Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Комфорт-класс по цене «эконома»: как повысить качество жизни без переплаты?

На первичном рынке недвижимости Новой Москвы на сегодняшний день насчитывается 14 жилых комплексов эконом-класса и 18 – класса «комфорт». Причем количество квартир в продаже в каждом сегменте примерно сопоставимо: около 3,5 тыс. лотов комфорт-класса и примерно 3,6 квартир категории «эконом». В процентном соотношении на долю комфорт-класса приходится 46,9% от всего объема предложения, а доля эконом-класса составляет 48,1% (оставшиеся 5% - бизнес-класс).
Как отмечают эксперты «Метриум Групп», за последний год доля предложения комфорт-класса существенно увеличилась. Так, по итогам первого квартала 2014 года в этом сегменте было представлено 39,9% лотов. В то время как позиции эконом-класса почти не изменились (48,1% в 1 кв. 2015 против 47,9% в 1 кв. 2014).
«К концу 2014 года доля квартир комфорт-класса на рынке Новой Москвы сократилась еще сильнее – до 35,2%, - говорит генеральный директор компании «Метриум Групп» Мария Литинецкая. – Причиной вымывания предложения стал ажиотажный спрос на недвижимость, отмечавшийся в ноябре-декабре 2014 года. При этом тот факт, что доля комфорт-класса сократилась, а в «экономе», наоборот, выросла почти до 60%, говорит о том, что недвижимость комфорт-класса пользовалась более высокой популярностью среди покупателей».
В первом квартале 2015 года на рынок жилья Новой Москвы вышел один жилой комплекс комфорт-класса, еще в нескольких проектах был дан старт продажам в новых корпусах. Это позволило довести долю предложения в данном сегменте до указанных выше 46,9%.
Чем же отличается реально комфорт от эконома? С момента появления нового сегмента рынка недвижимости среди специалистов шли ожесточенные споры. Скептики утверждали, что никакого нового класса жилья не существует: это лишь маркетинговый ход, направленный на увеличение продаж. «Нельзя отрицать того, что в момент появления комфорт-класса ряд девелоперов пользовался этим определением для продвижения проектов эконом-класса, - комментирует Мария Литинецкая. – Однако сегодня к жилым комплексам, позиционирующимся в сегменте комфорт-класса, действительно предъявляется ряд повышенных требований. И выдать эконом за комфорт становится все сложнее».
Впрочем, как показало исследование, проведенное аналитиками компании «Метриум Групп», на качественных характеристиках различия комфорт- и эконом-класса заканчиваются. И, что самое главное, они почти не отличаются по цене.
Так, в ценовой категории до 3 млн рублей можно приобрести квартиру в обоих сегментах. Самым доступным на сегодняшний день жилым комплексом класса «комфорт» в Новой Москве является «Спортивный квартал». Здесь стоимость квартир начинается от 2,55 млн рублей. За сопоставимые деньги можно стать жителем одного из трех проектов эконом-класса: «Борисоглебское» (от 1,83 млн рублей), ЖК на Железнодорожной улице в Щербинке (от 2,35 млн рублей) и «Прима-Парк» (от 2,9 млн рублей).
В диапазоне от 3 до 4 млн рублей покупателям доступны равное количество жилых комплексов в каждом сегменте – по 6 проектов. В данной ценовой категории можно отметить микрорайон Центральный жилого комплекса «Новые Ватутинки». Стоимость квартир здесь начинается от 3,87 млн рублей. Примерно за те же деньги можно приобрести жилье в микрорайоне Щербинка (от 3,83 млн рублей). При этом в «Новых Ватутинках» квартиры сдаются уже с готовой отделкой.
Еще в пяти проектах комфорт-класса минимальная стоимость квартир находится в промежутке от 4 до 5 млн рублей. В этом же диапазоне стартуют цены в трех жилых комплексах эконом-класса.
В ценовой категории от 5 до 6 млн рублей перевес на стороне эконом-класса – с такой суммой можно рассчитывать на покупку жилья в трех комплексах. В то время как в комфорт-классе в данном интервале представлен только один проект.

«Таким образом, имея бюджет в 6 млн рублей, покупатели могут приобрести квартиру в любом из 14 проектов эконом-класса, реализуемых сегодня на территории Новой Москвы, - резюмирует Мария Литинецкая. – При этом, имея ту же сумму, они могут рассматривать покупку жилья в 13 жилых комплексах комфорт-класса. Очевидно, что при одинаковой цене, потребитель скорее сделает выбор в пользу более качественного проекта. Это подтверждают и продажи 2014 года. Так, в четвертом квартале прошлого года объем предложения в сегменте комфорт-класса Новой Москвы сократился с 3,5 тыс. до 2,6 тыс. квартир, а в экономе – с 4,4 тыс. до 4,3 тыс. квартир».

Контактное лицо: Елена Кудымова
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 13:31, 27.05.2015 Количество просмотров: 1168
Страна: Россия


Анализ рынка быстровозводимых зданий из ЛСТК (легких стальных тонкостенных конструкций) в России, Discovery Research Group, 21:37, 24.12.2025, Россия214
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка быстровозводимых зданий из ЛСТК в России.


Анализ рынка брекет-систем в России, Discovery Research Group, 21:36, 24.12.2025, Россия183
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка брекет-систем в России.


Анализ рынка штабелёров и перевозчиков паллет в России, Discovery Research Group, 21:36, 24.12.2025, Россия200
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка штабелёров и перевозчиков паллет в России.


Анализ рынка коробок (короба, рамы) металлических для деревянных межкомнатных дверей в России, Discovery Research Group, 21:34, 24.12.2025, Россия183
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коробок (короба, рамы) металлических для деревянных межкомнатных дверей в России.


Анализ рынка перевозок СУГ (пропан-бутан) в 40-футовых ТК Т-50 в России, Discovery Research Group, 21:32, 24.12.2025, Россия196
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка специализированных автоперевозок сжиженных углеводородных газов (СУГ) в 40-футовых танк-контейнерах Т-50 по маршруту Амурский газоперерабатывающий завод – МАПП Кани-Курган – Хэйхэ.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в Беларуси, Discovery Research Group, 21:32, 24.12.2025, Россия168
В стоимостном выражении, рынок офсетной упаковочной печати в Беларуси в 2024 г. составил 1 348 506,2 тыс. бел. руб.


Анализ маржинальной рентабельности продаж на примере парфюмерной отрасли, Discovery Research Group, 21:31, 24.12.2025, Россия282
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование «Анализ маржинальной рентабельности продаж на примере парфюмерной отрасли»


Анализ рынка тетрагидроиндола в России, странах СНГ и сопредельных государствах, Discovery Research Group, 21:31, 24.12.2025, Россия196
DISCOVERY Research Group провела комплексное исследование рынка тетрагидроиндола (CAS 13618-91-2) в России, странах СНГ и сопредельных государствах.


Мили манили, кешбэки рулили. «Выберу.ру» подготовил рейтинг карт для путешествий в декабре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:30, 24.12.2025, Россия187
К длинным зимним каникулам «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами для поездок и командировок благодаря бонусным милям и максимальному кешбэку. Топ-подборка поможет найти выгодное решение, которое позволит новогодним и бизнес-туристам сэкономить этой зимой.


Анализ рынка индола в России, странах СНГ и сопредельных государствах, Discovery Research Group, 21:30, 24.12.2025, Россия192
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка индола в странах СНГ, посвящённое исключительно чистому индолу (CAS 120-72-9).


Анализ российского рынка промышленной конопли: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:38, 23.12.2025, Россия78
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.


Анализ рынка услуг по доставке воды в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия172
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка доставки питьевой воды в России.


Анализ рынка компьютерных томографов для стоматологии в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия163
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка томографов стоматологических в России.


Анализ рынка полотенцесушителей в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия196
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полотенцесушителей в России.


Анализ рынка погрузчиков вилочных в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия161
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка погрузчиков вилочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru