«ДиалогНаука» успешно выполнила проект по внедрению HP ArcSight ESM в ОАО «Ростелеком»
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, на конкурсной основе осуществила поставку и внедрение для Корпоративного центра ОАО «Ростелеком» подсистемы регистрации и учета событий на базе HP ArcSight ESM.
ОАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, которая имеет свое присутствие во всех сегментах рынка услуг связи. «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней, а стабильное финансовое положение компании подтверждают кредитные рейтинги таких международных агентств, как Fitch Ratings (рейтинг «BBB-») и Standard&Poor’s (рейтинг «BB+»). Принципами компании являются открытость и честность перед клиентами, партнёрами и инвесторами, активная благотворительная и волонтёрская деятельность, а также построение позитивных и взаимовыгодных отношений между компанией и её сотрудниками. В целях повышения уровня информационной безопасности ОАО «Ростелеком» приняло решение провести конкурс на создание подсистемы регистрации и учета событий на базе HP ArcSight ESM. Целью конкурсного проекта являлось определение исполнителя, который сможет обеспечить для корпоративного центра ОАО «Ростелеком» выполнение комплекса работ по внедрению HP ArcSight ESM. По итогам проведенного конкурса исполнителем, способным выполнить все требования проекта для ОАО «Ростелеком» и обладающим необходимой компетенцией, стала компания «ДиалогНаука». Согласно поставленным целям, новая подсистема должна была обеспечивать ОАО «Ростелеком» возможность регистрации событий ИБ и проведение расследований инцидентов информационной безопасности при возникновении следующих нарушений политики безопасности: утечка конфиденциальной информации по сетевым каналам; вирусные заражения и эпидемии; подтвержденные сетевые атаки на внутренние и внешние узлы макрорегиональных филиалов (МРФ) ОАО «Ростелеком»; несанкционированный доступ к информации или компонентам информационной системы (таким, как операционные системы, прикладное ПО, сетевое оборудование, СУБД); нарушение целостности обрабатываемой информации; несанкционированное копирование информации на внешние носители и другие нарушения ИБ. Работа по созданию и внедрению подсистемы регистрации и учета событий проводилась командой специалистов «ДиалогНауки» в несколько этапов: • предпроектное обследование; • техническое проектирование по созданию подсистемы; • разработка процессов управления инцидентами информационной безопасности; • внедрение подсистемы на базе HP ArcSight; • разработка эксплуатационной документации; • опытная эксплуатация внедренного решения.
Предпроектное обследование являлось стартовым этапом исполнения проекта и включало в себя создание перечня источников событий ИБ, разрабатываемых нормативных документов, а также объектов, подключаемых к разрабатываемой подсистеме. Согласно полученным результатам обследования было проведено техническое проектирование по созданию подсистемы регистрации и учета событий на базе решения HP ArcSight. По завершению стадии технического проектирования специалистами АО «ДиалогНаука» были разработаны нормативные документы, регламентирующие процессы управления инцидентами информационной безопасности, а также определяющие порядок оповещения об инцидентах ИБ КЦ ОАО «Ростелеком». Последующее внедрение подсистемы происходило на территории заказчика согласно всем требованиям, определенным техническим планом по созданию подсистемы регистрации и учета событий информационной безопасности. Финальным этапом внедрения стало проведение опытной эксплуатации системы HP ArcSight, в процессе которой тестировались функциональные возможности внедренного решения. По результатам опытной эксплуатации специалистами по информационной безопасности ОАО «Ростелеком» был сделан вывод, что все компоненты установленного решения функционируют в штатном режиме и полностью соответствуют требованиям технического задания. Завершенный проект прокомментировал Виктор Сердюк, генеральный директор АО «ДиалогНаука»: «На данный момент «ДиалогНаука» является первой в России и странах СНГ компанией, которая имеет статус платинового партнера компании HP в категории HP Enterprise Security. Для нас большая честь выполнять работы по защите информации в интересах ОАО «Ростелеком». Со своей стороны мы благодарим компанию «Ростелеком» и ее специалистов за оказанное содействие во внедрении системы мониторинга HP ArcSight ESM и надеемся на продолжение сотрудничества в будущем».
За дополнительной информацией обращайтесь: Отдел маркетинга АО «ДиалогНаука» Тел.: +7(495) 980-67-76, Факс: +7(495) 980-67-75 URL: http://www.DialogNauka.ru, E-mail: marketing@DialogNauka.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.