Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Комфорт-класс по цене «эконома»: как повысить качество жизни без переплаты?

На первичном рынке недвижимости Новой Москвы на сегодняшний день насчитывается 14 жилых комплексов эконом-класса и 18 – класса «комфорт». Причем количество квартир в продаже в каждом сегменте примерно сопоставимо: около 3,5 тыс. лотов комфорт-класса и примерно 3,6 квартир категории «эконом». В процентном соотношении на долю комфорт-класса приходится 46,9% от всего объема предложения, а доля эконом-класса составляет 48,1% (оставшиеся 5% - бизнес-класс).
Как отмечают эксперты «Метриум Групп», за последний год доля предложения комфорт-класса существенно увеличилась. Так, по итогам первого квартала 2014 года в этом сегменте было представлено 39,9% лотов. В то время как позиции эконом-класса почти не изменились (48,1% в 1 кв. 2015 против 47,9% в 1 кв. 2014).
«К концу 2014 года доля квартир комфорт-класса на рынке Новой Москвы сократилась еще сильнее – до 35,2%, - говорит генеральный директор компании «Метриум Групп» Мария Литинецкая. – Причиной вымывания предложения стал ажиотажный спрос на недвижимость, отмечавшийся в ноябре-декабре 2014 года. При этом тот факт, что доля комфорт-класса сократилась, а в «экономе», наоборот, выросла почти до 60%, говорит о том, что недвижимость комфорт-класса пользовалась более высокой популярностью среди покупателей».
В первом квартале 2015 года на рынок жилья Новой Москвы вышел один жилой комплекс комфорт-класса, еще в нескольких проектах был дан старт продажам в новых корпусах. Это позволило довести долю предложения в данном сегменте до указанных выше 46,9%.
Чем же отличается реально комфорт от эконома? С момента появления нового сегмента рынка недвижимости среди специалистов шли ожесточенные споры. Скептики утверждали, что никакого нового класса жилья не существует: это лишь маркетинговый ход, направленный на увеличение продаж. «Нельзя отрицать того, что в момент появления комфорт-класса ряд девелоперов пользовался этим определением для продвижения проектов эконом-класса, - комментирует Мария Литинецкая. – Однако сегодня к жилым комплексам, позиционирующимся в сегменте комфорт-класса, действительно предъявляется ряд повышенных требований. И выдать эконом за комфорт становится все сложнее».
Впрочем, как показало исследование, проведенное аналитиками компании «Метриум Групп», на качественных характеристиках различия комфорт- и эконом-класса заканчиваются. И, что самое главное, они почти не отличаются по цене.
Так, в ценовой категории до 3 млн рублей можно приобрести квартиру в обоих сегментах. Самым доступным на сегодняшний день жилым комплексом класса «комфорт» в Новой Москве является «Спортивный квартал». Здесь стоимость квартир начинается от 2,55 млн рублей. За сопоставимые деньги можно стать жителем одного из трех проектов эконом-класса: «Борисоглебское» (от 1,83 млн рублей), ЖК на Железнодорожной улице в Щербинке (от 2,35 млн рублей) и «Прима-Парк» (от 2,9 млн рублей).
В диапазоне от 3 до 4 млн рублей покупателям доступны равное количество жилых комплексов в каждом сегменте – по 6 проектов. В данной ценовой категории можно отметить микрорайон Центральный жилого комплекса «Новые Ватутинки». Стоимость квартир здесь начинается от 3,87 млн рублей. Примерно за те же деньги можно приобрести жилье в микрорайоне Щербинка (от 3,83 млн рублей). При этом в «Новых Ватутинках» квартиры сдаются уже с готовой отделкой.
Еще в пяти проектах комфорт-класса минимальная стоимость квартир находится в промежутке от 4 до 5 млн рублей. В этом же диапазоне стартуют цены в трех жилых комплексах эконом-класса.
В ценовой категории от 5 до 6 млн рублей перевес на стороне эконом-класса – с такой суммой можно рассчитывать на покупку жилья в трех комплексах. В то время как в комфорт-классе в данном интервале представлен только один проект.

«Таким образом, имея бюджет в 6 млн рублей, покупатели могут приобрести квартиру в любом из 14 проектов эконом-класса, реализуемых сегодня на территории Новой Москвы, - резюмирует Мария Литинецкая. – При этом, имея ту же сумму, они могут рассматривать покупку жилья в 13 жилых комплексах комфорт-класса. Очевидно, что при одинаковой цене, потребитель скорее сделает выбор в пользу более качественного проекта. Это подтверждают и продажи 2014 года. Так, в четвертом квартале прошлого года объем предложения в сегменте комфорт-класса Новой Москвы сократился с 3,5 тыс. до 2,6 тыс. квартир, а в экономе – с 4,4 тыс. до 4,3 тыс. квартир».

Контактное лицо: Елена Кудымова
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 13:31, 27.05.2015 Количество просмотров: 1063
Страна: Россия


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:05, 25.03.2024, Россия289
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка хлорида кальция в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия53
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлорида кальция в России.


Анализ рынка инсулиновых игл в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия51
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инсулиновых игл в России.


Анализ рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия56
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России.


Анализ рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России.


Анализ импорта в Россию и экспорта из России продукции компании SCHOTT, DRG, 22:45, 25.03.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта/экспорта продукции компании SCHOTT в России.


Анализ рынка зажигалок для газовых плит в России, DRG, 22:45, 25.03.2024, Россия61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка зажигалок для газовых плит в России.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, DRG, 22:43, 25.03.2024, Россия62
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток резиновых медицинских.


Анализ рынка пероксида (перекиси) водорода в России, DRG, 23:00, 20.03.2024, Россия177
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перекиси водорода в России.


Анализ рынка СВМПЭ ткани в России, DRG, 23:00, 20.03.2024, Россия180
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка СВМПЭ ткани в России.


Анализ рынка арамидных тканей в России, DRG, 22:59, 20.03.2024, Россия182
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка арамидных тканей в России.


Анализ рынка арамидных тканей в России, DRG, 22:17, 20.03.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка арамидных тканей в России.


Анализ рынка карьерных самосвалов в России, DRG, 22:58, 20.03.2024, Россия179
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка карьерных самосвалов в России.


Анализ рынка диоксида углерода (углекислоты) в России, DRG, 22:57, 20.03.2024, Россия196
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка диоксида углерода в России.


Анализ рынка пищевого фосфата натрия в России, DRG, 22:56, 20.03.2024, Россия192
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевого фосфата натрия в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru