 |
МИЭТ принял участников заключительного этапа конкурса «IT-прорыв»
В Национальном исследовательском университете «Московский институт электронной техники» (НИУ МИЭТ) 28 апреля состоялся заключительный региональный этап конкурса «IT-прорыв» - 2014-15 гг. Студенты и аспиранты вуза представили инновационные проекты в области информационных технологий.
«Конкурс объединил представителей разных областей науки, техники, руководителей производственных и учебных направлений. Он позволит выявить и поддержать талантливую молодежь, занимающуюся прикладными информационными технологиями», – рассказал собравшимся ректор НИУ МИЭТ Юрий Чаплыгин.
Председатель организационного комитета Арсений Брыкин поблагодарил руководство МИЭТ за поддержку конкурса и отметил: «В этом году финал сдвинулся на один месяц, чтобы большее число вузов смогли провести в своих стенах очные этапы отбора проектов. Количество конкурсных заявок возросло более чем в два раза по сравнению с прошлым годом. И уже через месяц мы узнаем победителей».
Магистрант Игорь Гайдук представил на конкурс проект «Программа для формирования знаний на этапе конструкторско-технологической подготовки производства». «Региональный этап конкурса дал мне возможность доработать свое решение. Сегодня я получил важные рекомендации жюри по корректировке «начинки» проекта. Исправлю недостатки – и у него будет больше преимуществ», - рассказал Игорь.
Конкурс «IT-Прорыв» проводится ежегодно с 2010 года холдингом «Росэлектроника» совместно с компанией Softline под эгидой Всероссийской политической партии «Единая Россия» и направлен на формирование интеллектуального потенциала молодых специалистов в сфере информационных технологий. Проекты оцениваются по шести основным номинациям: «IT в радиоэлектронике», «IT-безопасность», «IT в медицине», «IT в образовании», «IT в энергетике» и «Телеком Идея – лучшее мобильное приложение». В этом году призовой фонд конкурса составляет 1,5 млн рублей. Обладатель Гран-при получит возможность воплотить в жизнь свой проект на базе одного из предприятий холдинга «Росэлектроника».
Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Softline
Добавлен: 21:41, 06.05.2015
Количество просмотров: 813
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия162 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия245 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия422 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия282 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |