Мильстрим Черноморские Вина приготовил для рынка замену Французским винам
Потребительские предпочтения идут в разрез с покупательной способностью в условиях нестабильного валютного курса. В таких условиях важно нащупать баланс и предложить потребителю качественный продукт по адекватной цене. Интересное расширение ассортимента осуществил Мильстрим...
На прошедшую международную выставку в Москве (ПродЭкспо 2015) АПК "Мильстрим_Черноморские вина" вышел с тремя новыми линейками вин, направленными заполнить образовавшийся на розничной полке gap между вином, произведенным в России и импортируемым вином нижнего ценового сегмента (проще говоря - импортозамещение).
На фоне изменения конъюнктуры рынка наблюдался повышенный интерес к стендам компаний-производителей, которые раньше остальных смогли предложить рынку новые продукты. Мы решили подробнее пообщаться с представителями некоторых из них. На несколько вопросов нам ответил заместитель генерального директора по экономике "Мильстрим-Черноморские вина" - Дмитрий Винничук:
- Вопрос: Есть ли уверенность в том, что вы сможете обеспечить высокое качество вина, не уступающее винам, произведенным в "классических" винодельческих регионах Европы? - Ответ: Безусловно, качество продукта в большей степени зависит от качества винограда из которого изготовлено вино. Соответственно выигрывают российские производители, имеющие как и мы - плантации собственных виноградников. В такой ситуации мы можем контролировать все этапы производства и обеспечить необходимый уровень качества. Более низкая стоимость продукта связана с меньшими затратами на всех этапах производства. В этом деле - высокий уровень оплаты труда в Европе, особенно с учетом текущего валютного курса - играет нам на руку.
- Вопрос: Если вы можете обеспечить высокое качество сырья, почему зачастую импортные вина превосходят по органолептическим характеристикам российские аналоги? - Ответ: Несмотря на значение качества сырья, огромный вклад в характеристики готового продукта вносит оборудование, на котором осуществлен розлив. Качественная линия розлива - достаточно дорогое удовольствие, особенно если учесть тот факт, что в России подобная техника не производится. Закупка оборудование в Еврозоне - это серьезные инвестиции. Большинство производственных предприятий осуществила их 5, 7, а то и 10 лет назад, и сейчас продолжает эксплуатировать эту технику. Мы же приобрели современную, высокопроизводительную линию стерильного (холодного) розлива меньше года назад, и теперь входим в число тех немногих (2-3) производителей юга России, которые способны разливать чистейшее вино, лишенное посторонних, в том числе "вареных" тонов.
- Вопрос: То есть "псевдоимпортные" линейки вин, такие как Chateau de Chataignier, или Grand Fiestivo вы будете производить из российского винограда? - Ответ: Наш виноград, и соответственно - готовый продукт, в зачастую превосходит по качеству привезенное сырье, особенно если используется линия розлива соответствующего уровня качества. Но к сожалению его объем ограничен, и в большинстве случаев мы используем его для производства более высоких линеек вин, например - Коллекция Мильстрим. Для импортозамещения же мы будем использовать качественное сырье, привезенное из Европы. Наш винодел лично выбирает виноматериал на местах производства и контролирует его качество. Использование импортного виноматериала на нашем производстве позволит сократить стоимость бутылки, по сравнению с производством в зоне евро, а также предложить покупателю привычный для него вкус испанского, французского или итальянского вина.
Будем надеяться, что подобный подход по достоинству оценят как конечные покупатели, так и участники каналов сбыта.
Справка о компании: ООО " АПК Мильстрим Черноморские вина" - первый производитель вина полного цикла на Таманском полуострове. В настоящий момент входит в ТОП7 производителей вина в России. Располагает более 1400 гектарами собственных виноградников и уникальным подземным винохранилещем. ( (С).: http://millstream-wines.ru/milstrim/vinodelnya )
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.