Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Комфорт-класс по цене «эконома»: как повысить качество жизни без переплаты?

На первичном рынке недвижимости Новой Москвы на сегодняшний день насчитывается 14 жилых комплексов эконом-класса и 18 – класса «комфорт». Причем количество квартир в продаже в каждом сегменте примерно сопоставимо: около 3,5 тыс. лотов комфорт-класса и примерно 3,6 квартир категории «эконом». В процентном соотношении на долю комфорт-класса приходится 46,9% от всего объема предложения, а доля эконом-класса составляет 48,1% (оставшиеся 5% - бизнес-класс).
Как отмечают эксперты «Метриум Групп», за последний год доля предложения комфорт-класса существенно увеличилась. Так, по итогам первого квартала 2014 года в этом сегменте было представлено 39,9% лотов. В то время как позиции эконом-класса почти не изменились (48,1% в 1 кв. 2015 против 47,9% в 1 кв. 2014).
«К концу 2014 года доля квартир комфорт-класса на рынке Новой Москвы сократилась еще сильнее – до 35,2%, - говорит генеральный директор компании «Метриум Групп» Мария Литинецкая. – Причиной вымывания предложения стал ажиотажный спрос на недвижимость, отмечавшийся в ноябре-декабре 2014 года. При этом тот факт, что доля комфорт-класса сократилась, а в «экономе», наоборот, выросла почти до 60%, говорит о том, что недвижимость комфорт-класса пользовалась более высокой популярностью среди покупателей».
В первом квартале 2015 года на рынок жилья Новой Москвы вышел один жилой комплекс комфорт-класса, еще в нескольких проектах был дан старт продажам в новых корпусах. Это позволило довести долю предложения в данном сегменте до указанных выше 46,9%.
Чем же отличается реально комфорт от эконома? С момента появления нового сегмента рынка недвижимости среди специалистов шли ожесточенные споры. Скептики утверждали, что никакого нового класса жилья не существует: это лишь маркетинговый ход, направленный на увеличение продаж. «Нельзя отрицать того, что в момент появления комфорт-класса ряд девелоперов пользовался этим определением для продвижения проектов эконом-класса, - комментирует Мария Литинецкая. – Однако сегодня к жилым комплексам, позиционирующимся в сегменте комфорт-класса, действительно предъявляется ряд повышенных требований. И выдать эконом за комфорт становится все сложнее».
Впрочем, как показало исследование, проведенное аналитиками компании «Метриум Групп», на качественных характеристиках различия комфорт- и эконом-класса заканчиваются. И, что самое главное, они почти не отличаются по цене.
Так, в ценовой категории до 3 млн рублей можно приобрести квартиру в обоих сегментах. Самым доступным на сегодняшний день жилым комплексом класса «комфорт» в Новой Москве является «Спортивный квартал». Здесь стоимость квартир начинается от 2,55 млн рублей. За сопоставимые деньги можно стать жителем одного из трех проектов эконом-класса: «Борисоглебское» (от 1,83 млн рублей), ЖК на Железнодорожной улице в Щербинке (от 2,35 млн рублей) и «Прима-Парк» (от 2,9 млн рублей).
В диапазоне от 3 до 4 млн рублей покупателям доступны равное количество жилых комплексов в каждом сегменте – по 6 проектов. В данной ценовой категории можно отметить микрорайон Центральный жилого комплекса «Новые Ватутинки». Стоимость квартир здесь начинается от 3,87 млн рублей. Примерно за те же деньги можно приобрести жилье в микрорайоне Щербинка (от 3,83 млн рублей). При этом в «Новых Ватутинках» квартиры сдаются уже с готовой отделкой.
Еще в пяти проектах комфорт-класса минимальная стоимость квартир находится в промежутке от 4 до 5 млн рублей. В этом же диапазоне стартуют цены в трех жилых комплексах эконом-класса.
В ценовой категории от 5 до 6 млн рублей перевес на стороне эконом-класса – с такой суммой можно рассчитывать на покупку жилья в трех комплексах. В то время как в комфорт-классе в данном интервале представлен только один проект.

«Таким образом, имея бюджет в 6 млн рублей, покупатели могут приобрести квартиру в любом из 14 проектов эконом-класса, реализуемых сегодня на территории Новой Москвы, - резюмирует Мария Литинецкая. – При этом, имея ту же сумму, они могут рассматривать покупку жилья в 13 жилых комплексах комфорт-класса. Очевидно, что при одинаковой цене, потребитель скорее сделает выбор в пользу более качественного проекта. Это подтверждают и продажи 2014 года. Так, в четвертом квартале прошлого года объем предложения в сегменте комфорт-класса Новой Москвы сократился с 3,5 тыс. до 2,6 тыс. квартир, а в экономе – с 4,4 тыс. до 4,3 тыс. квартир».

Контактное лицо: Елена Кудымова
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 13:31, 27.05.2015 Количество просмотров: 1160
Страна: Россия


Анализ российского рынка гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:55, 12.11.2025, Россия97
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:48, 12.11.2025, Россия94
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Российский рынок гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:36, 11.11.2025, Россия210
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


По ставкам ниже 6%: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших ИТ-ипотек за октябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 11:09, 10.11.2025, Россия130
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с самыми выгодными ипотечными программами для ИТ-специалистов благодаря субсидированной государством ставке и дополнительным скидкам от банков. Топ-подборка поможет заёмщикам из ИТ в ноябре найти решение, чтобы сэкономить на ипотечных процентах по максимуму.


Бизнес-план по открытию салона красоты., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:11, 05.11.2025, Россия589
В октябре-ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics подготовила бизнес-план по открытию салона красоты.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:41, 02.11.2025, Россия498
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 06:03, 29.10.2025, Россия280
В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.


Анализ рынка смесителей для кухонных раковин (моек) и ванных комнат в России, DISCOVERY Research Group, 05:08, 29.10.2025, Россия177
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей в России.


Анализ рынка бытовых вытяжных вентиляторов (настенных и канальных) в России, DISCOVERY Research Group, 05:14, 29.10.2025, Россия345
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых вытяжных вентиляторов в России.


Анализ рынка льдогенераторов в России, DISCOVERY Research Group, 05:11, 29.10.2025, Россия249
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка льдогенераторов в России.


Анализ рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России, DISCOVERY Research Group, 05:10, 29.10.2025, Россия132
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России.


Анализ рынка имплантатов стоматологических (дентальных) в России, DISCOVERY Research Group, 05:08, 29.10.2025, Россия109
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка имплантатов стоматологических в России.


Анализ рынка судового кабеля (провода) в России, DISCOVERY Research Group, 06:02, 29.10.2025, Россия404
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка судового кабеля в России.


Анализ рынка декоративной косметики в России, DISCOVERY Research Group, 05:14, 29.10.2025, Россия297
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка декоративной косметики в России.


Анализ рынка вакцин для рыб в России, DISCOVERY Research Group, 05:11, 29.10.2025, Россия284
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вакцин для рыб в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru