«Ростелеком» совместно с ГТРК «Пенза» снял фильм о пензенских ветеранах-связистах
В рамках празднования 70-летия со дня Победы в Великой Отечественной войне «Ростелеком» совместно с ГТРК «Пенза» снял фильм о пензенских ветеранах-связистах «Благодарим за Победу». Премьерный показ фильма состоялся на торжественном мероприятии по случаю профессионального праздника – Дня связи, на котором присутствовали сотрудники «Ростелекома», ветераны отрасли и представители органов власти. Фильм повествует о бывших сотрудниках областного управления связи, призванных в годы войны на фронт или ковавших победу в тылу. Сотни связистов-пензенцев в годы Великой Отечественной сложили свои головы на алтарь победы. Многим из них едва исполнилось 18 лет.
Связист из Лопатино Сергей Борисов на фронте обеспечивал связь между командным пунктом и аэродромом летной дивизии, был контужен, ранен. После войны остался верен своей профессии, более 40 лет проработал в Лопатинском узле связи. «Навсегда запомню случай, когда, выполняя ответственное задание командира, по собственной глупости забыл катушку с проводом, а надо было срочно дать связь», - делится своими воспоминаниями Сергей Борисов. – «В тот раз меня выручила смекалка. На остатках заграждения я нашел колючую проволоку. Она-то и стала тем самым недостающим звеном, от которого зависела связь между командованием и аэродромом, успех контратаки, жизни летчиков и стрелков». В фильме рассказана героическая история телефонистки междугородной станции Анны Башиловой. В 1942 году она в составе специального подразделения защищала Горький от немецкой авиации – сбрасывала с крыш домов зажигательные бомбы и фугасы, тушила возгорания. Телефонистка Вера Сорокина в августе 1941 года впервые переступила порог телефонной станции на улице Куприна в Пензе. С утра до ночи 16-летняя выпускница школы соединяла абонентов, обеспечивала связь между партийными деятелями, фронтом и тылом, воинскими частями на передовой. Также в фильме сотрудники компании вспоминают своих родных и близких, которые с честью и доблестью защищали нашу Родину в годы Великой Отечественной войны. Директор Пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Лев Дятлов отмечает: «Фильм «Благодарим за Победу» - это всего лишь краткий рассказ о том, какую роль в истории Победы сыграли связисты. То, что сделали ветераны для нашего предприятия, для Пензенской области и страны в целом, оно не забывается. Именно ветераны-связисты создали тот фундамент, на котором сейчас живет и развивается наша компания». В настоящее время фильм «Благодарим за Победу» доступен для просмотра на официальных аккаунтах Пензенского филиала ОАО «Ростелеком» в социальных сетях, а также ресурсе Youtube. В планах компании – растиражировать фильм на DVD и распространить его среди сотрудников, ветеранов отрасли и пензенских ветеранских организаций.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.