|
«Ростелеком» в Тюмени переключит более 4700 абонентов на «цифру»
«Ростелеком» в Тюмени переключит 4790 абонентов, проживающих в районе улицы Олимпийской на цифровую телефонную станцию. После переключения абонентам станет доступен широкий спектр дополнительных сервисов стационарной телефонии: возможность набора номера в тональном режиме, организация конференцсвязи, автоматический определитель номера и т.д. Тюменцы, телефонные номера которых начинаются на 35, получат новые номера. На текущий момент сотрудники оператора обзванивают абонентов и сообщают новый номер телефона. Переключение абонентов на цифровую сеть будет производиться поэтапно, с мая по декабрь 2015. Уточнить свой новый номер телефона абоненту могут, позвонив по телефону 599-344. «Переход на современное оборудование – часть планомерной работы «Ростелекома» по модернизации инфраструктуры связи. Вывод из эксплуатации АТС-35, а также связанное с этим обновление сетей передачи данных с использованием оптоволоконных линий связи, позволит оказывать абонентам еще более широкий спектр услуг, в том числе доступ в Интернет по технологии GPON* на скорости до 100 Мбит/с, интерактивное телевидение, а также решит проблему 428 «спаренных» телефонов. Все абоненты, находившиеся на спаренной схеме включения, будут переведены на индивидуальные линии», - комментирует директор филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» Игорь Волков. АТС-35 была введена в эксплуатацию в 1988 году. Это последняя в городе аналоговая АТС. После переключения последнего абонента в Тюмени закончится эра аналоговой телефонии – вся телефонная сеть будет переведена полностью на работу в цифровом формате. Стационарная телефония остается востребованным видом связи. Многие пользователи предпочитают иметь домашний телефон как надежный, качественный и безопасный вид связи, который выгоден для длительных переговоров, междугородних и международных звонков.
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 14:26, 14.05.2015
Количество просмотров: 776
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия62 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия37 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия36 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|