-продажи, включая как заказы, оплаченные через интернет, так и товары, заказанные онлайн, но оплаченные в оффлайне.

Информация для СМИ
PayU – первый в России международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять платежи в интернет-магазинах с использованием популярных средств онлайн-оплаты (банковских карт, электронных кошельков, мобильного телефона, интернет-банка). PayU – это девять лет успешной работы 21 стране мира и более 30 000 подключенных интернет-магазинов в Европе. В настоящее время сервис позволяет подключить к любой торговой площадке все самые популярные системы электронных платежей, существующие в России.

Контактное лицо: Кристина
Компания: PayU
Добавлен: 11:39, 03.05.2015 Количество просмотров: 676
Страна: Россия


Компания «Газинформсервис» выступила партнером конференция «ИТ-Ритм», ООО "Газинформсервис", 22:49, 10.08.2022, Россия95
4-5 августа на базе отеля Residence Hotel & SPA в п. Репино прошла ежегодная конференция «ИТ-Ритм» для предприятий топливно-энергетической отрасли, организатором которой стал «УЦ ГИС».


RIS group провела рекламную интеграцию в сервисе VK Знакомства, RIS group, 22:49, 10.08.2022, Россия115
Москва, 9 августа 2022 года, — RIS group, ведущее CPA-агентство на рынке кросс-промо, реализовало рекламную интеграцию в сервисе VK Знакомства.


Как оптимальным способом выстраивать PR-работу промышленного предприятия в 2022 году?, Имидж-медиа, 15:03, 10.08.2022, Россия266
Поговорим на очном трехдневном практическом курсе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «PR ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ», который пройдет в Москве 24-26 августа.


А про вашу компанию пишут гадости в интернете?, Имидж-медиа, 15:03, 10.08.2022, Россия259
Если пишут и вы хотите научиться не принимать это близко к сердцу, а правильно отвечать и реагировать, находить нужные слова, отбивать эмоциональные атаки и защищаться от троллей – приходите на открытый трехдневный тренинг Тимура Асланова «УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ И РАБОТА С НЕГАТИВОМ», который пройдет в Москве 17-19 августа.


УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЛАКОНИЧНЫЙ ДИЗАЙН И ЛЕГКОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ЛИНЕЙКЕ ВСТРАИВАЕМОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ LG, LG Electronics, 22:12, 02.08.2022, Россия87
Широкий набор моделей встраиваемой бытовой техники


Как оптимальным способом выстраивать PR-работу промышленного предприятия в 2022 году?, Имидж-медиа, 11:14, 23.07.2022, Россия369
Поговорим на очном трехдневном практическом курсе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «PR ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ», который пройдет в Москве 24-26 августа.


LG представила телевизор, посвященный «Звездным войнам», LG Electronics, 11:50, 15.07.2022, Россия167
Уникальная модель OLED Evo C2 Star Wars Special Edition


Информационные партнёры Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2022»., АКМР, 15:39, 14.07.2022, Россия74
Национальную Премию в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России» каждый год поддерживают и освещают информационные партнеры и спонсоры. В этом году в их число вошли 18 крупнейших российских компаний.


7 июля 2022 года на XXII Церемонии награждения Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» оглашены имена лауреатов., АКМР, 07:47, 12.07.2022, Россия91
7 июля 2022 года в Москве в ресторане «Bellagio» на Торжественной Церемонии Награждения Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» объявили имена лауреатов этого года.


«Медиалогия» составила рейтинг публичности номинантов Премии «Медиа-менеджер России-2022», АКМР, 14:54, 07.07.2022, Россия316
Оргкомитет XXII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» представил ежегодный рейтинг публичности номинантов. Рейтинг составлен официальным мониторинг-партнером премии – компанией «Медиалогия», подготовлен командой автоматической системы мониторинга специально для Оргкомитета Премии.


Ex Libris в топ-30 рейтинга НР2К за 2022 год, ООО Экс Либрис, 22:16, 28.06.2022, Россия91
23 июня 2022 года объявлены итоги юбилейного X национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К).


«Вечерняя Москва» вошла в топ-5 региональных СМИ по цитируемости, Вечерняя Москва, 22:23, 23.06.2022, Россия150
«Вечерняя Москва» вошла в топ-20 региональных СМИ по цитируемости за первый квартал 2022 года, заняв в нем четвертую позицию. Об этом во вторник, 21 июня, свидетельствуют данные из рейтинга «Медиалогии».


Motive вошел в ТОП-25 рекламных агентств России, Motive agency&production, 12:28, 18.06.2022, Россия232
По итогам ежегодного рейтинга TOP-COMM-2022, Motive agency&production сразу в двух номинациях: TOP-25 лучших агентств России и TOP-6 руководителей агентств


14 июня 2022 года будут официально объявлены итоги IX Всероссийского рейтинга директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР), 09:16, 09.06.2022, Россия147
14 июня 2022 года на площадке “ИТАР-ТАСС Санкт-Петербург” с 12:00 до 14:30 состоится знаковое для индустрии коммуникаций событие – официальное оглашение итогов IX Всероссийского рейтинга директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM.


Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России» и Комиссия по экологии и охране окружающей среды Общественной Палаты РФ проводят пресс-конференцию о введении экологических номинаций, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР), 09:16, 09.06.2022, Россия90
9 июня 2022 года в 17:00 на площадке ТАСС состоится пресс- конференция оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России» и Комиссии по экологии и охране окружающей среды Общественной Палаты РФ.


  © 2003-2022 inthepress.ru