 |
Несмотря ни на что, застройщики повышают цены
Специалисты инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – рассказали о причинах и последствиях планового повышения цен в проектах, несмотря на сокращение платежеспособного спроса. В среднем не более чем в 15% проектах Московского региона в марте, апреле и мае застройщики увеличили цены реализации. При этом акции и скидки в этих проектах продолжают действовать.
«Любое повышение цен только условно можно назвать “плановым”, поскольку застройщики, как правило, идут на увеличение стоимости в проекте только по мере роста стадии строительной готовности и даже в больше степени вследствие выполнения определённых планов по реализации того или иного объема квартир. Особенно сейчас застройщики очень осторожно относятся к повышению цен, ориентируясь, в первую очередь, на рыночную ситуации и темпы продаж. Если текущий объем сделок поддерживает выстроенную застройщиком финансовую модель, то повышение цен проводится. Также одной из основных причин роста стоимости является выход новых объемов в проекте – чтобы не подрывать продажи в новых корпусах, должен быть ценовой разрыв между вышедшим и уже реализуемым предложением», – рассказывает Алексей Оленев, заместитель директора Департамента новостроек Est-a-Tet.
1. Шаг назад и два вперед
Чаще всего после повышения цен спрос в проекте на некоторое время ослабевает, однако до него, напротив, покупатели активизируются, особенно инвесторы. Люди стараются не упустить последнюю возможность купить по старым ценам и на волне будущего роста цен можно собрать хороший отложенный спрос. Если повышение затрагивает только ликвидные типы квартир, то спад может быть довольно краткосрочным. Если цены выросли на большой объем квартир, то более затяжным.
2. Акции никто не отменял
«Застройщики сейчас, что называется, играют “тонкими настройками”: запускают чуть ли не ежемесячно новые акции и скидки, отменяя старые и неэффективные, стараясь как можно точней попасть в свою целевую аудиторию с новыми предложениями по реализации. Ошибки тоже случаются, например, запускается с точки зрения застройщика интересная рассрочка, но покупателям в данном проекте такой продукт неинтересен – делать большие взносы не позволяет покупательская способность. За последние несколько месяцев застройщики “перепробовали” массу маркетинговых ходов, и повышение цен не последний из них», – отмечает Алексей Оленев.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 13:37, 27.05.2015
Количество просмотров: 633
Перечень символов и подходов, позволяющих отражать архитектурный код России, Клуб инвесторов Москвы, 09:55, 13.10.2025, Россия141 |
Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия». |
Строительная компания «ЭСТЕРА» планирует оснастить теплосчетчиками СТ-17У строящийся объект в Мытищах, Группа компаний АО "Тепловодомер" и ООО "Водомер", 16:45, 25.09.2025, Россия660 |
В настоящее время Строительно-монтажная компания «ЭСТЕРА» ведет строительство гостиничного комплекса в городском округе Мытищи, в районе Северной «ТЭЦ». Для оснащения нового здания гостиницы приборами учета расхода тепловой энергии и воды компания закупила ультразвуковые теплосчетчики СТ-17У и универсальные счетчики воды УВС-15 производства мытищинской компании ООО «Водомер». |
SKY GROUP зажигает новые звезды: в Новосибирске открылась вторая панна-площадка для юных чемпионов!, ГК «SKY GRОUP», 23:15, 16.09.2025, Россия209 |
Группа компаний SKY GROUP продолжает укреплять свои позиции в спортивной жизни Новосибирска, активно поддерживая развитие популярного панна-футбола. В жилом квартале «Red Fox», расположенном на пересечении улиц Волочаевской, Коминтерна и Гусинобродского шоссе, теперь появилась новая, полностью оборудованная площадка, призванная стать центром притяжения для юных спортсменов и любителей активного отдыха. |
|
 |