Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые решения Polycom превращают персональные рабочие места в центры коллективной работы

Лондон, Великобритания — 22 мая 2015 г.: Корпорация Polycom (Nasdaq: PLCM), целью которой является создание средств для комфортной организации совместной работы в любом месте, объявила о выпуске двух новых решений Polycom® RealPresence® Group Series, позволяющих превратить любое небольшое помещение в производительный центр коллективной работы по видеосвязи. Появление оснащенных средствами видеосвязи переговорных комнат, а их с ростом популярности открытых офисных пространств к 2020 году, по прогнозу Frost & Sullivan, будет насчитываться несколько десятков миллионов — породило спрос на высококачественные решения для видеосвязи, голосовой связи и совместной работы над контентом, предназначенные специально для совещаний в подобной обстановке.

Система для совместной работы по видеосвязи Polycom® RealPresence® Group Convene™ прекрасно подойдет для любой небольшой рабочей зоны - от переговорных комнат до персональных рабочих мест в открытых офисных пространствах. Система Polycom RealPresence Group Convene предназначена для работы с ведущими решениями Polycom — Polycom® RealPresence® Group Series и камерой Polycom® EagleEye™ Acoustic — и обеспечивает видеосвязь и совместную работу над контентом с разрешением 1080p60, звуком высокой четкости и удобным интерфейсом. Система имеет компактный, стильный дизайн и может быть оснащена одним или двумя экранами и настольной стойкой или настенным креплением, что позволяет создать рабочую среду, полностью соответствующую потребностям заказчика и специфике его помещения. Система легко настраивается и интегрируется с Microsoft Lync 2013.

«Современные рабочие пространства эволюционируют, становятся все более открытыми и вмещают в себя большое число сотрудников, работающих вместе, — говорит Эйшен Уилли, старший вице-президент по разработке систем и управлению продуктом Polycom. — Организациям необходимы решения для голосовой, видеосвязи и совместной работы над контентом, которые позволят им трансформировать свои рабочие пространства и будут отвечать потребностям сотрудников сегодня, завтра и как можно дольше в будущем. Решения Polycom RealPresence Group Series дают и ИТ-специалистам, и конечным пользователям возможность организовать совместную работу в любой офисной среде, в том числе в переговорных комнатах и на персональных рабочих местах».

Polycom RealPresence Group Convene работает с Polycom® RealPresence® Group 500 и новейшими решениями для совместной работы по видеосвязи Polycom® RealPresence® Group 310. Polycom RealPresence Group 310 имеет компактный дизайн и легко монтируется, позволяя оснастить качественной и комфортной связью для совместной работы небольшие конференц-залы и переговорные комнаты. Являясь усовершенствованным вариантом своего предшественника, решения Polycom RealPresence Group 300, Polycom RealPresence Group 310 обеспечивают еще большую четкость общения. Получать и отправлять информацию теперь можно в качестве до 1080p60 по прямым HDMI- или VGA-подключениям либо с помощью приложения Polycom® People+Content™ IP. Эти усовершенствования позволяют участникам конференций обмениваться практически любыми данными — от анимационных и видеороликов до медицинских схем и чертежей САПР — с тем же уровнем детализации, с которым они видят его на экранах своих компьютеров. Технология Polycom® SmartPairing™ также позволяет людям обмениваться документами и делать в них пометки со своих мобильных устройств или ПК по беспроводной связи. В сочетании с Polycom® EagleEye™ IV, камерой с мощным оптическим зумом и возможностью установки широкоугольного объектива, и технологией Polycom® EagleEye™ Producer, которая обеспечивает автоматическое кадрирование участников с использованием новейших механизмов распознавания лиц — это делает совместную работу более интуитивной и интерактивной. Решение для совместной работы по видеосвязи RealPresence Group 310 также обладает всеми аудиофункциями, характерными только для устройств Polycom, включая разговорную стереосвязь и технологию Polycom® NoiseBlock™, обеспечивающую пользователям максимум комфорта.

«Мы наблюдаем множество различных подходов к оснащению переговорных комнат решениями для совместной работы по видеосвязи, — говорит Роб Арнольд, руководитель программы «Унифицированные коммуникации и совместная работа», Frost & Sullivan. — Многие из них предполагают закупку кодеков, камер, мониторов и прочих элементов у различных поставщиков. Из-за этого возникают потенциальные проблемы с удобством использования, управлением и поддержкой, которые могут свести на нет всю кажущуюся экономию. Подход Polycom, с другой стороны, позволяет получить всю необходимую пользователям функциональность, с другой -обеспечивает уровень управляемости, необходимый ИТ-специалистам».

Решения для совместной работы по видеосвязи Polycom RealPresence Group Convene и Polycom RealPresence Group 310 будут доступны в 3 квартале 2015 года.

Контактное лицо: Пресс-служба Polycom
Компания: Polycom
Добавлен: 16:12, 25.05.2015 Количество просмотров: 625
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия144
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия151
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия151
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия159
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия158
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия59
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия151
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия173
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия208
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия118
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия127
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия195
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru