|
«МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость»: Неожиданное пространство для кофейни
Если в интерьерной моде сочетание стилей дает неограниченные возможности для творчества, то в сфере ритейла смешение форматов – необходимое условие развития и успеха в конкурентной борьбе. Поэтому сочетание кофеен и кафе с заведениями различной направленности активно набирает популярность.
«Утренняя кружка кофе в кофейне или на вынос становится неотъемлемым атрибутом жизни современного жителя мегаполиса. Популярность напитка стимулирует появление альтернативных способов приготовления кофе, с одной стороны, и развитие новых форматов кофеен, с другой. Заведения современного формата представляют собой как сочетание традиционных кафе с торговыми площадками и предприятиями услуг, так и трансформацию самих кофеен в зависимости от особенностей места и окружения», – рассказывает генеральный директор «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость» Александр Болотов.
Одним из наиболее популярных сочетаний можно назвать комплекс «кафе плюс книжный» – формат, располагающий к интеллектуальному общению и чтению. Наиболее известный пример – магазины «Республика», где в отдельных зонах предлагается кофе и выпечка. Самым центральным объектом можно назвать круглосуточный книжный магазин «Москва» на Воздвиженке, где работает кафе. Достаточно популярна интеграция кафе с образовательными учреждениями. В данном случае совмещаются функции получения информации и питания. Классическим вариантом можно считать интернет-кафе, не столь популярные сейчас, но присутствующие практически при любом крупном учебном центре, например на территории МГУ. Современный формат представлен такими культовыми заведениями, как, например, кафе студии Артемия Лебедева в «Британской высшей школе дизайна» в Artplay. В кафе расположены книжные стеллажи с издательскими новинками, которые посетители могут, как купить, так и просто полистать за чашкой кофе. Так же на территории Artplay расположен английский паб, в котором целый стеллаж занимают журналы по дизайну интерьера. Еще в 2012 году Департамент культуры города Москвы заявлял о планах трансформации классических библиотек в современные медиацентры с размещением там зоны развлечений и общепита. Но массового распространения эта инициатива пока не получила. Также встречается объединение кафе с салонами красоты. Эти форматы хорошо дополняют друг друга и создают синергетический эффект. Пример – кафе и салон красоты «Кофе пью». Помимо предоставления услуг салона и кафе, здесь проводятся различные тематические мероприятия, в том числе кулинарные шоу и мастер-классы. Активно появляются зоны кафе в магазинах, в которых рядом с прилавками расположены кофейные столики для посетителей. Такой формат есть, например, у сети «Азбука вкуса», «Перекресток». Кофейная зона представлена и в тематическом проекте «Фермерская Лавка друзей».
«Проблемой подобных альянсов может быть разное восприятие заведений посетителями. Кофейню обычно посещают с целью расслабиться за чашечкой кофе, предполагая там провести некоторое время (которое есть в наличии). В магазин же идут с настроем на решение определенной задачи – покупку товаров за короткий промежуток времени», – говорить о возможных сложностях Александр Болотов. В Москве существует даже целый гастрономический центр под названием Ragout, где совмещены кафе, магазин и кулинарная школа.
Школа танцев, совмещенная с кафе (пример, New Dance Flight), кафе при автомойке (AMG) – варианты не столь распространенные, но полезные. По мнению Александра Болотова, подобная многофункциональность призвана разнообразить досуг посетителей и одновременно упростить решение бытовых вопросов.
Если говорить про инновационный пример «совместного» формата, которые появился на рынке в конце 2013 года, то это сочетание отделения банка и кофейни – такой вариант был реализован банком «Открытие» и кафе «Старбакс». В данном случае посетители банка имеют возможность посетить кафе во время, например, ожидания своей очереди. Либо после завтрака в кафе воспользоваться услугами банка для решения своих финансовых вопросов. Совмещение банка именно с кофейней, а не, например, с заведением фаст-фуда, упрощает технические запросы к помещению, поскольку не требует повышенных норм к вентиляции и кондиционированию.
Компания «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость» входит в состав холдинга «МИЭЛЬ». Сегодня компания «МИЭЛЬ – Коммерческая недвижимость» предлагает комплексный подход к решению задач клиента в сфере коммерческой недвижимости по следующим направлениям: брокерские услуги, консалтинг и аналитика, оценка, юридическое сопровождение, ипотека. Компания работает во всех сегментах рынка коммерческой недвижимости: офисной, торгово-развлекательной, индустриально-складской, а также в сегменте земельных участков под строительство. ГК «МИЭЛЬ» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня ГК «МИЭЛЬ» объединяет более 130 офисов на территории РФ и за рубежом. Группа компаний «МИЭЛЬ» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности. Общий портфель проектов «МИЭЛЬ» составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие. Пресс-служба «МИЭЛЬ»
Контактное лицо: Пресс-служба ГК "МИЭЛЬ"
Компания: "МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость"
Добавлен: 18:15, 21.05.2015
Количество просмотров: 723
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 04:16, 17.11.2024, Россия39 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:15, 17.11.2024, Россия40 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
Российский строительный рынок перешел на “аналоговое” импортозамещение, Plus Development, 01:53, 30.10.2024, Россия262 |
В компании Plus Development проанализировали текущую ситуацию на рынке стройматериалов и комплектующих. Сильнее всего от ухода западных поставщиков пострадал сегмент элитного жилья, а вот массовый сектор, включая ниши “комфорт” и “бизнес-лайт”, успешно справился с импортозамещением. Качество при этом не пострадало. |
ЖК «Первый Нагатинский» — финалист премии URBAN, Прайм Лайф, 03:14, 29.10.2024, Россия84 |
Флагманский проект девелоперской компании Прайм Лайф — семейный жилой квартал «Первый Нагатинский» вышел в финал московской премии в области городской недвижимости Urban 2024 в двух номинациях «Лучшее учебное пространство» и «Выбор родителей». |
|
|