 |
«Ростелеком» в Тюмени переключит более 4700 абонентов на «цифру»
«Ростелеком» в Тюмени переключит 4790 абонентов, проживающих в районе улицы Олимпийской на цифровую телефонную станцию. После переключения абонентам станет доступен широкий спектр дополнительных сервисов стационарной телефонии: возможность набора номера в тональном режиме, организация конференцсвязи, автоматический определитель номера и т.д. Тюменцы, телефонные номера которых начинаются на 35, получат новые номера. На текущий момент сотрудники оператора обзванивают абонентов и сообщают новый номер телефона. Переключение абонентов на цифровую сеть будет производиться поэтапно, с мая по декабрь 2015. Уточнить свой новый номер телефона абоненту могут, позвонив по телефону 599-344. «Переход на современное оборудование – часть планомерной работы «Ростелекома» по модернизации инфраструктуры связи. Вывод из эксплуатации АТС-35, а также связанное с этим обновление сетей передачи данных с использованием оптоволоконных линий связи, позволит оказывать абонентам еще более широкий спектр услуг, в том числе доступ в Интернет по технологии GPON* на скорости до 100 Мбит/с, интерактивное телевидение, а также решит проблему 428 «спаренных» телефонов. Все абоненты, находившиеся на спаренной схеме включения, будут переведены на индивидуальные линии», - комментирует директор филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» Игорь Волков. АТС-35 была введена в эксплуатацию в 1988 году. Это последняя в городе аналоговая АТС. После переключения последнего абонента в Тюмени закончится эра аналоговой телефонии – вся телефонная сеть будет переведена полностью на работу в цифровом формате. Стационарная телефония остается востребованным видом связи. Многие пользователи предпочитают иметь домашний телефон как надежный, качественный и безопасный вид связи, который выгоден для длительных переговоров, междугородних и международных звонков.
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 14:26, 14.05.2015
Количество просмотров: 842
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия77 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |