Руководство концерна CLAAS готовится к открытию второй очереди завода.
Подготовка к открытию завода КЛААС в г. Краснодар в октябре этого года идет полным ходом. Значимость такого мероприятия отмечает и руководство концерна CLAAS, которое активно участвует в его реализации.
В апреле месяце завод посетил доктор Генри Пуль, член правления группы компаний CLAAS и руководитель направления по зерноуборочной технике. Дав интервью местным СМИ, он отметил: «Решение инвестировать в расширение завода в Краснодаре мы считаем единственно верным. На это есть ряд причин. Во-первых, сегодня российские сельхозпроизводители нуждаются в современной сельскохозяйственной технике, которую мы готовы предложить. Во-вторых, для такого обширного рынка необходимо иметь уровень локализации производства не менее 50 процентов, которому мы и стремимся. В-третьих, благодаря инвестициям в 120 млн. евро компания намерена увеличить мощности завода в Краснодаре в 2 раза и выпускать с нового конвейера около 2000 комбайнов в год, причем как для внутреннего рынка, так и для экспорта». В мае месяце ряд рабочих встреч в Краснодаре организовал и Ян-Хендрик Мор, член правления группы компаний CLAAS и руководитель направления по сбыту. Наряду с мероприятиями на заводе, 7-го мая он выступил в Кубанском государственном аграрном университете с лекцией на тему «Мегатенденции и глобальный агробизнес». В рамках своей темы г-н Мор представил актуальную информацию о состоянии сельского хозяйства в целом в мире, рассказал о глобальных задачах и проблемах, которые потребуется решить населению планеты для обеспечения необходимого уровня продовольствия. Уже более 10 лет компания CLAAS активно сотрудничает с учебными заведениями в области подготовки высококвалифицированных кадров, предоставления возможности стажировки и прохождения практики с перспективами дальнейшего трудоустройства. Более того, Ян-Хендрик Мор является почетным профессором КубГАУ, а генеральный директор ООО «КЛААС» Ральф Бендиш – профессором университета. Кроме того, 7-го мая завод КЛААС в Краснодаре с официальным визитом посетил президент Ассоциации «Росагромаш» Бабкин Константин Анатольевич. В рамках его пребывания на заводе было организовано знакомство с предприятием и представлен масштаб проекта расширения производственных мощностей. Президент Ассоциации посетил цех металлообработки, окраски и монтажа, а также увидел самое передовое оборудование для лазерной резки и изгиба металла станками с числовым программным управлением и роботизированными рабочими местами. Помимо этого, была представлена самая передовая технология окраски катафорезным и порошковым методом, которая работает без растворителей и без влияния на окружающую среду, создавая при этом самую высокую степень коррозионной стойкости металла. Ему так же была представлена стратегия локализации и импортозамещения предприятия, что делает ООО «КЛААС» по настоящему российским производителем. Константин Анатольевич высоко оценил работу компании и ее действия в области локализации производства в России.
О компании CLAAS Фирма CLAAS была основана в 1913 году как семейное предприятие (www.claas.com), и сейчас она является одним из ведущих мировых производителей сельскохозяйственной техники. Предприятие с головным офисом в вестфальском городе Харзевинкель является европейским лидером на рынке зерноуборочных комбайнов. Мировое лидерство компания CLAAS сохраняет за собой и в области самоходных кормоуборочных комбайнов. Ведущие места на мировом рынке сельскохозяйственной техники принадлежат фирме CLAAS в области тракторов, а также сельскохозяйственных прессов и кормозаготовительной техники. В ассортимент компании входят самые современные информационные технологии в области сельского хозяйства. Сегодня во всем мире в CLAAS работает примерно 11 000 сотрудников. Оборот за 2014 год составил 3,823 млрд евро. В России компания работает с 1992 года. В 2003 году было начато производство зерноуборочных комбайнов в России. В настоящий момент завод в Краснодаре производит девять моделей зерноуборочных комбайнов и десять моделей тракторов. В 2015 году планируется запуск второй очереди завода. Сбыт техники организован через сбытовую компанию ООО Клаас Восток в Москве при участии 18 партнеров по сбыту, которые работают по всей территории России.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.