Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Работу «горячей линии» поддержки видеотрансляции ЕГЭ обеспечит челябинский контакт-центр «Ростелекома»

Челябинское подразделение контакт-центра «Ростелекома» будет обеспечивать техническую поддержку пользователей портала SMOTRIEGE.RU. Этот ресурс предназначен для просмотра в режиме реального времени интернет-трансляций во время проведения Единого государственного экзамена.
Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер 8-800-100-43-12. Также будет активно задействована система интерактивного голосового взаимодействия и web-сервис для ответов на вопросы, поступающие по электронной почте. По расчетам специалистов «Ростелекома», уральское подразделение контакт-центра сможет принять до нескольких сотен обращений одновременно – этого достаточно, чтобы оперативно обработать все вызовы.
На Урале работает одно из крупнейших подразделений объединенного контакт-центра «Ростелекома». На 600 автоматизированных рабочих местах трудятся более 900 операторов (с учетом посменной работы), которые осуществляют дистанционное обслуживание абонентов всех телекоммуникационных услуг «Ростелекома», а также дистанционные продажи. Кроме того, создана система самообслуживания (IVR – Interactive Voice Response – интерактивное голосовое взаимодействие), благодаря которой значительная часть функций или получение ответов на часто задаваемые вопросы и даже заказ услуг могут осуществляться клиентом самостоятельно, без обращения к оператору.
«Ресурсы уральского подразделения контакт–центра позволяют выполнять поддержку пользователей системы видеонаблюдения не только на Урале, но и в масштабах всей страны, – говорит Cоромотина Елена, начальник отдела развития департамента по корпоративным проектам «Ростелеком – контакт-центр». - Подразделение обладает и современным техническим оснащением и успешным опытом реализации аналогичных проектов. Так, в 2014 году именно на уральский контакт-центр легла нагрузка по обеспечению бесперебойной работы «горячей линии» по вопросам ЕГЭ-2014. От граждан страны было принято по телефону и электронной почте более 9 тыс. обращений, которые обработали специалисты уральского контакт-центра».
В соответствии с заключенным между «Ростелекомом» и «Рособрнадзором» государственным контрактом на оказание услуг по видеонаблюдению на ЕГЭ, система может поддерживать более 36 тыс. аудиторий по всей стране. При этом не менее 16 тыс. аудиторий доступны в режиме «онлайн». Запись информации в ЦОДы будет производиться со всех пунктов проведения экзамена. Производительность системы видеотрансляций ЕГЭ обеспечит до 1 200 000 одновременных просмотров пользователями и до 60 000 одновременных просмотров с одной камеры.
В Челябинской области «Ростелеком» осуществит видеотрансляцию с помощью 1139 программно-аппаратных комплексов, 46 % из них будут работать в режиме «онлайн». Оператор задействует собственную сетевую инфраструктуру по всей стране: каналы связи, центры обработки данных и уральское подразделение контакт–центра.

Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 12:23, 26.05.2015 Количество просмотров: 864
Страна: Россия


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия83
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия80
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия88
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия87
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия84
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия84
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия89
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия83
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия79
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия78
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия287
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия318
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru