Автокран КС-65740-4 является полным аналогом модели КС-65740-7, производства завода «Автокран». Выпуск спецтехники, разработанной другим производителем, повлиял только на маркировку, при этом характеристики и особенности машин остались прежними.
Свой первый 40-тонник из линейки «легких» автокранов «Газпром-кран» готовил достаточно долго. Разработчики этой спецтехники сумели добиться невозможного: существенно облегчили вес машин, сохранив необходимую грузоподъемность на заданном уровне. Не повлияла облегченная конструкция и на высокую надежность спецтехники.
По словам инженеров, освоить серийное производство концептуально новых кранов, совершивших революцию в машиностроении они сумели благодаря использованию современных технологий, материалов и комплектующих. В результате российские потребители могут увидеть на дорогах автокраны «Ивановец» с допустимой нагрузкой на оси, которые не разрушают асфальтовые покрытия.
Идея выпускать легкую грузоподъемную технику, которая могла бы перемещаться по дорогам общего пользования без согласований, разрешений и штрафов за перевес – принадлежит заводу «Автокран» (как и выпуск первой модели с такими характеристиками). И до сих пор ни один производитель не обладает такой линейкой «легких» машин, как «Автокран». Всего за несколько месяцев Ивановское предприятие наладило серийное производство 7 моделей грузоподъемностью 25, 35, 40 тонн.
Запущенный в серийное производство на камышинском заводе автокран КС-65740-7 выполняет грузовые операции на высоте до 39 метров, в полноценной 360-градусной зоне (техника позволяет поднимать над кабиной шасси такой же вес, как и сзади). Машины самостоятельно добираются практически до любого места проведения работ по бездорожью: полноприводное 4-осное шасси КАМАЗ, на котором базируется крановая установка, активно используется нефтегазовыми и энергетическими компаниями в северных широтах России. Благодаря широкому набору возможностей, специалисты прогнозируют существенное увеличение спроса на такие модели и не исключают, что в линейке «Газпром-крана» могут появиться и другие современные машины «легкой» серии.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в середине апреля традиционно присоединилось к ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы.
Более 50 студентов 1 курса Вяземского железнодорожного техникума посетило сервисное локомотивном депо (СЛД) «Вязьма» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» 16 и 17 апреля в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов».
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50)
Массовые мероприятия по наведению чистоты и порядка на производственных и общественных площадках предприятий АО “Желдорреммаш” прошли во всех городах присутствия компании от Ярославля до Уссурийска в минувшую субботу, 20 апреля
В Правительстве Алтайского края состоялось первое совещание рабочей группы по развитию беспилотных авиационных систем в рамках исполнения поручения Правительства Российской Федерации по разработке региональных программ развития беспилотных авиационных систем
С начала 2024 года в АО «Желдорреммаш» введен единый для всех филиалов компании регламентирующий документ в области неразрушающего контроля (НК) – Стандарт СТ ЖДРМ 1.3.1.0/02-2023 «Система неразрушающего контроля в АО «Желдорреммаш».
На Ярославском электровозоремонтном заводе имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») стартовали традиционные профориентационные мероприятия в рамках весеннего этапа Всероссийской акции «Неделя без турникетов».
В апреле в сервисных локомотивных депо филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» начался весенний комиссионный осмотр локомотивов приписки. В этом сезоне осмотру подлежат 1196 секций: 636 секций тепловозов и 560 секций электровозов.
С 11 по 15 апреля 2024 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошла Всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов».
Более 400 человек посетят предприятия в рамках всероссийской акции, направленной на популяризацию рабочих и инженерно-технических специальностей среди молодежи.