Так, одна из последних заявок на военную технику, поступившая на предприятие «Газпром-кран» из города Камышина, связана с изготовлением автокрана КС-6973БМ-У1. Это современная машина производственно-технического назначения, которая прошла серьезную модернизацию под задачи Министерства обороны РФ. В отличие от популярных среди военных 16 и 25-тонников - это мощный автокран, предназначенный для работы с грузами весом до 50 тонн. При необходимости, кран может разгрузить отдельные образцы новейшей военной техники, которая впервые была показана во время Парада Победы на Красной площади в Москве.
Кран принят на снабжение Вооруженными Силами РФ и может осуществлять погрузку взрывоопасных предметов на носители со стационарных и плавучих причалов. При этом автокрану даже может не потребоваться установка дополнительных опор - отдельные виды работ КС-6973БМ-У1 выполняет, просто опираясь на колеса. Надежное шасси БАЗ-69098, которое производит партнер «Газпром-крана», успешно прошло испытания в сложных условиях бездорожья и справляется с такой задачей.
Автокран двойного назначения Камышинского завода имеет телескопическую 4-секционную стрелу длиной 30 метров, которая может быть доукомплектована гуськом 9 или 15 метров – на выбор. Кроме «стандартной» комплектации, эта техника также имеет ряд существенных отличий от гражданских собратьев, что позволяют ей беспрепятственно решать задачи военных. В частности, надежность автокрана увеличена за счет дублирования функций: в комплект входит резервный насосный агрегат, установленный на отдельном прицепе, который обеспечивает дублирование основного агрегата при выходе его из строя. Механизмы подъема и выдвижения стрелы, изменения вылета оборудованы двумя тормозами. В дополнение, для данной модели автокрана предусмотрено два режима освещения: основной и светомаскировочный. В светомаскировочном режиме используются светильник освещения кабины и специальные светильники, расположенные на крюке и на стреле.
Также на автокране установлен микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией, который позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка, который автоматически (по заданным координатам) ограничивает зону действия при работе в стесненных условиях или вблизи линий электропередач. На случай экстренных ситуаций (при неработающем двигателе или отказе гидросистемы) предусмотрена возможность опускания груза и стрелы, вращение поворотной части и снятие с выносных опор.
Имеется на автокране КС-6973БМ-У1 и специальное оборудование: шлемофоны и радиостанции, которые обеспечивают устойчивую связь крановщика и стропальщика при выполнении работ. При необходимости, автокран можно оснастить и другими устройствами. Специальная конструкция крановой установки и шасси позволяют установить войсковые средства дезактивации, дегазации, дезинфекции, приборы ночного видения; личное оружие, средства химзащиты, а также другие устройства и механизмы.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.