Так, одна из последних заявок на военную технику, поступившая на предприятие «Газпром-кран» из города Камышина, связана с изготовлением автокрана КС-6973БМ-У1. Это современная машина производственно-технического назначения, которая прошла серьезную модернизацию под задачи Министерства обороны РФ. В отличие от популярных среди военных 16 и 25-тонников - это мощный автокран, предназначенный для работы с грузами весом до 50 тонн. При необходимости, кран может разгрузить отдельные образцы новейшей военной техники, которая впервые была показана во время Парада Победы на Красной площади в Москве.
Кран принят на снабжение Вооруженными Силами РФ и может осуществлять погрузку взрывоопасных предметов на носители со стационарных и плавучих причалов. При этом автокрану даже может не потребоваться установка дополнительных опор - отдельные виды работ КС-6973БМ-У1 выполняет, просто опираясь на колеса. Надежное шасси БАЗ-69098, которое производит партнер «Газпром-крана», успешно прошло испытания в сложных условиях бездорожья и справляется с такой задачей.
Автокран двойного назначения Камышинского завода имеет телескопическую 4-секционную стрелу длиной 30 метров, которая может быть доукомплектована гуськом 9 или 15 метров – на выбор. Кроме «стандартной» комплектации, эта техника также имеет ряд существенных отличий от гражданских собратьев, что позволяют ей беспрепятственно решать задачи военных. В частности, надежность автокрана увеличена за счет дублирования функций: в комплект входит резервный насосный агрегат, установленный на отдельном прицепе, который обеспечивает дублирование основного агрегата при выходе его из строя. Механизмы подъема и выдвижения стрелы, изменения вылета оборудованы двумя тормозами. В дополнение, для данной модели автокрана предусмотрено два режима освещения: основной и светомаскировочный. В светомаскировочном режиме используются светильник освещения кабины и специальные светильники, расположенные на крюке и на стреле.
Также на автокране установлен микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией, который позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка, который автоматически (по заданным координатам) ограничивает зону действия при работе в стесненных условиях или вблизи линий электропередач. На случай экстренных ситуаций (при неработающем двигателе или отказе гидросистемы) предусмотрена возможность опускания груза и стрелы, вращение поворотной части и снятие с выносных опор.
Имеется на автокране КС-6973БМ-У1 и специальное оборудование: шлемофоны и радиостанции, которые обеспечивают устойчивую связь крановщика и стропальщика при выполнении работ. При необходимости, автокран можно оснастить и другими устройствами. Специальная конструкция крановой установки и шасси позволяют установить войсковые средства дезактивации, дегазации, дезинфекции, приборы ночного видения; личное оружие, средства химзащиты, а также другие устройства и механизмы.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».